Планирование воспитательно-образовательной деятельности
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Люди, работающие в детском саду.
Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 18.09. -22.09.2017
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 18.09.2017 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» | Как ты провел выходные? Беседа с Артемием и Елизаветой. | Ситуативный разговор о том, что надо мыть ручки перед обедом. | Д/И: «Играем с посудкой» Цель: Закладываем у детей интерес к сервировки стола. | Обращать внимание родителей на здоровье детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир) 2. Физическое развитие (в группе) | Друная семья. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять …» Учить ходить парами, лазать по доске, катать мяч одной рукой; упражнять в умении прыгать на двух ногах на месте; развивать равновесие. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, разговорную речь. П/и «По ровненькой дорожке», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость. Цели: формировать представление об осенних изменениях в природе. | Работаем грабельками с Егором и Даной. | |||||
Работа перед сном | Чтение потешки. Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей - Детка умывайся веселей! | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Поиграем с носиком» | Читаем книжки вместе. Цель: развивать любовь к книгам и бережное отношении. | Развиваем умение слышать других. | ||||
Прогулка | Играем в песочнице, все вместе строим башню. Цель: закреплять умении лепить из песка сообща. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19.09.2017 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» | Учить Софью и Артема здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа «Кто с вами работает» Цель: Дать первичные представления о профессии воспитатель. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (в группе) | У бабушки в гостях. Игра «Чудесный мешочек» Учить ходить парами, лазать по доске, катать мяч одной рукой; упражнять в умении прыгать на двух ногах на месте; развивать равновесие. | |||||
Прогулка | Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. П\и «Воробышки и автомобиль». Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность. | Инд.работа по физо: упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Алису, Данила. | Тематическая беседа о детском саде. | ||||
Работа перед сном | Учит детей умываться после обеда, находить свое полотенце по рисунку. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Поиграем с носиком» | Д/и «Почини одежду зайчатам». Цель: развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание. | Д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | ||||
Прогулка | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20.09.2017 | Утро | Приветствие детей. Побуждать спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки». | Учить Дану и Сашу культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Рассматриваем зеленый уголок, учимся ухаживать за комнатными растениями. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) . 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Раскрашивание репки. По плану музыкального руководителя | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | ||||
Прогулка | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Вику, Катю. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||||
Работа перед сном | Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Поиграем с носиком» | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки Агату. | Игры со строительным материалом. | ||||
Прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 21.09.2017 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» | Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с целью запоминания. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | Консультирование родителей о том как лучше одевать ребенка в садике. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) | Чтение русской народной сказки «Репка» Беседа, о том кому удалось вытащить репку, кто за кого держался. | Сюжетные картинки | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем (греет меньше) п\и «Беги ко мне» - развивать двигательную активность. | Индивидуальная работа по физо: ходьба по кругу Дашу, Кирилла | Тематическая беседа об осени. | ||||
Работа перед сном | Прослушивание сказок «Теремок», «Три медведя». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Поиграем с носиком» | Индивидуальная работа упражнять Софью, Катю в беге, по сигналу воспитателя бежать быстро или медленно. | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Игровой уголок: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 22.09.2017. | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» | Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече). | Играем с вкладышами. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. | Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах» | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно- эстетическое развитие (лепка) 2. Физкультура ( на воздухе). | Лепка горошка для мышки. Цель: Напомнить содержание сказки «Репка», учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку. Выполняем занятия с мячиком на свежем воздухе. | |||||
Прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Познакомить с их названием, уточнить строение: стебель, листья, цветок. П\и «Солнышко и дождик.» Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность. | Индивидуальная работа по физо: упражнять Влад, Агасий, Настя прыгать на двух ногах. | Тематическая беседа «Вот какие цветочки». | Побуждать собирать игрушки перед уходом. Воспитывать желание трудиться. | |||
Работа перед сном | Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Поиграем с носиком» | Индивидуальная работа Артемом, , Сашей и Софьей, «Догони мяч» двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. | с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить играть группами не мешая друг другу. | Продуктивная деятельность «Витаминки для куклы Маши» | |||
Прогулка | Наблюдение за кошками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
ии
Предварительный просмотр:
Тема недели «Игры и игрушки»
Понедельник: «Моя любимая игрушка»
Дидактическая игра «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Составление рассказа о своей игрушке
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
Вторник: «Дидактические игры»
Беседа о мяче
Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.
Утренняя гимнастика с массажными мячами
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Дидактическая игра Лото «Животные»
Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.
Дидактическая игра Домино «Игрушки»
Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.
Среда: «Сюжетно – ролевые игры»
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»:
рассматривание картинок, беседа о труде стоматолога, чтение А. Гарф «Вот какие наши руки».
Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»
Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога.
Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.
Четверг: «Театрализованные игры»
Беседа о театре
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения втеатре.
Утренняя гимнастика «Репка»
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Показ кукольного театра по сказке «Репка»
Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре»
Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.
Пятница: «День подвижных игр»
Беседа «Чтоб здоровым быть»
Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку»
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах.
Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»
(П. И. : «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне»)
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.
Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
Планирование воспитательно-образовательной работы По теме « Вода и её обитатели»
краткосрочный проект по теме "Вода и её обитатели"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Добавлено 10.11....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)
Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы...
планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе, май 2 неделя
Дата 06.05.24. Тема недели: Лето Цели: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей). Расширять знания о домашних животных, об ов...