Исследование мотивации к обучению в школе и показателей психологического климата классного коллектива. Определение уровня удовлетворенности учащихся школьной жизнью (по методике А.А. Андреева).
материал (1, 2, 3 класс)
Методики ориентированы на определение психологического климата по уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий. Необходим учёт этих факторов.
Правильное мотивирование, создание комфортной обстановки помогают найти пути успешного обучения и повышают качество образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udovletvorennost_uchashchihsya_shkolnoy_zhiznyu.docx | 13.92 КБ |
motivatsiya_1_2_klass.docx | 15.85 КБ |
motivatsiya_1_3_klass.docx | 12.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол анкетирования 1 «Д» класса
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
«Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов
Общая сумма ответов 27 учащихся составляет 760. Тогда 760 : (27 * 10) = 2,8. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
В 1 «Д» классе показатель 2,8, что является средним уровнем.
16.04.2022г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Протокол анкетирования 2 «Д» класса
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
«Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий.
Обработка результатов
Общая сумма ответов 27 учащихся составляет 810. Тогда 810 : (27 * 10) = 3. Полученный коэффициент соотносится с интервальной шкалой:
Во 2«Д» классе показатель 3, что является высоким уровнем.
18.04.2023г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Предварительный просмотр:
Протокол анкетирования 1 «Д» класса
Цель: исследование мотивации к школе и показатели психологического климата классного коллектива.
На первый вопрос «Зачем я хожу в школу?»: На второй вопрос «Что главное в учёбе?»:
- хочу много знать - 76% - знания - 81%
- хочу многое уметь - 19% - отметки - 9%
- хочу быть как все - 5% - друзья - 10%
На третий вопрос «Для кого я учусь?»: На четвертый вопрос «Когда я вырасту, я буду»:
- для себя - 52% - добрым - 12%
- для родителей - 24% - умным - 48%
- для учителя - 19% - воспитанным - 38%
- так делают все - 5%
На пятый вопрос «Что больше всего любите делать во внеурочное время?»:
- читать книги - 62% - гулять - 28% - играть на компьютере - 29% - смотреть телевизор - 14%
«Психологический климат классного коллектива» (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
Методика ориентирована на определение психологического климата по четырём уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий.
В 1 «Д» классе показатель 51%, что является ближе к высокому.
21.03.2022г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Протокол анкетирования 2 «Д» класса
Цель: исследование мотивации к школе и показатели психологического климата классного коллектива.
На первый вопрос «Зачем я хожу в школу?»: На второй вопрос «Что главное в учёбе?»:
- хочу много знать - 72% - знания - 79%
- хочу многое уметь - 23% - отметки - 12%
- хочу быть как все - 5% - друзья - 9%
На третий вопрос «Для кого я учусь?»: На четвертый вопрос «Когда я вырасту, я буду»:
- для себя - 62% - добрым - 12%
- для родителей - 21% - умным - 49%
- для учителя - 17% - воспитанным - 39%
- так делают все - 0%
На пятый вопрос «Что больше всего любите делать во внеурочное время?»:
- читать книги - 51% - гулять - 18% - играть на компьютере - 31% - смотреть телевизор - 18%
«Психологический климат классного коллектива» (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
Методика ориентирована на определение психологического климата по четырём уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий.
Во 2 «Д» классе показатель 56%, что является ближе к высокому.
27.02.2023г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Предварительный просмотр:
Протокол анкетирования 1 «Д» класса
Цель: исследование мотивации к школе и показатели психологического климата классного коллектива.
На первый вопрос «Зачем я хожу в школу?»: На второй вопрос «Что главное в учебе?»
-хочу много знать 76% - знания -81%
-хочу многое уметь 19%- - отметки – 9%
-хочу быть как все – 5% - друзья – 10%
На третий вопрос «Для кого я учусь?» На четвертый вопрос «Когда я вырасту , я буду»:
- для себя – 52% - добрым – 12%
- для родителей - 24% - умным – 48%
- для учителя – 19% - воспитанным – 38%
- так делают все – 5%
На пятый вопрос «Что больше всего любите делать во внеурочное время?»
- читать книги – 62% - гулять – 28% - играть на компьютере - 29% - смотреть телевизор – 14%
«Психологический климат классного коллектива» (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
Методика ориентирована на определение психологического климата по четырём уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий.
В 1 «Д» классе показатель 51%, что является ближе к высокому.
21.03.2018г. педагог-психолог: Ершова Л.П.
Протокол анкетирования 3 «Д» класса
Цель: исследование мотивации к школе и показатели психологического климата классного коллектива в сравнении с 1 классом.
На первый вопрос «Зачем я хожу в школу?»: На второй вопрос «Что главное в учебе?»
- хочу много знать 72% - знания -79%
- хочу многое уметь 24%- отметки – 12%
- хочу быть как все – 5% - друзья – 9%
На третий вопрос «Для кого я учусь?» На четвертый вопрос «Когда я вырасту, я буду»:
- для себя – 62% - добрым – 12%
- для родителей- 21% - умным – 49%
- для учителя – 17% - воспитанным – 39%
- так делают все – 0%
На пятый вопрос «Что больше всего любите делать во внеурочное время?»
- читать книги – 51% - гулять – 18% - играть на компьютере - 31% - смотреть телевизор – 18%
«Психологический климат классного коллектива» (В.С.Ивашкин, В.В.Онуфриева)
Методика ориентирована на определение психологического климата по четырём уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий.
В 3 «Д» классе показатель 56%, что является так же ближе к высокому.
27.02.2020г. педагог-психолог: Ершова Л.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование психологического климата в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические предпосылки исследования психологического климата в учебных группах …………………………………………………..5 1.1. Теоретическое обоснов...
Методики изучения удовлетворенности обучающихся школьной жизнью
Школьнику предлагается ознакомиться с шестью утверждениями. Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с его мнением. Может быть выявление различных сфер взаимоотношен...
КАРТА СУБЪЕКТИВНЫХ ОЦЕНОК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.
Цель: выявление психологического климата классного коллектива.Возраст: уч-ся 5-11 классов....
Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью А.А. Андреев
Анкета изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью(А.А.Андреев)Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степен...
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью. (разработана А.А. Андреевым)
Методика ориентирована на определение удовлетворенности учащихся школьной жизнью по трём уровням: высокий, средний, низкий....
Исследование мотивации к обучению в школе и показателей психологического климата классного коллектива. Определение уровня удовлетворенности учащихся школьной жизнью (по методике А.А. Андреева).
Методики ориентированы на определение психологического климата по уровням: высокий, близкий к высокому, средний, низкий. Необходим учёт этих факторов.Правильное мотивирование, создание комфортной обст...