Образец составления проекта сетевого взаимодействия
методическая разработка

Антонина Ивановна Петерешкова

Образец составления проекта сетевого взаимодействия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setevoe_vzaimodeystvie_professii.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Направление воспитательной работы: трудовое

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям.

Тема проекта: В мире профессий.

Цель проекта: Формирование ценностного отношения к труду людей разных профессий.

Участники проекта и их функции:

  • классный руководитель – организаторская, мотивирующая, координирующая;
  • ученики – исполнительная;
  • родители – организаторская, исполнительная;
  • советник по воспитанию – координирующая;
  • педагог-организатор – организаторская;
  • школьный библиотекарь – мотивирующая, координирующая;
  • сотрудники учебного центра МЦС – организаторская, мотивирующая;
  • сотрудники хлебопекарни «Московский пекарь» – организаторская, мотивирующая;
  • сотрудники Агрокомбината «Московский» – организаторская, мотивирующая.

Мероприятия

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Мероприятия

Подготовительный этап

1

Круглый стол «Разработка воспитательных мероприятий для проекта «В мире профессий»»

Классный руководитель, педагог-организатор, советник по воспитанию.

Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности сотрудников школы в проекте «В мире профессий»

Демонстрируют заинтересованность в проекте, сотрудники школы соглашаются принимать активное участие в проекте.

2

Классный час на тему «Мир профессий»

Ученики, классный руководитель.

Повышение заинтересованности и расширение представлений учеников о профессиях и их функциях, особенностях.

Демонстрируют заинтересованность в профессиях, их функциях, особенностях.

3

Анкетирование на тему «Профессиональное самоопределение»

Ученики, классный руководитель.

Выявление у учеников динамики уровня сформированности профессионального самоопределения.

Заполненная учеником анкета.

Результаты анкетирования «Профессиональное определение» будут использованы на родительском собрании.

4

Родительское собрание на тему: «Роль профориентации в жизни школьника»

Ученики, Классный руководитель.

Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «В мире профессий»

Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта

В процессе данного родительского собрания родители знакомятся с планом проекта «В мире профессий».

5

Выставка книг в библиотеке на тему «Стихотворения о профессиях».

Школьный библиотекарь, ученики, классный руководитель.

Ознакомление со стихотворениями о профессиях и повышение заинтересованности в соответствие с ценностью.

Проявляют заинтересованность к стихотворениям о различных профессиях и, соответственно, к труду людей разных профессий.

Основной этап

1

Посещение учебного центра МЧС.

Ученики, родители, классный руководитель, сотрудники учебного центра МЧС.

Расширение знаний и представлений о профессии работника МЧС и приобретение опыта в соответствии с профессией.

Демонстрируют повышенный уровень знаний и представлений о профессии работника МЧС и приобретение опыта в соответствии с профессией.

2

Экскурсия в хлебопекарню Московский пекарь «В Москве калачи, как огонь горячи»

Ученики, родители, классный руководитель, сотрудники хлебопекарни «Московский пекарь».

Расширение знаний и представлений о профессии пекаря и приобретение опыта в соответствии с профессией.

Демонстрируют повышенный уровень знаний и представлений о профессии пекаря и приобретение опыта в соответствии с профессией.

3

Тур «Ключи от витаминного сундучка» Агрокомбинат «Московский».

Классный руководитель, ученики, родители, сотрудники Агрокомбината «Московский».

Расширение знаний и представлений о профессии работников агрокомбината и приобретение опыта в соответствии с профессией.

Демонстрируют повышенный уровень знаний и представлений о профессии работников агрокомбината и приобретение опыта в соответствии с профессией.

4

Классный час на тему «Самые редкие профессии».

Классный руководитель, ученики.

Формирование представлений о самых редких профессиях, приобретение опыта в соответствие с видами профессий.

Демонстрируют повышение уровня знаний представлений о самых редких профессиях, приобретение опыта в соответствие с видами профессий.

5

Мастер-класс «Семейные профессии».

Классный руководитель, ученики, родители.

Расширение знаний и представлений о значимости различных профессиях, и приобретение опыта в соответствие с профессиями родителей.

Демонстрируют повышение уровня знаний о профессиях своих родителей, приобретение опыта в соответствие с профессиями родителей, проявляют интерес к разным профессиям.

Заключительный этап

1

Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

Ученики, классный руководитель, педагог-организатор.

Выявление сформированности профессионального самоопределения и представлений о разных профессиях.

демонстрируют усвоение системы знаний о ценности, демонстрируют наличие системы отношения к ценностям и желание следовать им, проявление опыта в соответствии с ценностями

2

Акция «Письма благодарности»

Ученики, классный руководитель.

Выявление сформированности ценности ценностного отношения к труду людей различных профессий.

демонстрируют усвоение системы знаний о ценности, демонстрируют наличие системы отношения к ценностям и желание следовать им, проявление опыта в соответствии с ценностями

3

Деловая игра «Интервью с представителем профессии»

Ученики, классный руководитель.

Применение полученных знаний о профессиях на практике в игровой форме.

демонстрируют усвоение системы знаний о ценности, демонстрируют наличие системы отношения к ценностям и желание следовать им, проявление опыта в соответствии с ценностями

4

Повторное анкетирование «Профессиональное самоопределение»

Ученики, классный руководитель.

Выявление у учеников динамики уровня сформированности профессионального самоопределения.

Заполненная учеником анкета.

5

Дискуссия «Все ли профессии одинаково важны?»

Ученики, классный руководитель.

Выявление у учеников уровня сформированности представлений о важности различных профессий.

Ученики в ходе дискуссии демонстрируют сформированность представлений о важности различных профессий.

6

Праздник «Фестиваль профессий.

Ученики, классный руководитель, родители, педагог-организатор

Выявление у учеников интереса к различным профессиям и сформированности представлений о них.

В ходе подготовки и проведения праздника ученики демонстрируют интерес к различным профессиям и высокий уровень сформированности представлений о них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Превентивное занятие в рамках проекта сетевого взаимодействия

Стержнем превентивного обучения является формирование личной ответственности учащегося за свои поступки.Основной этап занятия строился на этапе создания дружеского отношения и сотрудничества детей, гд...

Образец разработки проекта, составленного в соответствии с требованиями ФГОС, по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.»

Проект по учебному предмету математика на тему:  "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.» , составлен в соответствии с требованиями ФГОС.Проект р...

Воспитательный проект сетевого взаимодействия. Тема "Мой родной край"

Модуль 1. Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия Тема проекта: «Мой родной край!»Цель проекта: создание условий для формирования патриотического восп...

Проект сетевого взаимодействия с родителями для начальной школы

Проект сетевого взимодействия учащихся с родителями в рамках внеурочной деятельности. Демонстрирует поэтапные мероприятия, которые можно провести в рамках проекта....

Шаблон проекта сетевого взаимодействия

Шаблон проекта сетевого взаимодействия с родителями в рамках начальной школы...

ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1

Материал для учителей начальных классов...

Образец составления паспорта проекта

Образец составления паспорта проекта по Плешакову...