Планирование воспитательно-образовательной работы "Народная игрушка"
календарно-тематическое планирование
Дата 18.03.2024. Март Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18-22marta24.docx | 51.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 18.03.2024. Март Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта
День недели | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №8 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Матрешка» Цель: познакомить с игрушкой матрешкой. Беседа на тему «Гололед» Задачи:⁻ закреплять правила безопасности в зимнее время - в гололед; ⁻ учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Подвижная игра «Догоните меня» Цель. движения в соответствии с текстом Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша»Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Пальчиковая игра: «Шла большая черепаха» Цель: развитие мелкой моторики, связной речи.Сюжетно-ролевая игра « Шоферы» Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Хороводная игра «Ровным кругом» Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. | Игровая ситуация «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: закрепить знания о правилах поведения на дороге; известные дорожные знаки. . (Кирилл, Афина) | Внести Матрешку Внести машинки | ||
ОД | Худенно-эстетическое Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Вос-е дет. Лит. | Физкультура Цель: Продолжать учить перепрыгивать через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах; проползать заданное расстояние до ориентира; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Оборудование: мяч, веревочка С.Ю. Федорова с.64№55 | |||||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Наблюдение №1 Цель: Формировать представление о ранней весне; Расширить представление о весне Наблюдение за солнцем. Солнышко стало более теплым, ярким Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес – И такое чистое, доброе, лучистое! Если б мы его достали, Мы б его расцеловали Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей… Я. Колас Дидактическая игра. «Отгадай-ка» (развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные) Подвижная игра. «Солнышко и дождик» | Индивидуальные физические упражнения. Индивидуальные физические упражнения. Прыжки через препятствие (сугроб) Цель: двигательная активность (Аделина, Дарина) | Выносной материал: лопатки. | |||
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие дет.лит. | Формирование КГН: Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки» Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, тереть ладони друг о друга смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, вытирать руки. Чтение художественной литературы : А. Барто «Зайка».Цель: учить слушать стихотворение, побуждать детей повторить последнее фразы самостоятельно, активизировать словарь. Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну. | |||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Общ. со взр. и игры со сверстн | Гимнастика после сна Картотека № 5 Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Театрализованная деятельность: предварительная работа к обыгрыванию сказки «Теремок»Цель: напомнить как говорят герои сказки, как ходят, в какой последовательности приходили к теремку.Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Цель: Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию); продолжить знакомить с профессией врач и медсестра, воспитывать чуткое отношение к больному.Подвижная игра «Гуси»Цель: развитие двигательной активности. | Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Паша, Вероника) Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине(Артем, Анеля) | Внести массажные коврики Внести пальчиковый театр «Теремок» Внести набор «Больничка» для игры | |||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Конспект 4 Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды. Хоть и ветер за окном, Все равно гулять пойдем! Мы собираемся гулять – Одежду надо надевать Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса) | Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Яна, Алина) | Совместно с педагогом убрать снег со стола лопатками. Выносной материал: лопатки. |
Дата19.03.2024. Март Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта
Вторник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека № 2 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему «Из чего изготавливаются русские народные игрушки?» Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; формировать представление о рус.нар.игр-ке. Сюжетно-ролевая игра «Дорожка для лошадки» Цель: совершенствовать умение строить дорожку из кубиков. Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. Пальчиковая гимнастика: «Шла большая черепаха»Цель: развитие мелкой моторики.Хороводная игра «Зайка» Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определенной последовательности. | Дид. игра «Накормим куклу» Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой. (Милана Ер., Асан) Пазлы «Дом животные» Учить находит предметы, развивать зрительную память (Нурислам, Давид) | Внести матрешку Внести строительный материал: кубики, кирпичики | |
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-миПред-я деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двигательная акт-ть Худ- эстетич. | Развитие речи Игра – инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр.81-82 Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни | ||||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 6 Наблюдение за свойствами снега: легкий, холодный, белый, долго нельзя держать на руке, потому что тает, и руки замерзают. Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится. Дидактическая игра. «На что похожа фигура?» (развитие воображения, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночка-пушиночка» | Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель Цель: двигательная активность (Леша, София) | Совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями Выносной материал: лопатки. | ||
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток». Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой». Цель: учить воспринимать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки. Беседа «Малыш спит» Цель: плавный переход от бодрствования ко сну. | ||||
2 половина дня | Двигат. акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Восприятие детской литературы | Гимнастика после сна Картотека №3 Цель: постепенное пробуждение после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.Театр-ая деят-ть: обыгрывание сказки «Теремок» при помощи настольного театра.Цель: развитие творческих способностей детей, развитие речи посредством театр. д-ти. Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы» Цель: развивать игровые умения и навыки, учить объединять игры единым сюжетом. Артикуляционная гимнастика «Шарик» Укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться | Пальчиковая гимнастика «наши пальчики» Цель: развитие моторики рук (Милана Ел., Рустем) Дид игра «Кто что ест» Уточнить представление о том, чем питается птицы. (Амирхан, Варя) | Внести массажные коврики Внести настольный театр «Теремок» Внести ванну и воду , кукол для купание | ||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 10 Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться) Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса) Дидактическая игра. «Назови, какого цвета ягодка, листок?» | Индивидуальные физические упражнения: прокладывание следов ( Глеб, Эвелина) | Совместно с воспитателем убрать дорожки от снега Выносной материал: лопатки. |
Дата 20.03.2024. Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта
Среда | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №6 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему «Основные игрушки рус.нар. промысла» Цель: Формировать у детей представление о разновидностях рус.нар.промысла. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом. Пальчиковая гимнастика «Колпачок» Цель: забота о колпачке, которого кормили и поили детки, развитие мелкой моторики.Сюжетно-ролевая игра Угощение» Расширить знания о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «посуда». | Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (Эмма, Ярослав) Дид.упраж. «Что за форма» Учить различать и называть знакомые геометрические формы (шарик, кубик, кирпичик) (Кирилл, Афина) | Внести матрешку, неваляшку Внести кукольный сервиз | ||
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-миВосприятие детской литературы Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр | Рисование «Дорожки» Цель: Продолжать учить правильно держать кисточку; упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий». Оборудование: краски, салфетки, демонстрац. материал. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр. 228 Физкультура Цель: Продолжать учить перепрыгивать через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах; проползать заданное расстояние до ориентира; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Оборудование: мяч, веревочка С.Ю. Федорова с.64№55 | |||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение №6 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда, земля. Где солнышка нет – холодно. Солнечные зайчики Скачут по стене. Помани их пальчиком – Прибегут к тебе. Дидактическая игра. «Теплый – холодный» - определять на ощупь качество предметов. Подвижная игра. «Солнечные зайчики» (развитие ловкости) | Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.Цель: двигательная активность (Дарина, Аделина) | Совместно с воспитателем раскидать снег подбрасывающими движениями Выносной материал: лопатки. | |||
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие дет. лит | Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета. Дидактическое упражнение «Как надо здороваться» Цель: учить здороваться и прощаться, благодарить после еды Чтение стихотворения А.Барто «Лошадка Цель: побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. Рассказывание русской народной сказки «Репка» Цель: учить слушать в сопровождении показа фигурок пальчикового театра Беседа на тему «Тишина» Цель: настроить на сон, развитие навыка слушать | |||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека № 4 Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду, развитие способности взять на себя роль. Театрализованная деятельность: рассказ сказки «Репка» по картинкам пособия лэпбук. Цель: развитие навыка слушать, развитие речи. | Игра с Матрешкой Продолжать учить соотносению предметов по величине; развивать зрительное восприятие (Алина, Яна) | Внести массажные коврики Внести игрушечную посуду, предметы заместители. | |||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Наблюдение №7 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер – и на улице тепло Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Подвижная игра. «Снежинки и ветер» | Индивидуальные физические упражнения. Бег с изменением направления (Анеля, Артем) | Совместно с воспитателем собирать веточки и поставить в группе в вазу Выносной материал: лопатки. |
Дата 21.03.2024 Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные. Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта
Четверг | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №5 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Дымковская глиняная игрушка» Цель: расширить представления детей о понятии «Дымковская игрушка». Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Прочитать потешку «Улитка, улитка, покажи рога! Вызвать желание радость от прослушивание потешки, учить слушать внимательно и понимать содержание. Пальчиковая гимнастика: «Сидели два медведя» Цель: развитие мелкой моторики, учить повторять движения за педагогом. | Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Вероника, Паша) | Внести дымковскую игрушку . Внести кукольный сервиз. | |
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-миПредметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двигательная акт-ть Восприятие детской лит. | Ребенок и окружающий мир Что делает шофёр? Цель: Развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Оборудование: Грузовая машина, руль, колесо, кукла, кубик, посуда, игрушечная мебель. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр.251-252 | ||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Наблюдение №1 Цель: Формировать представление о ранней весне; Расширить представление о весне Наблюдение за солнцем. Солнышко стало более теплым, ярким Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес – И такое чистое, доброе, лучистое! Если б мы его достали, Мы б его расцеловали Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей… Я. Колас Дидактическая игра. «Отгадай-ка» (развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные) Подвижная игра. «Солнышко и дождик» | Индивидуальные физические упр. Индив-е физические упражнения. Прыжки через препятствие (сугроб)Цель: двигательная активность (Милана Ер., Асан) | Совместно с воспитателем почистит участок
Выносной материал: лопатки. | ||
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке, кушать аккуратно. Чтение сказки «Теремок» Цель: продолжать учить внимательно, слушать и понимать содержание сказки. Цель: развитие навыка слушать, положительные эмоции, настрой на сон. Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну. | ||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №4 Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Театрализованная деятельность: предварительная работа по обыгрыванию сказки «Колобок». Цель: рассказать детям о том, кто такой Колобок, кто из героев сказки в какой последовательности попадался на пути Колобка. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Игра-экспериментирование «Песочный праздник» Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка. | Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Милана Ел., Рустем) Дид.упр. «Далеко – близко» Учить определять на глаз расстояние до предмета и использовать соответствующие слова (далеко, близко) (Амирхан, Варя) | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. Побуждение к самостоятельности Внести массажные коврики Внести настольный театр «Колобок» Внести песок, куклу, формочки, поднос, совки для экспериментирование | ||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Наблюдение №7 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер – и на улице тепло Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Труд. Соборать веточки и поставить в группе в вазу Дидактическая игра. «Ветерок» (развитие речевого дыхания) Подвижная игра. «Снежинки и ветер» Индивидуальные физические упражнения. Бег с изменением направлении | Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель Цель: двигательная активность (Глеб, Эвелина) | Совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями
Выносной материал: лопатки. |
Дата 22.03.2024. Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные. Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22марта
| Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №3 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему: «Народная игрушка» Цель: рассказать и познакомить детей с важным этническим элементом и памятником традиционной культуры русского народа. Формирование КГН: чтение от рывка из сказки в стихах «Мойдодыр» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Пальчиковая гимнастика: «Музаканты». Цель: учить повторять действия за педагогом, развитие навыка слушать. Хороводная игра «Водят пчелы хоровод» Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения со сверстниками. | Дид. упражнение «Поздоровайся» Цель: Учить здороваться и прощаться (Ярослав, Эмма) Дид игра «Съедобное – не съедобное» Формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. (Кирилл, Афина) | Внести матрешку |
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. | Лепка «Пирожки для бабушки» Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые формы (комочки), прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать умение работать коллективно. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр. 225 Оборудование: Кукла Маша, пластилин, дощечка, салфетка, образец изделия Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни | |||
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Наблюдение №9 Цель. Формировать представление о ранней весне Наблюдение за снегом на дорожках: тает. очень грязный К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами И. Токмакова Дидактическая игра. «Близко – далеко» (развитие умения ориентироваться в пространстве, использовать в речи наречия) Подвижная игра. «Идем по мостику» (развитие равновесия, умения двигаться быстро) | Индивидуальные физические упражнения. Бросание предмета вдаль правой (левой) рукой. (Дарина, Аделина) | Выносной материал: лопатки. | |
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Дидактическое упражнение «Как утешить куклу» Цель: закреплять умение сочувствовать друг другу. Учить не отнимать игрушки, побуждать к совместным играм. Чтение художественной литературы : А. Барто «Кораблик». Цель: продолжать учить внимательно, слушать и побуждать повторить самостоятельно небольшие фразы. Цель: развитие навыка слушать, приготовление ко сну.Беседа на тему «Тишина» Цель: настроить на сон, развитие навыка слушать | |||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №5 Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Найди предметы одного цвета»Цель: учить различать предметы по цвету. Развлечение-Театрализованная деятельность: обыгрывание сказки «Колобок» при помощи настольного театра.Цель: развитие творческих способностей детей, развитие речи. | Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Паша, Вероника) Учить строит заборчик для матрешки (Артем, Анеля) | Внести массажные коврики
Внести строительный материал | |
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Наблюдение №9 Цель. Формировать представление о ранней весне Наблюдение за снегом на дорожках: тает. очень грязный К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами И. Токмакова Дидактическая игра. «Близко – далеко» (развитие умения ориентироваться в пространстве, использовать в речи наречия) Подвижная игра. «Идем по мостику» (развитие равновесия, умения двигаться быстро) | Индивидуальные физические упражнения. Бросание предмета вдаль правой (левой) рукой. (Яна, Алина) | Выносной материал: лопатки. | |
Взаимодействие с родителями | Напомнить о своевременной оплате за питание детей. Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы. Подготовить консультации для родителей «Чтобы дети полюбили книги», «Ребенок и книга» Памятка для родителей «Грипп и дети» «Что нужно знать о гриппе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.
Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Добавлено 10.11....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)
Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы...