КВН по русскому языку 2-е классы
презентация к уроку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, УСИДЧИВОСТЬ, ДЕЛАТЬ ОБОБЩЕНИЕ, ВЫВОДЫ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОИ ОТВЕТЫ, ВОСПИТЫВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ЛЮБОВЬ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОБУЧАТЬ ГРАММАТИКЕ.
"НЕТ СИЛЫ БОЛЕЕ МОГУЧЕЙ, ЧЕМ ЗНАНИЕ: ЧЕЛОВЕК, ВООРУЖЁННЫЙ ЗНАНИЕМ, – НЕПОБЕДИМ". А.М.ГОРЬКИЙ.
Девиз КВНа: В клуб пришёл, не хмурь лица. Будь весёлым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся!
РАЗМИНКА «СОБЕРИ ГРИБЫ». ОПЯТА, ГРУЗДИ, БОРОВИКИ, МАСЛЯТА, ВОЛНУШКИ, ПОДОСИНОВИКИ, РЫЖИКИ, ПОГАНКИ, ЛИСИЧКИ, ПОДБЕРЁЗОВИКИ.
КОНКУРС «ЗАЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ СЛОВО». ЁЛКА, ЗИМА, ДОБРАЯ, ЁЖИК, СНЕЖИНКА, ПАРТА.
КОНКУРС "ОТВЕТЬ НА ПЯТЬ!" СОСЧИТАЙ, СКОЛЬКО ЗВУКОВ И СКОЛЬКО БУКВ. СОЛНЦЕ СЕРДЦЕ ЮЛА ЯМА ДЕНЬКИ ПЕНЬКИ
КОНКУРС «СОСТАВЬ СЛОВО» ТАРПА ВАТРА ЧКАРУ КИСАРК ЛАНПЕ ВОНЗОК ЕЛОНЬ СМОТЫ ЕНЙАЛКИ
КОНКУРС "ОБРАЗУЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ" ГЛУПЫЙ - (…) ХВАСТЛИВЫЙ – (…) СИЛЬНЫЙ – (…) ЛЕНИВЫЙ – (…) СМЕЛЫЙ – ( …) СТАРЫЙ – (…) БОЛТЛИВЫЙ – (…) КРЕПКИЙ – (…) ХРАБРЫЙ – (…) ШАЛОВЛИВЫЙ – (…) БОГАТЫЙ – (…) МУДРЫЙ – (…)
КОНКУРС "ЗАМЕНИ ОДНИМ ГЛАГОЛОМ" Совать нос – ( … ) Надуть губы – ( … ) Выходить из себя – ( … ) Зарубить на носу – ( … ) Заговаривать зубы – ( …) Чесать языки – ( … ) Водить за нос – ( … ) Унести ноги – ( … )
КОНКУРС КАПИТАНОВ. ЗАДАНИЕ: НАЙТИ СЛОВА, КОТОРЫЕ СПРЯТАЛИСЬ. ХЛЕВ – (ЛЕВ), КОСА – (ОСА), ЩЕЛЬ, ЗУБР, СТОЛБ, УКОЛ, УДОЧКА, ТОЧКИ.
КОНКУРС «ЗАКОНЧИ ФРАЗУ». ГОЛОДЕН, КАК (…) ХИТРА, КАК (…) ТРУСЛИВ, КАК (…) ИЗВОРОТЛИВ КАК (…) НАДУЛСЯ, КАК (…) НЕМ, КАК (…) ГРЯЗНЫЙ, КАК (…) УПРЯМ, КАК (…)
Синонимы: Антонимы: Мокрый- Пасмурный- Крепкий- Широкий- Злой- Храбрый- Конкурс «Подбери синонимы и антонимы»
Язык прекрасный русского народа, Как ты пленителен, как близок мне! Какие тайные созвучья- струны Родишь ты вдруг в душевной глубине! Великий, мощный, благозвучный, Язык славянский, ты язык и мой!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»
Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие «приставка» и её роль в словообразовании...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-372547-1610825437.jpg)
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-175542-1399839993.jpg)
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Методическая разработка по русскому языку для четвертого класса Тема: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.
Знакомство с учебником русского языка. Развитие речи. Знакомство с мудрыми высказываниями о нашем языке....
Урок русского языка в 4 классе по теме "Местоимение. Общее понятие" ( автор учебника «Русский язык 4 класс» А.В. Полякова, система развивающего обучения Л.В. Занкова)
Урок русского языка в 4 классе по теме "Местоимение. Общее понятие" ( автор учебника «Русский язык 4 класс» А.В. Полякова, система развивающего обучения Л.В. Занкова) по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/25/picture-469040-1429951075.png)
ОС «Школа 2100»Проект урока русского языка во 2 классе «Закрепление знаний об изученных орфограммах» (авт. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык» 2 класс.)
На данноу уроке учащиеся имеют возможность повторить и систематизировать знания об изученных орфограммах; разработать и создать тренировочное пособие по теме «Орфограммы в корне»; развивать внимание, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/23/picture-1057773-1537722420.jpg)
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2
Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...