Исследование мотивации к обучению в школе и показателей психологического климата классного коллектива. Определение уровня удовлетворенности учащихся школьной жизнью (по методике А.А. Андреева).
опыты и эксперименты
Методики ориентированы на определение психологического климата по уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий. Необходим учёт этих факторов.
Правильное мотивирование, создание комфортной обстановки помогают найти пути успешного обучения и повышают качество образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udovletvoryonnost.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол анкетирования 1 «В» класса
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
«Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов
Общая сумма ответов 28 учащихся составляет 760. Тогда 760 : (28 * 10) = 2,7. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
В 1 «В» классе показатель 2,7, что является средним уровнем.
14.04.2021г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Протокол анкетирования 2 «В» класса
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
«Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов
Общая сумма ответов 28 учащихся составляет 810. Тогда 810 : (28 * 10) = 2,8. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Во 2«В» классе показатель 2,8, что является средним уровнем.
15.04.2022г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Протокол анкетирования 3 «В» класса
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
«Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов
Общая сумма ответов 28 учащихся составляет 840. Тогда 840 : (28 * 10) = 3. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Во 3«В» классе показатель 3, что является высоким уровнем.
18.04.2023 г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Протокол анкетирования 4 «В» класса
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
«Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов
Общая сумма ответов 28 учащихся составляет 1120. Тогда 1120 : (28 * 10) = 4. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Во 4«В» классе показатель 4, что является высоким уровнем.
5.03.2024 г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование психологического климата в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические предпосылки исследования психологического климата в учебных группах …………………………………………………..5 1.1. Теоретическое обоснов...
Методики изучения удовлетворенности обучающихся школьной жизнью
Школьнику предлагается ознакомиться с шестью утверждениями. Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с его мнением. Может быть выявление различных сфер взаимоотношен...
КАРТА СУБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.
Цель: выявление психологического климата классного коллектива.Возраст: уч-ся 5-11 классов....
Исследование мотивации к обучению в школе и показателей психологического климата классного коллектива. Определение уровня удовлетворенности учащихся школьной жизнью (по методике А.А. Андреева).
Методики ориентированы на определение психологического климата по уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий. Необходим учёт этих факторов.Правильное мотивирование, создание комфортной обст...
Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью А.А. Андреев
Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью(А.А.Андреев)Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степен...
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью. (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий....