План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "Неделя осторожного пешехода"
план-конспект
Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге. Итоговое мероприятие: Развлечения ««Уроки светофорчика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17-21iyun24.docx | 59.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 17.06.2024. Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге. Итоговое мероприятие: Развлечения ««Уроки светофорчика» 21.06.2024.
День недели | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миСамообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: познакомить с правилом движения. Беседа на тему: «Лето к нам пришло!» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно. Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Дид-я игра «Отгадай и назови» Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать словарь (Кирилл, Афина) | Внести строительный материал. Создать условия для деятельности в уголке сенсорики (предложить шнуровки) Цель: развивать мелкую моторику |
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. | Физкультура Цель: учить подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка, подползать под веревку, прокатывать мяч одной и двумя руками. Оборудование: мяч, веревка, игрушка. С.Ю. Федорова «Планы физкультурных занятий» с. 32 №9 | |||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Конспект 6 Наблюдение. Обратить внимание, как быстро высыхает разбрызганная вода на солнышке Мною можно умываться, Я умею поливаться, В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я – вода. В. Нищев Дидактическая игра. «Песенка воды» (закрепление произношения звука (С) Подвижная игра. «Пузырь» - хождение по кругу, взявшись за руки | Индивидуальные физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Дарина, Аделина, Эмма) | Создать условия для наблюдения Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки | |
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие детской лит-ы. | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение сказки: «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей со сказкой, учить слушать внимательно. Пальчиковая гимнастика «Пчелы», Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Общ. со взр. и игры со сверстн | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию. Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка) Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом. | Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине(Давид, Нурислам) Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Леша, Варя, Рустем) | Внести массажные коврики Внести кукольный сервиз Предложить поиграть с машинками Цель: учить делиться игрушкой с товарищем | |
Прослушивание музыкальной композиции «Чижык-пыжик» Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие. | |||||
. | |||||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Конспект 10 Наблюдение. Рассмотреть траву: листья широкие и узкие, длинные и короткие. Как по лугу, лугу, По зеленому лугу разливалась вода, расстилалась трава, Трава шелкова. Дидактическая игра. «Назови части растений» (развитие речи) Подвижная игра. «Карусели» - двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки | Инд-е физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Эмма, София, Яна) | Создать условия для наблюдения Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Дата 18.06.2024. Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге. Итоговое мероприятие: Развлечения «Уроки светофорчика» 21.06.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник | Утро | Двиг-я акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека № 15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Беседа на тему «Солнышко лучистое». Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Дид. игра «Уложим куклу спать» Цель: разнообразить участие детей в игре с куклой. (Милана Ер., Асан, Паша)
| Создать условия для постройки заборчика, внести строительный материал. |
ОД | Худенно-эстетическое Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Восприятие детской литературы Воспр-е смысла муз. | Музыка Пение «Мишка». Задача: развивать музыкальный слух. Цель. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание. Развивать способность петь вместе; учить различать характер и настроение, переданные в музыке. Учить откликаться и выразительно исполнять песню, петь легким звуком в умеренном темпе. Развивать чувство ритма, отрабатывать движения с погремушками, звоночками. | |||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 8 Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок шевелились у цветка. Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел (бабочка) Дидактическая игра. «Бабочка, лети!» - выработка длительного непрерывного ротового дыхания Подвижная игра. «Бабочки» - подражание движениям бабочек (развитие умения двигаться красиво) | Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом ( Алина, Артем, Анеля) | Создать условия для подвижной игры. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки и т.д.. | |
Работа перед сном | Восприятие дет лит-ы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток». Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей» Цель. Вовлекать детей в игровое взаимодействие; учить соотносить слово и выразительные движения; поощрять звукоподражания, инициативные высказывания; развить речевой слух, артикуляционный аппарат | |||
2 половина дня | Двигат. акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миВосприятие детской литературы | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: постепенное пробуждение после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова Цель: учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду. | Пальчиковая гимнастика «наши пальчики» Цель: развитие моторики рук (Федя, Рома, Вероника) | Внести массажные коврики | |
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 11 Наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый или холодный Ветер, ветер, Нам скучать в доме неохота, Нам охота погулять, выйти за ворота Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Дидактическая игра. «Что шевелится от ветра?» (развитие наблюдательности, внимания) Подвижная игра. «Беги, лови» (развитие ловкости, быстроты движений) | Индивидуальные физические упражнения- ходьба приставным шагом (Дарина, Аделина, Нурислам) | Создать условия для подвижной игры. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, флажки мячи т.д.. |
Дата 19.06.2024. Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге. Итоговое мероприятие: Развлечения «Уроки светофорчика» 21.06.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Передвигаемся по детскому саду» Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду; воспитывать желание правильно вести себя в помещении д/с.Беседа о значении солнца в жизни природы и человека Цель. Обобщать имеющиеся знания о значении солнца. Развивать воображение; развивать умение вести беседу; воспитывать любовь и доброе отношение к живому. Настольные игры: Вкладыши, пазлы. Цель: развивать мелкую моторику и внимание Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель. Учить повторять движения с соответствия с текстом | Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (Амирхан, Рустем, Милана Ел.)
| Создать условия для деятельности в уголке сенсорики и уголке уединения | |||
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. | Физкультурный досуг «Наш друг Светофор» Цель. Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход». Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый- иди, красный – стой. | ||||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 2 Наблюдение за облаками Видишь облако летит, слышишь с нами говорит: «В ясном небе я лечу, подрасти скорей хочу. Стану тучей, а потом всех порадую дождем. Буду грядки поливать, Буду травку умывать, Буду в синие озера Рыбкам воду наливать» З. Александрова Подвижная игра. «Тучи и ветер» | Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Паша, Вероника, Яна) | Создать условия для проведения эксперимента с песком Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки | ||||
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие детской литературы | Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета. Игровая ситуация «Как мишка учился кушать» Цель. Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: знакомить со сказкой и формировать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать и понимать содержание сказки. | ||||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перечисти в игровую ситуацию; рассказать о назначении некоторых предметов (сахарница, молочника) | Помочь ребенку правильно одевать обувь (Эвелина, Афина, Алина) | Внести массажные коврики Внести кукольный сервиз | ||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 11 Наблюдение за ветром: сильный, слабый, теплый или холодный Ветер, ветер, Нам скучать в доме неохота, Нам охота погулять, выйти за ворота Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Дидактическая игра. «Что шевелится от ветра?» (развитие наблюдательности, внимания) Подвижная игра. «Беги, лови» (развитие ловкости, быстроты движений) | Инд-е физические упря. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь Цель: двигательная активность (Яна, Алина, София) | Создать условия для Создать условия для проведения эксперимента с песком Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Дата 20.06.2024. Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге. Итоговое мероприятие: Развлечения «Уроки светофорчика» 21.06.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа в младшей группе на тему: «Безопасная дорога» Цель. Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора Беседа на тему «Солнышко» Цель. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже». Подвижная игра «Догоните меня» Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. | Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Леша, Кирилл, Паша) | Создать условия для игры в мяч. Внести кукольный сервиз. |
ОД | Познавательно-исследовательская Игровая Двигательная Воспря. Музык. | Музыка Пение «Мишка». Задача: развивать музыкальный слух. Цель. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание. Развивать способность петь вместе; учить различать характер и настроение, переданные в музыке. Учить откликаться и выразительно исполнять песню, петь легким звуком в умеренном темпе. Развивать чувство ритма, отрабатывать движения с погремушками, звоночками. | |||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Конспект 1 Наблюдение за солнцем. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, и куда не глянешь – Все кругом светло И. Суриков Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку Мы захлопали в ладоши – Очень рады солнышку А. Барто Дидактическая игра. «Составь предложение» - составление предложения со словом «солнце» (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Солнышко и дождик» | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Артем, Анеля, Яна) | Создать условия для подвижной игры. Внести машинки, мячи, игрушки для игр с песком | |
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: «Как мы моем ладоши» Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Цель. Учить правильно мыть руки и вытирать полотенцем. Приучать пользоваться носовым платком. Формировать навыки аккуратности. Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят» Цель: знакомить со сказкой и формировать любовь и интерес к художественной литературе | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка» Сюжетно-ролевая игра «Встречаем куклу Алису на чай» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию; рассказать о гостеприимстве, добром отношении к гостям. | Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Нурислам, Амирхан, Варя) | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. Побуждение к самостоятельности Создать условия для игры- внести детский сервиз | |
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Конспект 8 Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок Шевелились у цветка. Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел (бабочка) Дидактическая игра. «Бабочка, лети!» - выработка длительного непрерывного ротового дыхания Подвижная игра. «Бабочки» - подражание движениям бабочек (развитие умения двигаться красиво) | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча на дальность. (Федя, Рома, Паша) | Создать условия для подвижной игры. Внести кубики, шарики |
Дата 21.06.2024. Тема недели «Неделя осторожного пешехода» Цели: Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге. Итоговое мероприятие: Развлечения «Уроки светофорчика» 21.06.2024
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Пешеходный переход» Цель. Выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя; объяснить, для чего нужен пешеходный переход; продолжать знакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу. Беседа на тему «Солнышко лучистое». Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: продолжать формировать представление детей о том, что солнце является источником света и тепла; о пользе и вреде солнца для здоровья. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Формирование КГН: Дидактич.упр. «Поможем зверюшкам умыться»» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. | Дид. упражнение «Поздоровайся» Цель: учить здороваться и прощаться (Амирхан, Нурислам, Давид) | Внести кукольную ванночку и игрущки зверей. Создать условия для игры с бусами в уголке сенсорики. |
ОД | Худ- эстетическое Восприятие детской Литературы Воспр-е смысла муз. | Развлечения по ПДД в первой младшей группе «Уроки светофорчика» Цель. Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми. | |||
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Конспект 8 Наблюдение. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок Шевелились у цветка. Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел (бабочка) Дидактическая игра. «Бабочка, лети!» - выработка длительного непрерывного ротового дыхания Подвижная игра. «Бабочки» - подражание движениям бабочек (развитие умения двигаться красиво) | Индивидуальные физические упражнения. «Перепрыгивание через веревку» Цель физическая активность, забота о здоровье (Эвелина, Аделина) | Создать условия для наблюдения Внести игрушки для игр с песком, мячи и погремушки | |
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки». | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №15 Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Поставим кубики рядом» Сюжетно- ролевая игра «Напоем куклу Машу чаем «Цель: знакомить с назначением чайной посуды, и учить названия и их назначения. | Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Алина, Асан) Учить строит заборчик для матрешки (Яна, София) | Внести массажные коврики Внести строительный материал Внести чайный набор | |
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Конспект 1 Наблюдение за солнцем. Ярко солнце светит, В воздухе тепло, и куда не глянешь – Все кругом светло И. Суриков Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку Мы захлопали в ладоши – Очень рады солнышку А. Барто Дидактическая игра. «Составь предложение» - составление предложения со словом «солнце» (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Солнышко и дождик» | Инд-е физические упр-я. «Перепрыгивание через снежное бревно» Цель физическая активность, забота о здоровье(Леша, Артем, Анеля) | Создать условия для наблюдения Цель: изучение построек на участке | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы. Попросить родителей соблюдать правила внутреннего распорядка для родителей и воспитанников ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по экологическому воспитанию для первой младшей группы
Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром: с законами природы, животными и растениями. И большая работа по экологическому воспитанию лежит на работниках детских садов. В...
Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018– 2019 учебный год.
Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018– 2019 учебный год....
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зима" 1 неделя февраля...
План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе "День защитника Отечества"
Дата 19. 02.2024 Тема недели: День защитника Отечества Цели: Осуществлять патриотическое воспитание; знакомить с военными профессиями; воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать пе...
планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе, май 2 неделя
Дата 06.05.24. Тема недели: Лето Цели: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей). Расширять знания о домашних животных, об ов...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе "Неделя цветочных чудес"
Тема недели «Неделя цветочных чудес» Цель: Формирование представлений о цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями во дворе...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на тему "День города"
Тема недели «День города» Цель: Знакомить детей с родным городом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Воспитание гражданина и патриота своей страны, форм...