Отчет по проекту "Помогатор" июнь 2024
проект
Отчет по проекту "Помогатор" июнь 2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_iyun_pomogator_petushok.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет работы по проекту «Помогатор»
месяц: июнь 2024
Педагог: Кононова М.Н.
Дата | Тема НОД, СОД и др. | Основные задачи | Содержание |
3.04 | Знакомство с фразовым конструктором «Лето» | - Знакомить детей с новой игрой – фразовым конструктором - Проговаривать слова на карточках, учить соединять в словосочетание; - Обучать детей построению фраз с помощью различных опорных схем - Формировать умение согласовывать глагол с существительным | 1. Ввести с подгруппой детей новый конструктор 2. Проговорить обозначение схем-глаголов (Цветут, растут, загорают, купаются, собирают, ловят и т.д.) 3. Проговорить с детьми, что обозначает каждая картинка, после чего соединить в предложение) 4. Проговорить индивидуально с другими детьми 5. Дети составляют сами фразы, используя карточки |
9.04 12.04 15.04 | Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять», «Огород», «Колокольчики» | Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Прослушивание и заучивание пальчиковых гимнастик по теме проекта – слов и движений целой группой |
Занятие «Лето расписное» | 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить составлять фразу при помощи опорных схем 3 Учить объединять фразы в предложения, и из предложений составлять рассказ 3. Учить детей отвечать на вопросы 4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Закрепить и обобщить знание детей о характерных признаках насекомых | 1. Продолжать работать с подгруппой детей с новым конструктором 2. Проговорить индивидуально с другими детьми 5. Дети составляют сами фразы, используя карточки, затем составляют рассказ по серии фраз | |
Просмотр презентации «Лето» | - Активизировать словарный запас детей по теме «Лето» - Учить высказывать свои мысли на заданную тему - Отвечать на заданный вопрос - Формировать умение использовать фразы построенные ранее с помощью фразового конструктора | -По подгруппам дети отвечают на вопросы воспитателя А за что любят лето? Какие осадки выпадают летом? Что вам приходилось наблюдать на небе после дождя? Какая вода в реке? Какие работы приходится выполнять людям летом в огороде, садах, полях? Как сейчас выглядят леса, скверы, парки? Чем заняты и как ведут себя птицы, звери? Каких насекомых вы знаете, которые чаще всего летом нам встречаются? Дети, используя фразовый конструктор, составляют рассказ, за что они любят лето | |
Регулярно | Дыхательная и артикуляционная гимнастика | Формирование артикуляционного аппарата и правильной воздушной струйки | По картотеке дети выполняют упражнения |
22.04 | Итоговое «Что мы делаем летом» | - Подведение итогов по теме «Лето» - Закреплять признаки лета -Формировать умение составлять рассказ о лете, используя фразовый конструктор - Формирование выразительности речи при рассказывании и чтении стихотворений наизусть | Обсуждение с детьми, что им нравится по данной теме, о чем они хотели бы узнать в дальнейшем, какие темы они могут предложить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
В рамках изучения иностранного языка мы практикуем УУД как:-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели,функ-ций участников, способ взаимодействия;-по...
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В начальном ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Коммуникативные УУД: учащиеся осознают речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей , активно участвуют в диалоге, в общейбеседе, правильно вы...
Годовой отчет по воспитательной работе в 4 группе за 2023-2024 уч. год (Презентация)
Воспитательная работа проводилась и охватывала следующие направления: «Ключевые общегрупповые дела», «Образовательные путешествия и экскурсии», «Организация предметно &nd...
Отчет по воспитательной работе за год 2023-2024
Отчет по воспитательной работе за год 2023-2024...
Отчет о коррекционно -развивающей работе с детьми с ОВЗ за 2023-2024 учебный год
Отчет о коррекционно- развивающей работе за 2023-2024 учебный год...
Отчет по проекту "Помогатор" октябрь 2024
Отчет по проекту "Помогатор" октябрь 2024...