Здоровьесберегающие технологии на занятиях воспитателя группы продлённого дня
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Воспитатель группы продленного дня должен эффективно использовать средства, методы и приемы здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе при работе с учащимися начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровьесберегающие технологии на занятиях воспитателя группы продлённого дня
В осуществлении мер, направленных на сбережение и укрепление здоровья школьников, велика роль воспитателя в ГПД. Воспитатель группы продленного дня должен эффективно использовать средства, методы и приемы здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе при работе с учащимися начальной школы, а особенно с первоклассниками, и активно вовлекать учащихся в систему работы в условиях педагогики оздоровления. Таким образом, владея современными педагогическими знаниями, воспитатель планирует свою работу в тесном взаимодействии с учителями, учащимися и их родителями, с медицинскими работниками, учитывая приоритеты сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.
В группе продлённого дня, особенно важны и нужны оздоровительные моменты, так как в первую половину дня дети в основном сидят за партами. У них устают глаза, пальцы, мышцы спины, они искажают позвоночник, подгибают ноги, подпирают голову руками и т.д., а в ГПД дети опять должны сидеть за партами во время самоподготовки, на занятиях в кружках и т.п.. Для отдыха детям необходимы двигательные минутки и занятия, которые позволили бы размять своё тело, передохнуть и расслабиться, пообщаться свободно между собой, прислушаться к себе и принести своему организму пользу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-437049-1402593548.jpg)
Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продленного дня
Статья посвящена применению здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продленного дня...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/05/picture-913449-1491387521.jpg)
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продлённого дня».
Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве систе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/05/picture-116069-1349404720.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя группы продленного дня
Использование здоровьесберегающих технологий в работе группы продленного дня...
Конспект занятия воспитателя группы продлённого дня. Тема: «Службы помощи»
Конспект занятия воспитателя группы продлённого дня.Тема: «Службы помощи»Цель занятия:дать представление учащимся о службах, входящих в систему обеспечения безопасности города и напомнить ...
Использование проектной технологии на занятиях в группе продлённого дня. Методическая разработка проекта «Вторая жизнь пластиковой бутылки»
Проектная деятельность – это современная образовательная личностно – ориентированная технология, способствующая развитию самостоятельной познавательной деятельности обучающихся, направленн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/23/picture-1221738-1582478731.jpg)
Занятие воспитателя группы продлённого дня. Тема "Сочинение загадок"
Тема: Сочинение загадокЦели:образовательная – организовать парную и групповую деятельность обучающихся; учить слушать друг друга, принимать коллективные решения в группах, распределять...
Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продленного дня.
Забота о сохранении физического и психологического здоровья детей – важнейшая задача государства. Обязанность школы и каждого отдельного учителя создать условия для решения этой задачи....