Образец составления проекта сетевого взаимодействия
методическая разработка
Образец составления проекта сетевого взаимодействия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setevoe_vzaimodeystvie_professii.docx | 19.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление воспитательной работы: трудовое
Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям.
Тема проекта: В мире профессий.
Цель проекта: Формирование ценностного отношения к труду людей разных профессий.
Участники проекта и их функции:
- классный руководитель – организаторская, мотивирующая, координирующая;
- ученики – исполнительная;
- родители – организаторская, исполнительная;
- советник по воспитанию – координирующая;
- педагог-организатор – организаторская;
- школьный библиотекарь – мотивирующая, координирующая;
- сотрудники учебного центра МЦС – организаторская, мотивирующая;
- сотрудники хлебопекарни «Московский пекарь» – организаторская, мотивирующая;
- сотрудники Агрокомбината «Московский» – организаторская, мотивирующая.
№ | Мероприятия | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Мероприятия |
Подготовительный этап | |||||
1 | Круглый стол «Разработка воспитательных мероприятий для проекта «В мире профессий»» | Классный руководитель, педагог-организатор, советник по воспитанию. | Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности сотрудников школы в проекте «В мире профессий» | Демонстрируют заинтересованность в проекте, сотрудники школы соглашаются принимать активное участие в проекте. | |
2 | Классный час на тему «Мир профессий» | Ученики, классный руководитель. | Повышение заинтересованности и расширение представлений учеников о профессиях и их функциях, особенностях. | Демонстрируют заинтересованность в профессиях, их функциях, особенностях. | |
3 | Анкетирование на тему «Профессиональное самоопределение» | Ученики, классный руководитель. | Выявление у учеников динамики уровня сформированности профессионального самоопределения. | Заполненная учеником анкета. | Результаты анкетирования «Профессиональное определение» будут использованы на родительском собрании. |
4 | Родительское собрание на тему: «Роль профориентации в жизни школьника» | Ученики, Классный руководитель. | Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «В мире профессий» | Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта | В процессе данного родительского собрания родители знакомятся с планом проекта «В мире профессий». |
5 | Выставка книг в библиотеке на тему «Стихотворения о профессиях». | Школьный библиотекарь, ученики, классный руководитель. | Ознакомление со стихотворениями о профессиях и повышение заинтересованности в соответствие с ценностью. | Проявляют заинтересованность к стихотворениям о различных профессиях и, соответственно, к труду людей разных профессий. | |
Основной этап | |||||
1 | Посещение учебного центра МЧС. | Ученики, родители, классный руководитель, сотрудники учебного центра МЧС. | Расширение знаний и представлений о профессии работника МЧС и приобретение опыта в соответствии с профессией. | Демонстрируют повышенный уровень знаний и представлений о профессии работника МЧС и приобретение опыта в соответствии с профессией. | |
2 | Экскурсия в хлебопекарню Московский пекарь «В Москве калачи, как огонь горячи» | Ученики, родители, классный руководитель, сотрудники хлебопекарни «Московский пекарь». | Расширение знаний и представлений о профессии пекаря и приобретение опыта в соответствии с профессией. | Демонстрируют повышенный уровень знаний и представлений о профессии пекаря и приобретение опыта в соответствии с профессией. | |
3 | Тур «Ключи от витаминного сундучка» Агрокомбинат «Московский». | Классный руководитель, ученики, родители, сотрудники Агрокомбината «Московский». | Расширение знаний и представлений о профессии работников агрокомбината и приобретение опыта в соответствии с профессией. | Демонстрируют повышенный уровень знаний и представлений о профессии работников агрокомбината и приобретение опыта в соответствии с профессией. | |
4 | Классный час на тему «Самые редкие профессии». | Классный руководитель, ученики. | Формирование представлений о самых редких профессиях, приобретение опыта в соответствие с видами профессий. | Демонстрируют повышение уровня знаний представлений о самых редких профессиях, приобретение опыта в соответствие с видами профессий. | |
5 | Мастер-класс «Семейные профессии». | Классный руководитель, ученики, родители. | Расширение знаний и представлений о значимости различных профессиях, и приобретение опыта в соответствие с профессиями родителей. | Демонстрируют повышение уровня знаний о профессиях своих родителей, приобретение опыта в соответствие с профессиями родителей, проявляют интерес к разным профессиям. | |
Заключительный этап | |||||
1 | Выставка рисунков «Моя будущая профессия» | Ученики, классный руководитель, педагог-организатор. | Выявление сформированности профессионального самоопределения и представлений о разных профессиях. | демонстрируют усвоение системы знаний о ценности, демонстрируют наличие системы отношения к ценностям и желание следовать им, проявление опыта в соответствии с ценностями | |
2 | Акция «Письма благодарности» | Ученики, классный руководитель. | Выявление сформированности ценности ценностного отношения к труду людей различных профессий. | демонстрируют усвоение системы знаний о ценности, демонстрируют наличие системы отношения к ценностям и желание следовать им, проявление опыта в соответствии с ценностями | |
3 | Деловая игра «Интервью с представителем профессии» | Ученики, классный руководитель. | Применение полученных знаний о профессиях на практике в игровой форме. | демонстрируют усвоение системы знаний о ценности, демонстрируют наличие системы отношения к ценностям и желание следовать им, проявление опыта в соответствии с ценностями | |
4 | Повторное анкетирование «Профессиональное самоопределение» | Ученики, классный руководитель. | Выявление у учеников динамики уровня сформированности профессионального самоопределения. | Заполненная учеником анкета. | |
5 | Дискуссия «Все ли профессии одинаково важны?» | Ученики, классный руководитель. | Выявление у учеников уровня сформированности представлений о важности различных профессий. | Ученики в ходе дискуссии демонстрируют сформированность представлений о важности различных профессий. | |
6 | Праздник «Фестиваль профессий. | Ученики, классный руководитель, родители, педагог-организатор | Выявление у учеников интереса к различным профессиям и сформированности представлений о них. | В ходе подготовки и проведения праздника ученики демонстрируют интерес к различным профессиям и высокий уровень сформированности представлений о них. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Превентивное занятие в рамках проекта сетевого взаимодействия
Стержнем превентивного обучения является формирование личной ответственности учащегося за свои поступки.Основной этап занятия строился на этапе создания дружеского отношения и сотрудничества детей, гд...
Образец разработки проекта, составленного в соответствии с требованиями ФГОС, по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.»
Проект по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.» , составлен в соответствии с требованиями ФГОС.Проект р...
Воспитательный проект сетевого взаимодействия. Тема "Мой родной край"
Модуль 1. Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия Тема проекта: «Мой родной край!»Цель проекта: создание условий для формирования патриотического восп...
Проект сетевого взаимодействия с родителями для начальной школы
Проект сетевого взимодействия учащихся с родителями в рамках внеурочной деятельности. Демонстрирует поэтапные мероприятия, которые можно провести в рамках проекта....
Шаблон проекта сетевого взаимодействия
Шаблон проекта сетевого взаимодействия с родителями в рамках начальной школы...
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1
Материал для учителей начальных классов...
Образец составления паспорта проекта
Образец составления паспорта проекта по Плешакову...