Рабочая программа группы продлённого дня 2-4 классы.
рабочая программа (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_zanyatiy_v_gruppe_prodlnnogo_dnya_dlya_2-4_klassov.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Города Санкт -Петербурга
Средняя общеобразовательная школа № 385
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Группы продленного дня
2 – 4 классы
Составитель:
воспитатель группы продленного дня
Шавенько Галина Владимировна.
Санкт-Петербург 2015-2016 учебный год.
Методические задачи.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
1.Обобщать и закреплять знания полученные на уроках.
2.Корректировать знания и умения учащихся.
3.Знакомить учащихся с дополнительной информацией по предметам.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1.Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность и культуру умственного труда.
2.Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения. Чувство коллективизма.
3.Воспитывать сознательное отношение к труду и общественной собственности.
4.Воспитывать развитие способностей учащихся.
5.Воспитывать любовь к природе.
6.Прививать любовь к родному городу, Отечеству.
7.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ
1.Развивать речь учащихся, умение последовательно и ясно выражать свои мысли.
2.Развивать умение самостоятельно справиться с заданием.
3.Развивать умение организовывать свою трудовую деятельность и досуг.
4.Развивать мышление, память, восприятие и воображение с помощью игр.
5.Развивать и обогащать лексический словарь учащихся.
6.Расширять кругозор детей.
7.Развивать творческие способности детей.
8.Способствовать развитию интереса к чтению.
Задачи на год:
- Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
- Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
- Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
- Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить любить его.
Пояснительная записка.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Так же в ГПД проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
- спортивные занятия – 2 ч;
- музыкальное занятие -1ч;
- занятия по правилам поведения – 1ч;
- занятия на свежем воздухе – ежедневно;
- занятия по интересам – ежедневно;
- занятия по худ. труду – 2ч;
- литературное занятие – 1ч.
Спортивные занятия проводятся как в помещении, так и на свежем воздухе. Включают в себя выполнение общеукрепляющих упражнений, подвижные и спортивные игры, командные и индивидуальные занятия. Спортивные занятия направлены на решение следующих задач:
- укрепление здоровья уч-ся;
- закаливание организма;
- развитие физических качеств;
- развитие интереса заниматься спортом;
- знакомить детей с разными видами сорта;
- развитие у детей чувства коллективизма;
Занятия на свежем воздухе проводятся ежедневно, они делятся на спортивные занятия, подвижные игры, прогулки, экскурсии. Подвижные игры направлены на физическую активность детей, на снятие напряжения и усталости после учебного процесса. Прогулки предусматривают свободное общение детей и занятия по интересам. Экскурсии носят познавательный характер, развивают наблюдательность, речь, умение делать выводы.
Занятия по правилам поведения построены с опорой на личный опыт учащихся на них рассматриваются правила поведения на проезжей части, в помещениях, в транспорте, дома, в общественных местах. Ребята знакомятся с режимом дня и правилами личной гигиены, проводится работа по программе «разговор о правильном питании», так же рассматриваются правила поведения на льду, со спичками, на воде и т.д.
Занятие по худ.труду проводятся в помещении они включают в себя рисование, лепку аппликацию, технический труд учащихся, ставят перед собой задачи:
- развитие сенсорный, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;
- освоение первичных знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; формирование первоначальных представлений о мире профессий;
- овладение начальными трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
- воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда; интереса к информационной и коммуникативной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.
- развитие способности к эмоционально – ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
- освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно – прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
- овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;
- воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
Литературные занятия направлены на развитие интереса к чтению. Они ставят перед собой следующие задачи:
-овладение навыком осознанного, правильного и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;
-развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова;
-воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России.
Общая характеристика.
духовно – нравственное
цель:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях;
- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
- спортивно – оздоровительное
цели:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
задачи:
Формирование:
представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
- художественно – эстетическое
цель:
развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.
задачи:
- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;
- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;
-приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.
- научно – познавательное
цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.
задачи:
Образовательные:
Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.
Расширение кругозора.
Развивающие:
Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Воспитание творческой, самостоятельной личности.
Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.
Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
- военно-патриотическое
цель:
развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.
задачи:
- проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективного военно-патриотического воспитания детей;
- развитие у детей верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству.
- общественно – полезное
цель:
вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия
задачи:
- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;
- формирование трудовых умений и навыков.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Мета предметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Планирование занятий в группе продлённого дня
Дни недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Самоподготовка |
Понедельник | Спортивные занятия | Занятия по правилам поведения | Ежедневно |
Вторник | Экскурсии | Занятия по изобразительному искусству | Ежедневно |
Среда | Прогулка | Музыкальные занятия. Просмотр детских мультфильмов и кинофильмов | Ежедневно |
Четверг | Игры на свежем воздухе | Занятия по интересам. Чтение книг | Ежедневно |
Пятница | Спортивный час | Занятия в кружках | Ежедневно |
МЕСЯЦ С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Вводный инструктаж по ТБ | Режим дня в группе продлённого дня | Беседа: «Будь осторожен на дороге» | Беседа: «Самая любимая игрушка» | Беседа: «О красоте поведения в общественном транспорте, на улице. |
Вторник | Мои любимые мультфильмы и сказки. | Рисование на тему: «Самый запоминающийся летний день» | Рисование на тему: «Осенний лес» | Рисование на тему: «Любимая игрушка» | Рисование на тему: «Собираем урожай» |
Среда | Беседа по правилам безопасности дорожного движения | Беседа «Музыка в нашей жизни» | Разучивание песенки «Чему учат в школе» | Игра « Музыкальное путешествие» | Мои любимые мультфильмы |
Четверг | Рисование по замыслу | Беседа: «О чем рассказывают наши имена?» | Игра «Какого цвета осень» | Чтение любимых книг | Конкурс «Какое дерево лист потеряло?» |
Пятница | Беседа: «Правила поведения в школе» | Работа с бумагой Аппликация. «На речке» | Работа с бумагой. Аппликация. «Летний денек» | Работа с бумагой Аппликация «Осеннее дерево |
МЕСЯЦ О К Т Я Б Р Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа по правилам дорожного движения. | Беседа: «Мы пришли в театр» | Беседа: “Мы в музее” | Беседа: «Гостевой этикет. Как пригласить гостей?» | Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке» |
Вторник | Экскурсия к перекрестку. мы на переходе | Рисование на тему: «Мой любимый герой» | Рисование на тему: «Мой любимый мультфильм» | Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье» | Рисование на тему: «В цирке» |
Среда | Конструирование из бумаги | Разучивание песни « От улыбки» | Музыкальная викторина | Просмотр детских мультфильмов | Игра «Угадай мелодию» |
Четверг | Чтение любимых сказок | Играем в театр | Сказки Г.Х.Андерсена | Беседа «Если добрый ты…» | Разучивание новых игр «Эхо», «Как живёшь?» |
Пятница | Работа с бумагой Оригами | Аппликация из осенних листьев | Лепка из пластилина | Работа с бумагой Аппликация из геометрических фигур |
МЕСЯЦ Н О Я Б Р Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа: «Как вести себя за столом? Как вести себя за столом?» | Беседа: «Отчего зависит мое настроение? Когда мне весело или грустно…» | Беседа «Правила дорожные знать каждому положено» | ||
Вторник | Рисование на тему: «Как я провел каникулы» | Рисование на тему: «Мое любимое животное» | Рисование на тему: «Первый снег» | ||
Среда | Разучивание песни «Голубой вагон» | Конкурсная программа «Моя любимая песня» | Разучивание песни « Осенние дорожки» | ||
Четверг | Чтение русских народных сказок | Беседа: «Мой любимый кинофильм» | Конкурс «В гостях у сказки» | ||
Пятница | Работа с бумагой Симметричное вырезывание | Работа с бумагой Мозаика | Работа с бумагой Аппликация |
МЕСЯЦ Д Е К А Б Р Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа: «Мои любимые зимние забавы» | Беседа « Осторожно, гололёд!» | Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года» | Беседа «Правила поведения во время зимних каникул» | |
Вторник | Рисование на тему: «Начало зимы» | Рисование на тему: «Зимний лес» | Рисование на тему: «Скоро Новый год» | Рисование на тему: «Я жду в гости Деда Мороза» | |
Среда | Разучивание песни «Почему медведь зимой спит?» | Игра «Музыкальный калейдоскоп» | Конкурсная программа «Песни о зиме» | Разучивание новогодних песен | Разучивание новогодних песен |
Четверг | Беседа: «Идет Волшебница – Зима!» | Конкурс «Смекай, считай, отгадывай» | Беседа: «Немного об истории Нового года» | Просмотр мультфильмов про Новый год | |
Пятница | Лепка из пластилина | Работа с бумагой Снежинки | Работа с бумагой Фонарики, гирлянды | Работа с бумагой Ребристые игрушки на ёлку |
МЕСЯЦ Я Н В А Р Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа «Говорим по телефону» | ПДД «На наших улицах» | ПДД «Мы знакомимся с дорожными знаками» | Беседа «Пожар – стихийное бедствие» | |
Вторник | Рисование на тему: «Праздники зимы» | Рисование « Морозные узоры на стекле» | Рисование « Вот какой снеговичок!» | ||
Среда | Традиции русского народа. Колядки. | Вместе весело поём | Разучивание песни «Кабы не было зимы» | ||
Четверг | Беседа: «Мои любимые мультфильмы о зиме» | Беседа: «Традиционные январские праздники» | Турнир чтецов стихотворений о зиме | ||
Пятница | Работа с бумагой Мозаика | Работа с бумагой Плясунья из конфетной обёртки | Лепка на картоне «Избушка на курьих ножках» |
МЕСЯЦ Ф Е В Р А Л Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа: «Если будешь ссориться, если будешь драться…» | Беседа: «14 февраля – день всех влюбленных» | Беседа «Чтобы гости не скучали» | ||
Вторник | Конкурс «Нарисуй отгадку» | Рисование на тему: «Валентинка» | Рисование на тему: «Моя семья» | Рисование на тему: «Как я провожу выходные» | |
Среда | Весёлый концерт «Песни о зиме» | «В стране музыкальных знаков» | Разучивание песен «Моя армия», «Мама» | Праздничная программа для мальчиков | |
Четверг | Беседа: «Февраль – последний зимний месяц» | Беседа «Зимующие птицы» | Чтение любимых сказок | КВН «Пословицы и поговорки» | |
Пятница | Лепка из пластилина «Зимняя скульптура» | Конструирование из спичечных коробков | Поделка из бумаги «Гвардейская открытка» | Работа с бумагой Оригами |
МЕСЯЦ М А Р Т | |||||
День недели | |||||
Понедельник | ПДД «Мы – пассажиры» | Беседа: «Что мы должны знать о своем здоровье?» | Беседа «Давайте жить дружно» | ||
Вторник | Рисование на тему «Весенний узор» | Рисование на тему: «8 марта – женский день» | Рисование на тему: «Первые проталинки» | Рисование на тему: «Грачи прилетели» | |
Среда | Разучивание песен к 8 марта | Праздничная программа для девочек | Знакомство с народными песнями | «Весёлые частушки» | |
Четверг | Конкурс чтецов. Стихи о Женском дне. | Беседа: «Весна-Красна. Пробуждение природы» | Викторина «Экзотические животные» | Составляем и разгадываем ребусы | |
Пятница | Изготовление открытки « Маме к 8 марта» | Работа с бумагой Бабочка | Поделка из ваты «Первые весенние цветы» | Поделка из картона «Открытка – загадка» |
МЕСЯЦ А П Р Е Л Ь | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа: «Наш зеленый друг. Лес – красота и наслаждение!» | Беседа: «Первые птицы весны. Охрана птиц» | ПДД «Где можно играть» | Беседа «Бытовые приборы. Правила эксплуатации» | |
Вторник | Рисование на тему: «1 апреля – никому не верю» | Рисование на тему: «Полет в космос» | Рисование на тему: «Весна в природе» | Рисование на тему: «Весеннее солнышко» | |
Среда | Беседа: «Музыка Владимира Шаинского.» | Разучивание песни « Раненая птица» | Игра «Музыкальная мозаика» | Конкурсы в музыкальной шкатулке | |
Четверг | Игра «Поле чудес» Тема «Птицы» | Состязание « Зовут космические дали» | КВН «Времена года» | Литературный ринг | |
Пятница | Игрушки из деревянных катушек | Работа с бумагой Аппликация «Таинственный космос» | Работа с бумагой Аппликация «Чудо дерево» | Фигурки из бумажных салфеток |
МЕСЯЦ М А Й | |||||
День недели | |||||
Понедельник | Беседа: «Голоса весеннего леса.» | Беседа: «Правила безопасного поведения летом» | |||
Вторник | Рисование на тему: «Белая красавица – березка.» | Рисование на тему «Рисуют мальчики войну» | Рисование на тему: «Скоро лето» | ||
Среда | Разучивание песни « 9 мая» | Конкурс песен на военную тематику | Конкурс « Музыкальный олимп» | ||
Четверг | Беседа о Великой Отечественной войне. Чтение книг о войне | Состязание «Морское рандеву» | Конкурс «В мире сказок» | ||
Пятница | Работа с бумагой. Аппликация «Сегодня салют» | Поделка из бумаги «Сирень" | «Здравствуй, лето красное!! |
Литература
1.Максимова Т.Н. «Классные часы: 2 класс». М.:ВАКО,2009.
2. Кулинич Г.Г. «Вредные привычки: профилактика зависимостей.1-4 классы. М.:ВАКО,2009.
3. Гончарова Е.И. Савченко Е.В. Жиренко О.Е. «Школьный летний лагерь» 1-5 классы. М.: ВАКО, 2004
4.Гайдина.Л.И., Кочергина А.В.»Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы. М.:ВАКО, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы продлённого дня
Рабочая программа группы продлённого дня...
Рабочая программа группы продлённого дня
В настоящее время режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Объективно, группа продлённого дня нужна в школе любого типа и в первую очередь...
Аннотация к учебно-воспитательной рабочей программе группы продлённого дня для учащихся 1-4 классов на 2015-2016 учебный год.
Аннотация к учебно-воспитательной рабочей программегруппы продлённого дня для учащихся 1-4 классовна 2015-2016учебный год. Паспорт программы 1.1Наименование программыПрограмма Деятельности г...
Рабочая программа группы продлённого дня в 3 классе
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможно...
Рабочая программа группы продлённого дня 3 - 4 классов
Рабочая программа составлена для группы продлённого дня 3 - 4 классов. Программа содержит пояснительную записку, цель и задачи на учебный год, планируе...
Рабочая программа группы продлённого дня 3 класс
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы через такие формы, как урочная и внеу...
Рабочая программа группы продлённого дня в 1 классе
Рабочая программма группы продлённого дня в 1 классе...