Рабочая программа группы продлённого дня
рабочая программа (2 класс)
Рабочая программа создана для работы во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_gpd_2ya_arhipova_o.n.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Чувашской Республики
Управление образования города Чебоксары
МАОУ "СОШ №65" г. Чебоксары
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО Иванова А.В. Протокол №1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _____________Касихина Л.А. | УТВЕРЖДЕНО Директор Маслова Н.А. Приказ №О-332 |
Рабочая программа
группы продлённого дня
на 2023 -2024 учебный год
2 группа ( 2,3 классы)
Воспитатель ГПД:
Архипова О.Н.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация занятий по самоподготовке младших школьников;
- организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
- организация досуга;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
- развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
- оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Основные направления воспитательной деятельности:
- «Я - Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
- «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
- «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
- «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
- Познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии).
- Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.).
- Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Работа основывается на следующих принципах:
1.Принцип развития
2.Принцип индивидуальности
3.Принцип творчества и успеха
4.Принцип поддержки и доверия
5.Принцип ответственности
Режимные моменты:
I. Приём детей.
II. Прогулка.
Проследить за одеванием детей и одеждой.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
Проследить за порядком возвращения детей в школу.
- Самоподготовка.
IV. Внеурочная деятельность (кружки)
- Проведение занятий курса внеурочной деятельности кружка «Чудеса аппликации»
- Контроль за посещением учащимися кружков в своих классах
V. Занятия в помещении.
Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.
VI. Завершение работы ГПД.
Убрать игры, рабочие места.
Провести беседу по ПДД.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества выполнения домашних заданий , нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
- Воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
- Развитие любознательности у ребят.
- Расширение представления быта ребят о нашем городе.
Режим работы группы продленного дня
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
12:00 | Прием детей в группу | ||||||
Отдых, свободное время | |||||||
Прогулка, подвижные игры на воздухе | |||||||
Самоподготовка | |||||||
Работа кружков, беседы, викторины | |||||||
Прогулка, игры на воздухе | |||||||
Уход домой |
Режим работы ГПД
№ | Мероприятие | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 | Сбор учащихся в ГПД | 12:45 | 12:45 | 12:45 | 12:45 | 12:45 |
2 | Обед | 12:45- 13:05 | 12:45- 13:05 | 12:45- 13:05 | 12:45- 13:05 | 12:45- 13:05 |
3 | Прогулка | 13:45- 14:15 | _______ | 13:45- 14:15 | 13:45- 14:15 | 13:45- 14:15 |
4 | Самоподготовка | 14:15-15:15 | _______ | 14:15-15:15 | 14:15-15:15 | 14:15-15:15 |
Отдых, свободное время | 15:15 -15:30 | 15:15 -15:30 | 15:15 -15:30 | 15:15 -15:30 | ||
6 | Клубный час | 15:30-15:50 | _______ | 15:30-15:50 | 15:30-15:50 | 15:30-15:50 |
7 | Уход детей домой | 15:50 | _______ | 15:50 | 15:50 | 15:50 |
Прогулка на свежем воздухе | Темы занятий в помещении | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
Игровая прогулка. «Выше ножки от земли» | Беседа : «Знакомство с режимом ГПД». | 04.09.2023 | |
Прогулка. «Волк и жеребята». | ПДД «Мы идём в школу». | 06.09.2023 | |
Прогулка. Игра «Гуси-лебеди» | Конкурс поделок из пластилина «Домашние животные» | 07.09.2023 | |
Прогулка. «Деревья в школьном дворе» | Правила поведения в школе «Я-ученик». | 08.09.2023 | |
Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее предмета) | «Я рисую осень…» | 11.09.2023 | |
Прогулка. Экскурсия «Осенние изменения в природе». | Беседа «Не шути с огнём». | 13.09.2023 | |
Прогулка. Игра «Прыжки по кочкам». | Загадки о школьных принадлежностях. | 14.09.2023 | |
Прогулка. Наблюдение «Краски осени». | Школа этикета «Мой внешний вид». | 15.09.2023 | |
Прогулка. Игра – путешествие в королевство « Будь здоров» | КВН «Мы – друзья природы». | 18.09.2023 | |
Прогулка. «Охотники и утки». | Конкурсное состязание «Основы безопасности». | 20.09.2023 | |
Прогулка. Беседа «У природы нет плохой погоды»; | Логика на каждый день | 21.09.2023 | |
Прогулка. Веселые старты. | «Я гражданин России» | 22.09.2023 | |
Прогулка. Игра «Выше земли». | В гостях у Айболита. | 25.09.2023 | |
Прогулка. Игры на свежем воздухе | Беседа «Какой я пешеход.» | 27.09.2023 | |
Прогулка-наблюдение «Чьи следы?». | . Викторина по сказкам. | 28.09.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Я и мои права « Россия-родина моя». | 29.09.2023 | |
Спортивная прогулка. Эстафета с мячом. | Игра «Умники и умницы» (растительный мир | 02.10.2023 | |
-Прогулка. П/и с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок». | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» | 04.10.2023 | |
Прогулка. Игра «Самый меткий» | Беседа: «Опасные незнакомцы». Особенности поведения с незнакомыми людьми. Инсценирование сказки «Волк и семеро козлят» | 05.10.2023 | |
Прогулка. | Беседа о правилах поведения в общественных местах | 06.10.2023 | |
Прогулка. Игра «Тили-рам» | Правила поведения на переменах. Безопасные игры. Оригами. | 09.10.2023 | |
Прогулка. Игра «Третий лишний» | Игра – путешествие в королевство « Будь здоров». | 11.10.2023 | |
Прогулка. Игра «Зайцы в огороде». | Игра «Загадки светофора» | 12.10.2023 | |
Прогулка на детской площадке. | Беседа «Кто много читает, тот много знает». | 13.10.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры. | Беседа «Сам погибай, а товарища выручай». | 16.10.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры по ПДД. | Беседа «Личная гигиена» | 18.10.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. | Беседа: «Спички – это не игрушки!» | 19.10.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры «Гусеница». | Викторина «В гостях у математики». | 20.10.2023 | |
Прогулка. Игра «Выше земли» | « Путешествие капельки». Экологический час. | 23.10.2023 | |
Прогулка.Игра «Пустое место» | Беседа «Первая помощь при ушибах, синяках, порезах, ожогах, обморожении». | 25.10.2023 | |
Прогулка. Игры на свежем воздухе. | Игра «Веселые приключения на транспорте» Настольные игры. | 26.10.2023 | |
Прогулка. Веселые старты
| Детское чтение по теме: « Времена года». | 27.10.2023 | |
Прогулка. Посещение библиотеки | Экскурсия по школе. Беседы о труде повара, медицинского работника , директора, секретаря, технических работников | 08.11.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры «Белые медведи» | Игра - конкурс: « Осень - прекрасная пора…» | 09.11.2023 | |
Прогулка. Игра «Море волнуется раз..» | В стране дорожных знаков. Конкурс плакатов. | 10.11.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Настольный театр. Невыдуманные истории. | 13.11.2023 | |
Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе.. | Где какое дерево? Интеллектуальная игра. | 15.11.2023 | |
Прогулка на детской площадке. -Игра «Светофорик» | Советы Айболита. Как правильно дышать на улице? | 16.11.2023 | |
Прогулка. Подвижные игры | Личная безопасность дома. Правила поведения, если ты остался дома один. | 17.11.2023 | |
Прогулка. Игра «Зайцы в огороде». | Клуб волшебных рук. Игрушки своими руками. | 20.11.2023 | |
Прогулка. Спортивные игры на воздухе. . | Путешествие снежинки. Экологический час. | 22.11.2023 | |
Прогулка. Наблюдение за природой. | Заниматься спортом – зачем? | 23.11.2023 | |
Прогулка. Игры на детской площадке. | Общие правила пользования газом. Действия при обнаружении запаха газа. | 24.11.2023 | |
Прогулка. Игры на свежем воздухе. | Учимся разгадывать кроссворды. | 27.11.2023 | |
Разучивание новых игр с мячом. | Лес и вода – брат и сестра. | 29.11.2023 | |
«В поисках волшебного послания». | Викторина : «Береги себя». | 30.11.2023 | |
Игры - соревнования. | Как действовать при возникновении пожара | 04.12.2023 | |
Прогулка. Игра в снежки. | Кем из своих предков я горжусь? | 06.12.2023 | |
Прогулка. Игра «Стрелок». . | Экологическая сказка. Театрализация. | 07.12.2023 | |
Прогулка на детской площадке. | 9 декабря – День героев Отечества | 08.12.2023 | |
Прогулка. Игра «Кот и мыши» | «Это нужно знать!» Конкурс плакатов. | 11.12.2023 | |
Прогулка с отгадыванием загадок «Зимушка - зима». | . Что делать, если кожа повреждена? | 13.12.2023 | |
День здоровья и спорта. | Цветущая лужайка. Художественное конструирование | 14.12.2023 | |
Трудовой конкурс «А что мы умеем?» | Что такое ОРЗ. ОРВИ, грипп? | 15.12.2023 | |
Снежные постройки. | Братья наши меньшие. Безопасность при обращении с животными. | 18.12.2023 | |
Игры на прогулке «Мороз не велик, а стоять не велит». | Закон твоей жизни (Ю. Яковлев). | 20.12.2023 | |
Постройка снежной горки. | Времена года. Литературный час. | 21.12.2023 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Клубный час «Как прекрасен этот мир». | 22.12.2023 | |
Кормление зимующих птиц. | Разучивание новогодних песен и стихов | 25.12.2023 | |
Зимняя прогулка по территории школы . | Оригами: «Праздничная ёлочка». | 27.12.2023 | |
Зимние забавы на школьном дворе. | Беседа об осторожном поведении при использовании пиротехнических средств. | 28.12.2023 | |
Подвижные игры: «Два Мороза», «Снежки». | Конкурс рисунков на самые интересные каникулы. | 29.12.2023 | |
Игры со снежками «Самый меткий». | Беседа: « Как я провёл зимние каникулы». | 09.01.2024 | |
«Лепка снеговика». | Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах» | 10.01.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе: «В поисках волшебной палочки волшебника» . | Беседа на тему: «Моя помощь птицам» . | 11.01.2024 | |
Лепим снеговика | В здоровом теле, здоровый дух. | 12.01.2024 | |
«Мяч ловцу» . | Беседа: «Сон и его значение для человека». | 15.01.2024 | |
«Пустое место» | Викторина «Добрый доктор Айболит». | 16.01.2024 | |
«Белые медведи» | Игра по ПДД «Дорожные знаки» | 17.01.2024 | |
Игра «Кто живёт в лесу ?» | Час логики «Думай, решай, отгадывай» | 18.01.2024 | |
Игра: «Целься вернее», «попади в цель». | Конкурс рисунков «Природа зимой». | 19.01.2024 | |
Кормление зимующих птиц на школьном дворе. | Беседа «Библиотека – хранительница знаний». | 22.01.2024 | |
«Меткий стрелок» | Почему болят зубы. | 23.01.2024 | |
«Вызови по имени» . | Правила поведения на переменах. Безопасные игры | 24.01.2024 | |
«Пустое место» | Час логики «Найди слова в слове». | 25.01.2024 | |
«Космонавты» | Беседа «Любим добрые поступки» | 26.01.2024 | |
Поиск заранее спрятанного предмета: «Письмо от Почтальона Печкина» | Экологический час: «Чистый ли снег?» | 29.01.2024 | |
Отдых детей на свежем воздухе. | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» | 30.01.2024 | |
Экскурсия на игровой площадке. | Беседа: «Лед – это опасно!» | 31.01.2024 | |
Прогулка - наблюдение «Природа в феврале». | Замысловатые вопросы для любознательных | 01.02.2024 | |
Игра: «Сильные, ловкие и смелые». | Экологическая игра « Лукошко грибника» | 02.02.2024 | |
Прогулка «Найди следы и определи». | Беседа- наблюдение «Как живется птицам зимой». | 05.02.2024 | |
Прогулка. Игра «Самый меткий» | Игра «Кто больше запомнит». | 06.02.2024 | |
Прогулка. Зимние забавы. | Правила хорошего тона. Виртуальная игра : «В гостях у друзей». | 07.02.2024 | |
Прогулка. Игры по правилам ПДД | Игра – путешествие в королевство « Будь здоров» | 08.02.2024 | |
Прогулка. Наблюдение (изменения в природе) | Где можно кататься на санках и коньках» . | 09.02.2024 | |
Прогулка. Игра «Ручеек» | Если я заблудился? | 12.02.2024 | |
Прогулка. Наблюдение за природой. | Беседа «Права и обязанности детей». | 13.02.2024 | |
Конкурс на лучшего снеговика. | Конкурс «Природа и детская фантазия» | 14.02.2024 | |
Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег» | Читаем вместе : «Денискины рассказы» . | 15.02.2024 | |
Игра «Защитим снеговиков» | Беседа: «О патриотизме и храбрости». | 16.02.2024 | |
Игровая прогулка «Следопыты» | Разучивание стихов для праздника 23 Февраля. | 19.02.2024 | |
Виртуальная экскурсия : «Профессия наших пап». | Интерактивная презентация «Аты - баты , шире шаг» . | 20.02.2024 | |
Спортивная эстафета , посвященная дню защитника Отечества : «Смелые, сильные, ловкие». | Рисуем открытку для пап и дедушек ко дню Защитника Отечества . | 21.02.2024 | |
Игры со снежками «Снайперы» | Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни!» | 22.02.2024 | |
Игры на свежем воздухе: «Пустое место» | Беседа «Пожар - стихийное бедствие» | 26.02.2024 | |
Игры эстафеты- с санками. | Игра «Мы – фантазеры!» | 27.02.2024 | |
Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» | Беседа «Что значит уважение» | 28.02.2024 | |
Наблюдение за птицами. | Чтение стихотворения В.В.Маяковского : Кем быть? | 29.02.2024 | |
Игры со снежками «Снайперы» | Беседа «Первая помощь при ушибах, синяках, порезах, ожогах, обморожении». | 01.03.2024 | |
Час спокойных игр . | 04.03.2024 | ||
Экскурсия «Путешествие по профессиям наших мам» | Музыкальный час «Песни о маме». | 05.03.2024 | |
Игра на сплочение «Паровозик» | Беседа «Путешествие в страну Опрятности» | 06.03.2024 | |
Подвижные игры «Гори-гори ясно» | В гостях у Айболита. | 07.03.2024 | |
П/и «День и ночь» | Какой я пешеход. | 11.03.2024 | |
Прогулка. Игра в снежки | На что похожи облака. Конкурс рисунков «Мое воображение» | 12.03.2024 | |
Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». | Аппликация- коллаж на весеннюю тематику | 13.03.2024 | |
Игра на сплочение «Паровозик» | "Нет скуки, коль заняты руки" | 14.03.2024 | |
Учимся различать деревья и кустарники. | Советы Айболита «Зачем нужно заниматься спортом?» | 15.03.2024 | |
Подвижная игра: «Третий лишний». | Беседа «Долго жуешь – долго живешь» | 18.03.2024 | |
Прогулка. Игра «Самый быстрый» | Игра «Загадки светофора» | 19.03.2024 | |
Прогулка. Игры на свежем воздухе. | Викторина по сказкам. | 20.03.2024 | |
Прогулка. Игра «Выше земли» | «Я гражданин России» | 21.03.2024 | |
Прогулка. Подвижные игры с мячом | "Природа нашего края" (рисование) | 22.03.2024 | |
Прогулка. Весёлые старты. | Викторина: «Птицы - наши друзья и соседи !» | 01.04.2024 | |
Игры - эстафеты на свежем воздухе. | Беседа : «Не кричите слишком громко , тише можно говорить ! » | 02.04.2024 | |
Прогулка по весенней территории школы. | «Викторина по ПДД» | 03.04.2024 | |
Прогулка - экскурсия. | Беседа: «Научись на себя смотреть со стороны». | 04.04.2024 | |
Экскурсия : «Весна идёт - весне дорогу ! » | Беседа - диалог: «Правила хорошего тона». | 05.04.2024 | |
Игры на свежем воздухе | Лепка по образцу «Цыплёнок». | 08.04.2024 | |
Игры - соревнования по быстроте. | Загадки и отгадки. | 09.04.2024 | |
Прогулка - наблюдение за птицами школьного двора. | Лепка «Птичий двор». | 10.04.2024 | |
Прогулка - слушание пение птиц. | Чтение произведений о космосе и космонавтах. | 11.04.2024 | |
Экскурсия «Весна красна!» | «Полёт на другую планету». | 12.04.2024 | |
Прогулка - экскурсия : «Знакомство детей с сезонными изменениями» . | Лепка космических фигур. | 15.04.2024 | |
Подвижная игра: «Лапта». | Беседа – диалог: «Как помочь бездомным животным?» | 16.04.2024 | |
Игры - упражнения на игровой площадке. | Порядок в школьных портфелях. | 17.04.2024 | |
Вспомним знакомые подвижные игры. | Аппликация: «В мире животных». | 18.04.2024 | |
Соревнования со скакалками. | Игры по желанию детей. | 19.04.2024 | |
Весёлые игры с мячами | Час загадок. | 22.04.2024 | |
Экскурсия в парк культуры и отдыха. | Домино по сказке «Буратино». | 23.04.2024 | |
Прогулка на свежем воздухе. | Решаем ребусы. | 24.04.2024 | |
Составляем описательный рассказ о природе. | Конкурс рисунков о весне. | 25.04.2024 | |
Игры «Веселые старты» | КВН на тему: «Времена года». | 26.04.2024 | |
Игра с мячом: «Съедобное - не съедобное». | Беседа о празднике «Первомай». | 27.04.2024 | |
Прогулка – практикум «Доброта спасет мир». | Беседа на тему «Доброта». | 02.05.2024 | |
Игры - эстафеты с мячом. | Ролевая игра « Как надо вести себя в театре». | 03.05.2024 | |
Подвижные игры с мячом | Беседа «Природа - наш дом родной». | 06 .05.2024 | |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв. | Беседа - диалог: «Не забудем этой даты , что покончила с войной ! » | 07.05.2024 | |
Экскурсия к памятнику погибшим воинам в ВОв. | Изготовление поделок ветеранам ВОв . | 08.05.2024 | |
Игры с мячом. | Беседа на тему: «Хорошее здоровье превыше всего». | 13.05.2024 | |
Соревнование : «Полоса препятствий». | Аппликация «Лягушка». | 14.05.2024 | |
Понаблюдаем за насекомыми | Зарисовка увиденных насекомых. | 15.05.2024 | |
Прогулка - наблюдение : «Май с цветами». | Час настольных игр. | 16.05.2024 | |
Игры с мячом. | Мастерская книг. | 17.05.2024 | |
Игры на свежем воздухе | Беседа - диалог: «Правила поведения при купании» . | 20.05.2024 | |
Полив цветов на участке школьного двора | Детское чтение : стихи и загадки о лете . | 21.05.2024 | |
Игровая прогулка. | Конкурс рисунков «Здравствуй. Лето!» | 22.05.2024 | |
Экскурсия в парк. | Конкурс рисунков на асфальте : Разноцветное лето» . | 23.05.2024 | |
Инструктаж по ТБ на каникулы. | Ура! Каникулы! | 24.05.2024 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы продлённого дня
Рабочая программа группы продлённого дня...
Рабочая программа группы продлённого дня
В настоящее время режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Объективно, группа продлённого дня нужна в школе любого типа и в первую очередь...
" Рабочая программа группы продлённого дня".
Работа в группе продленного дня представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на обучающихся в различных образовательных об...
Аннотация к учебно-воспитательной рабочей программе группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов на 2015-2016 учебный год.
Аннотация к учебно-воспитательной рабочей программегруппы продлённого дня для учащихся 1-4 классовна 2015-2016учебный год. Паспорт программы 1.1Наименование программыПрограмма Деятельности г...
Рабочая программа группы продлённого дня в 3 классе
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможно...
Рабочая программа группы продлённого дня 3 - 4 классов
Рабочая программа составлена для группы продлённого дня 3 - 4 классов. Программа содержит пояснительную записку, цель и задачи на учебный год, планируе...
Рабочая программа группы продлённого дня 2-4 классы.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня...