Внеклассное занятие для обучающихся первого класса с нарушениями слуха «Символика Тамбова»
план-конспект занятия (1 класс)
Данное занятие знакомит обучающихся с понятием герб.
Дети в игровой форме познают новый материал., представляя себя пчёлками.
На занятии используются различные виды работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие Герб Тамбова | 20.15 КБ |
otkrytoe_zanyatie_gerb_tambova.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОГБОУ «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Внеклассное занятие для обучающихся первого класса
с нарушениями слуха
«Символика Тамбова»
Подготовила
и провела
воспитатель:
Охримец
Лариса Михайловна
Тамбов 2021
Цель: формирование представлений о гербе города Тамбова
Задачи:
- Научить различать характерные особенности герба
- Развивать интерес при изучении символики города Тамбова
- Воспитывать патриотические чувства к родному краю
Оборудование:
-Мультимедийная презентация
-Компьютер
- Механический экран
-Проектор
-Эмблемы с пчёлками
-Конспект занятия
- Музыка для физкультминутки
-Таблички
- Разрезные картинки
- Раскраски герба
- Мёд для поощрения и угощения гостей
Ход занятия
- Оргмомент.
За экраном Па –па – па …( Никита – я , как слышишь ?
Я слышу хорошо…….
Каждый отвечает)
- Поздоровайтесь с гостями скажите добрый день и улыбнитесь всем
#1060;онетическая ритмика:
Слушайте внимательно
-Будем говорить хорошо ( за экраном)
- Что будем делать?
-Будем говорить хорошо
ф____
аф___
уф___
оф___
Там бов
Тамбов? Тамбов!
Мой город – Тамбов!
#1056;ечевая зарядка
- Вы кто?
- Пчёлы (ответы)
- Что вы делаете здесь?
- Мы потерялись(ответы)
-Где вы живёте?
- В Тамбове (ответы)
-А где ваш дом?
- Не знаем (ответы)
4. Знакомство с темой занятия.
-Не волнуйтесь, я вам помогу, но для этого вы должны выполнить задание
Игра «Собери картинку» ( разрезная картинка Герб Тамбова)
-Что это?
-Это дом (ответ)
-Улей (ответ)
- Это Герб Тамбова, ваш дом
- Тема нашего занятия «Герб Тамбова»
- Прочитаем все вместе Герб Тамбова
- У каждого города свой герб
- Это - знак города.
- Посмотрите, что это?
-Улей- (ответ)
-Пчёлы (ответ)
-А что делают пчёлы?
- Мёд (ответ)
- А почему на гербе пчёлы?
- Потому, что в Тамбове всегда занимались сбором мёда.
-Голубое небо, зелёная трава
- Запомните слово - Герб - (Дети повторяют все, по – одному)
5. Физкультминутка
-Предлагаю пчёлкам собрать нектар для мёда
Физкультминутка «Пчёлки»
Пчелки в улье сидят И в окошко глядят Погулять все захотели, На цветочки полетели ж-ж-ж; ж-ж-ж. | Присесть, руки на поясе Поворот головой вправо и влево Медленно поднимаясь, взмахивать руками Взмахивая руками, покружиться. |
-Молодцы пчёлки, много мёда собрали, несите его себе домой
6. Практическая работа
Раскрасьте герб Тамбова.
7. Итог:
О чём мы говорили?
- О Тамбове
- О гербе
-О пчёлах
- Все молодцы, вы рады, что нашли свой дом?
- Да, спасибо
-Угощайтесь мёдом и угостите наших гостей.
Предварительный просмотр:
ТОГБОУ «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Внеклассное занятие для обучающихся первого класса
с нарушениями слуха
«Символика Тамбова»
Подготовила
и провела
воспитатель:
Охримец
Лариса Михайловна
Тамбов 2021
Цель: формирование представлений о гербе города Тамбова
Задачи:
- Научить различать характерные особенности герба
- Развивать интерес при изучении символики города Тамбова
- Воспитывать патриотические чувства к родному краю
Оборудование:
-Мультимедийная презентация
-Компьютер
- Механический экран
-Проектор
-Эмблемы с пчёлками
-Конспект занятия
- Музыка для физкультминутки
-Таблички
- Разрезные картинки
- Раскраски герба
- Мёд для поощрения и угощения гостей
Ход занятия
- Оргмомент.
За экраном Па –па – па …( Никита – я , как слышишь ?
Я слышу хорошо…….
Каждый отвечает)
- Поздоровайтесь с гостями скажите добрый день и улыбнитесь всем
#1060;онетическая ритмика:
Слушайте внимательно
-Будем говорить хорошо ( за экраном)
- Что будем делать?
-Будем говорить хорошо
ф____
аф___
уф___
оф___
Там бов
Тамбов? Тамбов!
Мой город – Тамбов!
#1056;ечевая зарядка
- Вы кто?
- Пчёлы (ответы)
- Что вы делаете здесь?
- Мы потерялись(ответы)
-Где вы живёте?
- В Тамбове (ответы)
-А где ваш дом?
- Не знаем (ответы)
4. Знакомство с темой занятия.
-Не волнуйтесь, я вам помогу, но для этого вы должны выполнить задание
Игра «Собери картинку» ( разрезная картинка Герб Тамбова)
-Что это?
-Это дом (ответ)
-Улей (ответ)
- Это Герб Тамбова, ваш дом
- Тема нашего занятия «Герб Тамбова»
- Прочитаем все вместе Герб Тамбова
- У каждого города свой герб
- Это - знак города.
- Посмотрите, что это?
-Улей- (ответ)
-Пчёлы (ответ)
-А что делают пчёлы?
- Мёд (ответ)
- А почему на гербе пчёлы?
- Потому, что в Тамбове всегда занимались сбором мёда.
-Голубое небо, зелёная трава
- Запомните слово - Герб - (Дети повторяют все, по – одному)
5. Физкультминутка
-Предлагаю пчёлкам собрать нектар для мёда
Физкультминутка «Пчёлки»
Пчелки в улье сидят И в окошко глядят Погулять все захотели, На цветочки полетели ж-ж-ж; ж-ж-ж. | Присесть, руки на поясе Поворот головой вправо и влево Медленно поднимаясь, взмахивать руками Взмахивая руками, покружиться. |
-Молодцы пчёлки, много мёда собрали, несите его себе домой
6. Практическая работа
Раскрасьте герб Тамбова.
7. Итог:
О чём мы говорили?
- О Тамбове
- О гербе
-О пчёлах
- Все молодцы, вы рады, что нашли свой дом?
- Да, спасибо
-Угощайтесь мёдом и угостите наших гостей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование факультативных занятий по обучению школьников с нарушением слуха музыкально-ритмическим движениям и игре на музыкальных инструментах
Календарно-тематический план работы ансамбля «Радуга» во 2 классе составлен в соответствии с «Программой опытно-эксперементальной работы по обучению школьников с нарушенным слухом му...
Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи...
Рабочая программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». (для детей с ТМНР) 1-4 класс
Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными наруш...
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта вариант 1) 2 класс. Тема: «Домашние животные»
Цель: расширение и систематизация знаний детей о домашних животных.Задачи:- Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (особенности поведения, чем пита...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие № 2 «Значение письменности»
Занятие "Значение письменности" помогает привить у учащихся с ОВЗ, любовь к Отечеству, гордость за его культуру. Показать значение письменности в развитии цивилизации народов мира и...
Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2 класс на тему: «Светлые и темные качества человека»
В технологической карте представлены эффективные приемы, способствующие формированию у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи стремления к самопознанию и умению адекватно оценивать себя....