Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе "Неделя цветочных чудес"
календарно-тематическое планирование
Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22-26_iyulya.docx | 59.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 22.07.2024. Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду.
Итоговое мероприятие: Развлечения «День цветов и растений», 26.07.2024
День недели | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миСамообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Мир цветов». Цель: расширение представлений детей о разновидностях цветов и их обитании, пользе для человека. Артикуляционная гимнастика «Грибок» Д/и «Что нужно для работы в саду» Ц: формировать представление о садовом инвентаре и его назначении Игра «Собери сказку»- закреплять знания о содержании сказки «Теремок», «Заячья избушка», развивать моторику. Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Д/и: «Какой, какая, какие» - формировать умение составлять словосочетания. Развивать память. (Кирилл, Афина) | Внести строительный материал. Создать условия для деятельности в уголке сенсорики (предложить шнуровки) Цель: развивать мелкую моторику Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность |
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. | Физкультура «У солнышка в гостях» Цель: Закрепить прыжки на всей ступне с выпрыгиванием из положения сидя. Закрепить умение перешагивать через предметы. Воспитывать смелость, ориентировку в пространстве. Оборудование: обручи, палочки. | |||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Наблюдение за цветами на клумбе. Ц: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Труд: прополка сорняков на клумбе Дидактическая игра. «Песенка воды» (закрепление произношения звука (С) Подвижная игра. «Пузырь» - хождение по кругу, взявшись за руки | Индивидуальные физические упражнения «Бег по узкой дорожке» Цель: двигательная активность (Дарина, Аделина, Эмма) | Создать условия для наблюдения Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки | |
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие детской лит-ы. | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение сказки: «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей со сказкой, учить слушать внимательно. Пальчиковая гимнастика «Пчелы», Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Общ. со взр. и игры со сверстн | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Д. и. «Чего не стало?» Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Цель: Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию); продолжить знакомить с профессией врач и медсестра, воспитывать чуткое отношение к больному. Подвижная игра «Гуси» Цель: развитие двигательной активности. | Дид. игра «Большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине(Давид, Нурислам) Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Леша, Варя, Рустем) | Внести массажные коврики Внести кукольный сервиз Предложить поиграть с машинками Цель: учить делиться игрушкой с товарищем | |
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Наблюдение. Рассмотреть траву: листья широкие и узкие, длинные и короткие. Как по лугу, лугу, По зеленому лугу разливалась вода, расстилалась трава, Трава шелкова. Дидактическая игра. «Назови части растений» (развитие речи) Подвижная игра. «Карусели» - двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки | Инд-е физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Эмма, София, Яна) | Создать условия для наблюдения Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Дата 23.07.2024. Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду.
Итоговое мероприятие: Развлечения «День цветов и растений», 26.07.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник | Утро | Двиг-я акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека № 15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Просмотр презентации «Цветы». Обсуждение увиденного. Цель: развитие представлений о цветах, обогащение словарного запаса детей. П/и «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение. Д\и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Дид. игра «Уложим куклу спать» Цель: разнообразить участие детей в игре с куклой. (Милана Ер., Асан, Паша)
| Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал. |
ОД | Худенно-эстетическое Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Восприятие детской литературы Воспр-е смысла муз. | Музыка «Летняя прогулка» Цель занятия: развивать творческие способности детей на основе музыкально-ритмических движений. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, не наталкиваясь друг на друга, правильно координировать движения рук и ног, уметь начинать и заканчивать движения в соответствии с началом и концом музыки, выполнять простейшие плясовые движения. | |||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок шевелились у цветка. Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел (бабочка) Дидактическая игра. «Бабочка, лети!» - выработка длительного непрерывного ротового дыхания Подвижная игра. «Бабочки» - подражание движениям бабочек (развитие умения двигаться красиво) | Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом ( Алина, Артем, Анеля) | Создать условия для подвижной игры. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки и т.д.. | |
Работа перед сном | Восприятие дет лит-ы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток». Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей» Цель. Вовлекать детей в игровое взаимодействие; учить соотносить слово и выразительные движения; поощрять звукоподражания, инициативные высказывания; развить речевой слух, артикуляционный аппарат | |||
2 половина дня | Двигат. акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миВосприятие детской литературы | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: постепенное пробуждение после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение сказки С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят». Д/и «Собеи цветок» Цель: закрепление умения собирать целое из частей. | Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики» Цель: развитие моторики рук (Федя, Рома, Вероника) | Внести массажные коврики | |
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый или холодный Ветер, ветер, Нам скучать в доме неохота, Нам охота погулять, выйти за ворота Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Дидактическая игра. «Что шевелится от ветра?» (развитие наблюдательности, внимания) Подвижная игра. «Беги, лови» (развитие ловкости, быстроты движений) | Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Дарина, Аделина, Нурислам) | Создать условия для подвижной игры. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, флажки мячи т.д.. |
Дата 24.07.2024. Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду.
Итоговое мероприятие: Развлечения «День цветов и растений», 26.07.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа о значении солнца в жизни природы и человека Цель. Обобщать имеющиеся знания о значении солнца. Развивать воображение; развивать умение вести беседу; воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Беседа «Полевые цветы». Рассказать детям о цветах, которые растут в «дикой» природе, на лугах и в полях. Познакомить с некоторыми из них Настольные игры: Вкладыши, пазлы. Цель: развивать мелкую моторику и внимание Утренняя гимнастика Д/И «Вежливые слова» Цель: формировать культуру общения. Разучивание пальчиковой гимнастики «Петушок, петушок» Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель. Учить повторять движения с соответствия с текстом | Дидактическая игра «Квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (Амирхан, Рустем, Милана Ел.)
| Создать условия для деятельности в уголке сенсорики и уголке уединения. Рассматривание альбома с иллюстрациями «Полевые цветы». | |||
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. | Физкультурный досуг «Необыкновенный мяч». Цель: дать почувствовать каждому ребёнку себя в центре внимания; закреплять умение действовать с предметами, выполнять подражательные действия в соответствии с текстом; развивать ловкость, координацию движений. Оборудование: мяч с весёлой мордочкой, мячи для детей, кегли, спокойная музыка, медальки с изображениями мяча. | ||||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение за облаками Видишь облако летит, слышишь с нами говорит: «В ясном небе я лечу, подрасти скорей хочу. Стану тучей, а потом всех порадую дождем. Буду грядки поливать, Буду травку умывать, Буду в синие озера Рыбкам воду наливать» З. Александрова Подвижная игра. «Тучи и ветер» | Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Паша, Вероника, Яна) | Создать условия для проведения эксперимента с песком Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки | ||||
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие детской литературы | Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета. Игровая ситуация «Как мишка учился кушать» Цель. Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: знакомить со сказкой и формировать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать и понимать содержание сказки. | ||||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перечисти в игровую ситуацию; рассказать о назначении некоторых предметов (сахарница, молочника) П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Перелет птиц». Цель: развивать двигательную активность. | Д\и: «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. (Эвелина, Афина, Алина) | Внести массажные коврики Внести кукольный сервиз | ||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 11 Наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый или холодный Ветер, ветер, Нам скучать в доме неохота, Нам охота погулять, выйти за ворота Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Дидактическая игра. «Что шевелится от ветра?» (развитие наблюдательности, внимания) Подвижная игра. «Беги, лови» (развитие ловкости, быстроты движений) | Инд-е физические упря. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Яна, Алина, София) | Создать условия для Создать условия для проведения эксперимента с песком Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Дата 25.07.2024. Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду.
Итоговое мероприятие: Развлечения «День цветов и растений», 26.07.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему «Солнышко» Цель. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже». Беседа «Комнатные цветы». Рассказать детям о том, что существуют такие цветы, которые можно выращивать в горшках (кашпо) у себя дома. Познакомить с некоторыми из них. Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развитие мелкой моторики. Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения «Изобрази народную игрушку». Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. | Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Леша, Кирилл, Паша) | Создать условия для игры в мяч. Внести кукольный сервиз. |
ОД | Познавательно-исследовательская Игровая Двигательная Воспря. Музык. | Художественное творчество Рисование «Цветы» Задачи: поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; закрепить знания красного и зеленого цветов; развивать воображение; воспитывать аккуратность. Оборудование: краски, листы бумаги, кисти. | |||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Наблюдение за солнцем. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, и куда не глянешь – Все кругом светло И. Суриков Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку Мы захлопали в ладоши – Очень рады солнышку А. Барто Дидактическая игра. «Составь предложение» - составление предложения со словом «солнце» (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Солнышко и дождик» | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Артем, Анеля, Яна) | Создать условия для подвижной игры. Внести машинки, мячи, игрушки для игр с песком | |
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: «Как мы моем ладоши» Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Цель. Учить правильно мыть руки и вытирать полотенцем. Приучать пользоваться носовым платком. Формировать навыки аккуратности. Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят» Цель: знакомить со сказкой и формировать любовь и интерес к художественной литературе | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение русской народной сказки «Теремок». Сюжетно-ролевая игра «Встречаем куклу Алису на чай» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию; рассказать о гостеприимстве, добром отношении к гостям. | «Медвежонок» Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки. (Нурислам, Амирхан, Варя) | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. Побуждение к самостоятельности Создать условия для игры- внести детский сервиз | |
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок Шевелились у цветка. Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел (бабочка) Дидактическая игра. «Бабочка, лети!» - выработка длительного непрерывного ротового дыхания Подвижная игра. «Бабочки» - подражание движениям бабочек (развитие умения двигаться красиво) | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Федя, Рома, Паша) | Создать условия для подвижной игры. Внести кубики, шарики |
Дата 23.07.2024. Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду.
Итоговое мероприятие: Развлечения «День цветов и растений», 26.07.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика. Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Садовые цветы». Рассказать детям о цветах, которые человек выращивает на клумбах в садах и парках и т.д. Познакомить с некоторыми из них. Слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько» Чистоговорки: Ко-ко-ко – вижу далеко. Цель: учить проговаривать, регулируя силу голоса «тихо – громко». Рассматривание альбома с иллюстрациями «Садовые цветы». Формирование КГН: Дидактич.упр. «Поможем зверюшкам умыться»» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. | Дид. упражнение «Поздоровайся» Цель: учить здороваться и прощаться (Амирхан, Нурислам, Давид) | Внести кукольную ванночку и игрущки зверей. Создать условия для игры с бусами в уголке сенсорики. |
ОД | Худ- эстетическое Восприятие детской Литературы Воспр-е смысла муз. | Культурно-досуговая деятельность Развлечение «День цветов и растений» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе, в саду. | |||
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок Шевелились у цветка. Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел (бабочка) Дидактическая игра. «Бабочка, лети!» - выработка длительного непрерывного ротового дыхания Подвижная игра. «Бабочки» - подражание движениям бабочек (развитие умения двигаться красиво) | Индивидуальные физические упражнения. «Перепрыгивание через веревку» Цель физическая активность, забота о здоровье (Эвелина, Аделина) | Создать условия для наблюдения Внести игрушки для игр с песком, мячи и погремушки | |
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки». | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Просмотр презентации«Как растет цветок» . Д/и «Что нам нужно для того, чтобы вырастить цветок?» | Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Алина, Асан) Учить строит заборчик для матрешки (Яна, София) | Внести массажные коврики Внести строительный материал Внести чайный набор | |
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Наблюдение за солнцем. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, и куда не глянешь – Все кругом светло И. Суриков Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку Мы захлопали в ладоши – Очень рады солнышку А. Барто Дидактическая игра. «Составь предложение» - составление предложения со словом «солнце» (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Солнышко и дождик» | Инд-е физические упр-я. «Перепрыгивание через снежное бревно» Цель физическая активность, забота о здоровье(Леша, Артем, Анеля) | Создать условия для наблюдения Цель: изучение построек на участке | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы. Попросить родителей соблюдать правила внутреннего распорядка для родителей и воспитанников ДОУ Консультация для родителей первой младшей группы «Цветы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе "День защитника Отечества"
Дата 19. 02.2024 Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать пе...
планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе, май 2 неделя
Дата 06.05.24. Тема недели: Лето Цели: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей). Расширять знания о домашних животных, об ов...
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Неделя осторожного пешехода"
Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознаком...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "День города"
Тема недели «День города» Цель: Знакомить детей с родным городом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Воспитание гражданина и патриота своей страны, форм...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе "Безопасность жизнедеятельности"
Планирование воспитательно-образовательной работы 16.09.2024г. Тема: «Безопасность жизнедеятельности». Цель: Формирование представлений о видах транспорта, о правилах безопасного поведения...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе "День матери"
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.11-22.11.24)Тема: «День матери».Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызывать чувство гордости и ...