Отчет по проекту "Помогатор" июнь 2024
проект

Кононова Мария Николаевна

Отчет по проекту "Помогатор" июнь 2024

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_iyun_pomogator_petushok.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет работы по проекту «Помогатор»  

месяц: июнь 2024

Педагог: Кононова М.Н.

Дата

Тема НОД, СОД и др.

Основные задачи

Содержание

3.04

Знакомство с фразовым конструктором «Лето»

- Знакомить детей с новой игрой – фразовым конструктором

- Проговаривать  слова на карточках, учить соединять в словосочетание;

-  Обучать детей построению фраз с помощью различных опорных схем

- Формировать умение согласовывать глагол с существительным

1. Ввести с подгруппой детей новый конструктор

2. Проговорить обозначение схем-глаголов (Цветут, растут, загорают, купаются, собирают, ловят и т.д.)

3. Проговорить с детьми, что обозначает каждая картинка, после чего соединить в предложение)

4. Проговорить индивидуально с другими детьми

5. Дети составляют сами фразы, используя карточки

9.04

12.04

15.04

Пальчиковая гимнастика

«Вышел дождик погулять», «Огород», «Колокольчики»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Прослушивание и заучивание пальчиковых гимнастик по теме проекта – слов и движений целой группой

Занятие «Лето расписное»

1. Расширять и активизировать словарный запас детей.

2. Учить составлять фразу при помощи опорных схем

3 Учить объединять фразы в предложения, и из предложений составлять рассказ

3. Учить детей отвечать на вопросы

4. Развивать внимание, память, мышление.

5. Закрепить и обобщить знание детей о характерных признаках насекомых

1. Продолжать работать с подгруппой детей с новым конструктором

2. Проговорить индивидуально с другими детьми

5. Дети составляют сами фразы, используя карточки, затем составляют рассказ по серии фраз

Просмотр презентации «Лето»

- Активизировать словарный запас детей по теме «Лето»

- Учить высказывать свои мысли на заданную тему

- Отвечать на заданный вопрос

- Формировать умение использовать фразы построенные ранее с помощью фразового конструктора

-По подгруппам дети отвечают на вопросы воспитателя

А за что любят лето?

Какие осадки выпадают летом?

Что вам приходилось наблюдать на небе после дождя?

Какая вода в реке?

Какие работы приходится выполнять людям летом в огороде, садах, полях?

Как сейчас выглядят леса, скверы, парки?

Чем заняты и как ведут себя птицы, звери?

Каких насекомых вы знаете, которые чаще всего летом нам встречаются?

Дети, используя фразовый конструктор, составляют рассказ, за что они любят лето

Регулярно

Дыхательная и артикуляционная гимнастика

Формирование артикуляционного аппарата и правильной воздушной струйки

По картотеке дети выполняют упражнения

22.04

Итоговое «Что мы делаем летом»

- Подведение итогов по теме «Лето»

- Закреплять  признаки лета

-Формировать умение составлять рассказ о лете, используя фразовый конструктор

- Формирование выразительности речи при рассказывании и чтении стихотворений наизусть

Обсуждение с детьми, что им нравится по данной теме, о чем они хотели бы узнать в дальнейшем, какие темы они могут предложить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...

ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

  В рамках изучения иностранного языка мы практикуем УУД как:-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели,функ-ций участников, способ взаимодействия;-по...

ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В начальном ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

 Коммуникативные УУД: учащиеся осознают речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей , активно участвуют в диалоге, в общейбеседе, правильно вы...

Годовой отчет по воспитательной работе в 4 группе за 2023-2024 уч. год (Презентация)

Воспитательная работа проводилась и охватывала следующие направления: «Ключевые общегрупповые дела», «Образовательные путешествия и экскурсии», «Организация предметно &nd...

Отчет по воспитательной работе за год 2023-2024

Отчет по воспитательной работе за год 2023-2024...

Отчет о коррекционно -развивающей работе с детьми с ОВЗ за 2023-2024 учебный год

Отчет о коррекционно- развивающей работе за 2023-2024 учебный год...

Отчет по проекту "Помогатор" октябрь 2024

Отчет по проекту "Помогатор" октябрь 2024...