матеша конспект геншин
материал (1 класс)

конь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlina_lomanoy_1.docx296.7 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока

Ф.И.О: Горшкова Виктория Сергеевна

Тема урока: Длина ломаной.

Класс: 2

Цель урока: Формирование умения находить длину ломаной разными способами, применяя циркуль и линейку.

Задачи:

Дидактические:

  • Формировать умение выбирать и применять способ по нахождению длины ломаной.
  • Совершенствовать умение работать с циркулем и линейкой;

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи посредством работы в парах.

Развивающие:

  • Развивать математическую речь;
  • Развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;
  • Развивать логическое и творческое мышление обучающихся, их память посредством работы с заданиями.

Планируемые результаты

Предметные

Пр. 1. Уметь применять разные способы по нахождению длины ломаной;

Пр. 2. Знать единицы измерения длины;

Метапредметные

Познавательные

П. 1. Осознать то, что уже усвоено и что предстоит усвоить.

П. 2. Способность извлекать информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные

Р. 1. Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;

Р. 2. Уметь планировать и контролировать собственную деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные

К. 1. Уметь слышать и слушать учителя и товарищей;

К. 2. Уметь работать в парах.

Личностные

Л. 1. Чувство товарищества и взаимопощи.

1. Организационный этап

Здравствуйте, дорогие обучающиеся. Перед вашим приходом я проветрила помещение. Проверьте свою готовность к уроку – на ваших столах должны лежать письменные принадлежности (карандаш и ручка), циркуль и линейка, раздаточный материал.

2. Актуализация знаний

Для того чтоб наш урок прошёл продуктивно, и вы смогли оценить свою деятельность, за ваше активное участие я буду награждать вас жетонами.

Внимательно посмотрите на слайд, вспомним то, что вы уже хорошо знаете.

Что изображено на рисунке под № 1? (отрезок)

Что изображено на рисунке под № 2? (прямая)

Что изображено на рисунке под № 3? (кривая)

Что изображено на рисунке под № 4? (ломаная)

Какие фигуры из представленных можно измерить? (отрезок и ломаная)

В каких единицах мы измеряем длину? (в миллиметрах, в сантиметрах, в дециметрах и в метрах)

А как найти длину ломаной линии? Я вижу у вас возникло затруднение.

Давайте сформулируем тему урока. (Длина ломаной)

Какую цель поставим перед собой? Продолжите предложение: научиться …

Научиться находить длину ломаной разными способами.

Все верно вы все молодцы (жетон)

Для урока нам потребуется план. Уберите лишний пункт в плане.

  1. Научиться чертить треугольники.
  2. Научиться применять разные способы по нахождению длины ломаной.
  3. Вспомнить, как работать с линейкой и циркулем.
  4. Вспомнить единицы измерения длины.

Какой пункт плана мы уже с вами выполнили?

Все верно вы все молодцы (жетон)

Ребята, как вы думайете из чего состоит ломаная? (из звеньев)

Звенья - отрезки, из которых состоит ломаная.

Длина ломаной – это сумма длин всех её звеньев.

Найти длину ломаной можно двумя способами.

Давайте разберем первый способ. Сначала мы с помощью линейки узнаем длину каждого звена. После того как мы нашли длину каждого звена мы находим сумму этих длин.

Второй способ. Сначала необходимо начертить прямую. Далее отложить с помощью циркуля на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка с помощью линейки. (жетон)

Расскажите, как вы поняли, как измерить длину ломаной с помощью линейки? (найти длину каждого звена и сложить их)

А как измреить длину ломаной с помощью циркуля? ()

Следующее задание вы выполняете в парах. Давайте вспомним, правила работы в парах.

Парная и групповая работа в мл.шк.

Найдите данную карточку на ваших столах. Вам необходимо найти самую короткую ломаную. Вам необходимо подписать длину каждой ломаной на своих карточках. На задание вам 2 минуты.

Какая ломаная самая короткая? (первая 2+1+4 = 7 см)

Назовите длину второй ломаной (5+2+2=9 см)

Назовите длину третьей ломаной (2+3+5 = 10)

Верно, сверьтесь с доской. (жетон)

Следующее задание аналогичное. Только теперь вам необходимо найти самую длинную ломаную. Найдите эту карточку на ваших столах. Работаете вы так же в парах. На работу вам 2 минуты. (жетон)

Какая ломаная самая длинная? (вторая 5+2+3 = 10 см)

Назовите длину первой ломаной (3+1+4 = 8 см)

Назовите длину третьей ломаной (1+3+5 = 9 см)

Теперь предлагаю вам оценить свою работу. Поднимите зеленую карточку, если вы считаете, что с заданиями справились и вы не испытывали трудностей. И красную.

Теперь по такому же принципу оцените работу своего соседа.

Найдите на ваших столах вот такую карточку. Посмотрите на нее внимательно. Что на ней изображено?

(дом Пети, лес, цветы, дорога в виде ломаной)

А на каком уроке мы можем больше узнать о растениях о лесе? (на уроках окружающего мира)

Скажите, а как нужно относиться к растениям? (бережно, не наносить им вред, не ломать ветки у деревьев и не срывать цветы)

Хорошо, ребята. Вам необходимо найти длину ломаной. Найти расстояние от дома Пети до леса. Использовать вы можете, как линейку, так и циркуль. Давайте вспомним правила работы с циркулем. На выполнение вам 2 минуты.

Теперь давайте проверим работу (имя) с помощью документ камеры.

5+5+3 = 13 см

Сравните пожалуйста самостоятельно свою работу с доской. Поднимите зеленую карточку, если вы все сделали верно или поднимите красную карточку если есть ошибки. (жетон)

Скажите, какая тема урока у нас сегодня была? (Длина ломаной)

Какая цель? (Научиться находить длину ломаной разными способами)

Достигли мы ее? Почему? Назовите способы, какие инструменты использовали.

Рефлексия: посчитайте количество своих жетонов, если вы получили от 5 жетонов значит вы хорошо по работали на уроке молодцы

От 3 до 5 вы неплохо работали на уроке, но есть к чему стремиться.

Менее 3 значит вам следует еще раз поработать с этой темой

«имя» работала отлично, «имя» нужно работать внимательнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

матеша уровневые

лпдаплдплдпл...