Планирование воспитательно-образовательной деятельности
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Моя семья. День Единства.
Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна.
С 30.10. -03.11.2017
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11.09.2017 | Утро | Беседа о прошедших выходных. Утренняя гимнастика. | Что ты видел по дороге в д/с? Беседа с Софией и Владом. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | Уголок театрализации: настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч | Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир) 2. Физическое развитие (в группе) | Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек» Учить ходить по кругу, взявшись за руки, катать мяч двумя руками; упражнять в умении подлезать под воротца, кружиться в медленном темпе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представление об осенних изменениях в природе. | Подметаем дорожку с Алисой и Сашей. | |||||
Работа перед сном | Чтение потешки. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | «Наведем порядок в группе». Цель: Приучать убирать за собой игрушки. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. П/И: «Сделай как я» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 12.09.2017 | Утро | Утренняя гимнастика. Чтение потешек и прибауток. Цель: интерес к произведениям устного народного творчества. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» | Игра «Покатаем игрушки» с Аней, Даной. Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили. | Напоминание о необходимости мыть руки с мылом. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!» | Д/И: «Собираем лего». Цель: продолжать учить детей составлять домик из частей, развивать внимание детей. | Консультирование родителей о режиме дня ребенка дома. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (в группе) | Медвежья семья. Игра «Кто спрятался». Учить ходить по кругу, взявшись за руки, катать мяч двумя руками; упражнять в умении подлезать под воротца, кружиться в медленном темпе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом. Рассматриваем снежинки, какой они формы. | Индивидуальная работа с Ромой, Аней. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. | Подвижная игра «Кот Васька» | ||||
Работа перед сном | Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Назови предмет». Цель: обогащение словаря. | Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о домашних растениях. | Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. | Обогащение уголка творчества: Книжки-раскраски по возрасту. Игровой уголок: конструктор | |||
Прогулка | Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе . |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 13.09.2017 | Утро | Утренняя гимнастика. Слушание детских веселых песен из мультсериалов. Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке. | Игра «Найди флажок» с Агасием, Егором. Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Формирование у детей умения одеваться и раздеваться в определенном порядке; | Чтение художественной литературы. Цель: пробудить интерес к литературе. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) . 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Рисование яблоки для куклы. По плану музыкального руководителя | игрушка петушок; краски в коробке; мольберт, листы белой бумаги, салфетки; краски желтого цвета, баночки с водой. | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей (куртки, сапоги). Почему люди так одеты. Как изменилась температура воздуха с приходом осени? | формирование умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с Владом, Даной | Малоподвижная игра «Передай другому». Цель: развивать ловкость. Внимание: воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||
Работа перед сном | Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация. | ||||||
Вечер | Артикуляционная гимнастика. Театрализация: «Наши эмоции». Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций. | Индивидуальная работа с Аней, Сашей, Соней. Упражнять в играть с мячом. | Формирование умения с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, расческой). | Настольные игры: «Пазлы»; «Лото». | |||
Прогулка | Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 14.09.2017 | Утро | Утренняя гимнастика. Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место». Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности | Индивидуальная работа с Ромой, Алисой. Научить правильно держать карандаш, ручку. | Формирование умении здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); | Рассматривание картинок в книжках | Консультация на тему «Грипп и его профилактика». | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) | Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой. | Сюжетные картинки | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке. Привлечение детей к кормлению птиц. Игра «Птички летают». | Индивидуальная работа с Даной, Софией и Соней. Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. | |||||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь. Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки» Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка» | Индивидуальная работа по рисованию с Алисой, Ромой. Цель: учить правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку. | Закрепление навыков ползания, лазанья, разнообразных действий с мячом (брать, держать, переносить, бросать, катать). | Игровой уголок: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. | |||
Прогулка | Наблюдение за дождем. (мокрый, холодный) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 15.09.2017. | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Индивидуальная работа с Аней, Егором. Продолжение знакомства детей с названиями предметов: игрушки, посуда, обувь, мебель, одежда. | Д/И по познанию: «Кто что ест?» | Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно- эстетическое развитие (лепка) 2. Физкультура ( на воздухе). | Лепим пирожки для зверят. Подвижные игры на свежем воздухе « Паровоз», Кошки и мышки» | |||||
Прогулка | Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти темные облака на небе. | Индивидуальная работа с Данилом, Дашей. Рассмотреть автомобиль. Спросить, зачем нужны колеса. Посчитать сколько дверей. | П/игра «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. | ||||
Работа перед сном | Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. | ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Матрешка». Цель: упражнять в соотнесении по форме. | Индивидуальная работа по лепке с Дашей и Агасием. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски». | Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак?. | Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.Игровой уголок: конструктор разного вида | |||
Прогулка | Игра в песочнице, делаем из формочек куличики. |
ии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.
Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)
Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы...
планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе, май 2 неделя
Дата 06.05.24. Тема недели: Лето Цели: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей). Расширять знания о домашних животных, об ов...