матеша конспект геншин
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Паспорт урока
Ф.И.О: Горшкова Виктория Сергеевна
Тема урока: Длина ломаной.
Класс: 2
Цель урока: Формирование умения находить длину ломаной разными способами, применяя циркуль и линейку.
Задачи:
Дидактические:
- Формировать умение выбирать и применять способ по нахождению длины ломаной.
- Совершенствовать умение работать с циркулем и линейкой;
Воспитательные:
- Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи посредством работы в парах.
Развивающие:
- Развивать математическую речь;
- Развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;
- Развивать логическое и творческое мышление обучающихся, их память посредством работы с заданиями.
Планируемые результаты
Предметные
Пр. 1. Уметь применять разные способы по нахождению длины ломаной;
Пр. 2. Знать единицы измерения длины;
Метапредметные
Познавательные
П. 1. Осознать то, что уже усвоено и что предстоит усвоить.
П. 2. Способность извлекать информацию, представленную в разных формах;
Регулятивные
Р. 1. Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;
Р. 2. Уметь планировать и контролировать собственную деятельность под руководством учителя.
Коммуникативные
К. 1. Уметь слышать и слушать учителя и товарищей;
К. 2. Уметь работать в парах.
Личностные
Л. 1. Чувство товарищества и взаимопощи.
1. Организационный этап
Здравствуйте, дорогие обучающиеся. Перед вашим приходом я проветрила помещение. Проверьте свою готовность к уроку – на ваших столах должны лежать письменные принадлежности (карандаш и ручка), циркуль и линейка, раздаточный материал.
2. Актуализация знаний
Для того чтоб наш урок прошёл продуктивно, и вы смогли оценить свою деятельность, за ваше активное участие я буду награждать вас жетонами.
Внимательно посмотрите на слайд, вспомним то, что вы уже хорошо знаете.
Что изображено на рисунке под № 1? (отрезок)
Что изображено на рисунке под № 2? (прямая)
Что изображено на рисунке под № 3? (кривая)
Что изображено на рисунке под № 4? (ломаная)
Какие фигуры из представленных можно измерить? (отрезок и ломаная)
В каких единицах мы измеряем длину? (в миллиметрах, в сантиметрах, в дециметрах и в метрах)
А как найти длину ломаной линии? Я вижу у вас возникло затруднение.
Давайте сформулируем тему урока. (Длина ломаной)
Какую цель поставим перед собой? Продолжите предложение: научиться …
Научиться находить длину ломаной разными способами.
Все верно вы все молодцы (жетон)
Для урока нам потребуется план. Уберите лишний пункт в плане.
- Научиться чертить треугольники.
- Научиться применять разные способы по нахождению длины ломаной.
- Вспомнить, как работать с линейкой и циркулем.
- Вспомнить единицы измерения длины.
Какой пункт плана мы уже с вами выполнили?
Все верно вы все молодцы (жетон)
Ребята, как вы думайете из чего состоит ломаная? (из звеньев)
Звенья - отрезки, из которых состоит ломаная.
Длина ломаной – это сумма длин всех её звеньев.
Найти длину ломаной можно двумя способами.
Давайте разберем первый способ. Сначала мы с помощью линейки узнаем длину каждого звена. После того как мы нашли длину каждого звена мы находим сумму этих длин.
Второй способ. Сначала необходимо начертить прямую. Далее отложить с помощью циркуля на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка с помощью линейки. (жетон)
Расскажите, как вы поняли, как измерить длину ломаной с помощью линейки? (найти длину каждого звена и сложить их)
А как измреить длину ломаной с помощью циркуля? ()
Следующее задание вы выполняете в парах. Давайте вспомним, правила работы в парах.
Найдите данную карточку на ваших столах. Вам необходимо найти самую короткую ломаную. Вам необходимо подписать длину каждой ломаной на своих карточках. На задание вам 2 минуты.
Какая ломаная самая короткая? (первая 2+1+4 = 7 см)
Назовите длину второй ломаной (5+2+2=9 см)
Назовите длину третьей ломаной (2+3+5 = 10)
Верно, сверьтесь с доской. (жетон)
Следующее задание аналогичное. Только теперь вам необходимо найти самую длинную ломаную. Найдите эту карточку на ваших столах. Работаете вы так же в парах. На работу вам 2 минуты. (жетон)
Какая ломаная самая длинная? (вторая 5+2+3 = 10 см)
Назовите длину первой ломаной (3+1+4 = 8 см)
Назовите длину третьей ломаной (1+3+5 = 9 см)
Теперь предлагаю вам оценить свою работу. Поднимите зеленую карточку, если вы считаете, что с заданиями справились и вы не испытывали трудностей. И красную.
Теперь по такому же принципу оцените работу своего соседа.
Найдите на ваших столах вот такую карточку. Посмотрите на нее внимательно. Что на ней изображено?
(дом Пети, лес, цветы, дорога в виде ломаной)
А на каком уроке мы можем больше узнать о растениях о лесе? (на уроках окружающего мира)
Скажите, а как нужно относиться к растениям? (бережно, не наносить им вред, не ломать ветки у деревьев и не срывать цветы)
Хорошо, ребята. Вам необходимо найти длину ломаной. Найти расстояние от дома Пети до леса. Использовать вы можете, как линейку, так и циркуль. Давайте вспомним правила работы с циркулем. На выполнение вам 2 минуты.
Теперь давайте проверим работу (имя) с помощью документ камеры.
5+5+3 = 13 см
Сравните пожалуйста самостоятельно свою работу с доской. Поднимите зеленую карточку, если вы все сделали верно или поднимите красную карточку если есть ошибки. (жетон)
Скажите, какая тема урока у нас сегодня была? (Длина ломаной)
Какая цель? (Научиться находить длину ломаной разными способами)
Достигли мы ее? Почему? Назовите способы, какие инструменты использовали.
Рефлексия: посчитайте количество своих жетонов, если вы получили от 5 жетонов значит вы хорошо по работали на уроке молодцы
От 3 до 5 вы неплохо работали на уроке, но есть к чему стремиться.
Менее 3 значит вам следует еще раз поработать с этой темой
«имя» работала отлично, «имя» нужно работать внимательнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые по матеш
ульфат...
разноур поо матеше
разн...
Конспект урока по геншин импакт
Конспект МН...
Геншин презентация матеша
през...
интерактив геншин
ген...
матеша уровневые
лпдаплдплдпл...