Уровневые по матеш
план-конспект урока по математике (2 класс)
ульфат
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_100.odt | 359.71 КБ |
slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_100.odt | 359.71 КБ |
tablichnoe_umnozhenie_i_delenie.docx | 244.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых заданий.
ФИО: Князева Анастасия Олеговна
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Класс: 2
Предмет: математика
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации | 1. Расположи в порядке возрастания 89 77 23 98 45 67 73 39 50 2. Найди лишнее 56, 8. 92, 45 3. Уменьши числа на 1. Запиши ниже 54, 58, 93, 64, 49, 32, 30, 37 | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45 Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить порядок чисел | 23 39 45 50 67 73 77 89 98
8 53, 57, 92, 63, 48, 31, 29, 36 | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1. Запиши числа, в которых: 3дес 4 ед 7 дес 8 ед 6 дес 0 ед 2. Сравни числа 15 50 23 32 40 14 88 77 3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание нужно вспомнить нумерацию в переделах 100. Вспомни ряд чисел. | 34 78 60
15<50 23<32 40>14 88>77
13, 15, 30, 31, 33, 35, 50, 53, 55 | |
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации | 1. Определи, какое из чисел нужно вставить, чтобы неравенство стало верным. 14, 35, 78 45 < … 12, 56, 39 23> … 2. Сравни и поставь знаки <; > ; = . 80 + 5 ….. 85 60 + 1 …. 60 – 1 68 …. 68 + 1 56 - 6 …. 49 + 1 3. Решите выражения. 90 + 10= 50 + 3= 50– 50 = 40 – 20 = 90– 80 = | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание, вспомни таблицу вычитания. | 45 < 78 23 > 12 = > < = 100 53 0 20 60 | |
Применение в знакомых условиях | Применение знаний на основе обобщающего алгоритма, измерять. Объяснять , составлять по готовой схеме, соотносить, сравнивать и т.д.. | 1.Реши выражение и раскрась картинку 2.Решите логическую задачу. В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. Сколько было уток? 3.Решите задачу. Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки? | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице Соблюдайте все этапы решения задач Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения | 34-16=18-ток 64 – 60 = 4 Ответ: на 4 года дедушка старше бабушки. | |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1. Составь всевозможные двухзначные числа из цифр 8, 6, 2. Цифры можно повторять. 2. Составьте кроссворд по теме «Вычитание и сложение в пределах 100» 3. Сделайте ребус на тему «Вычитание и сложение в пределах 100». | Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла | 88, 66, 22, 86, 68, 82, 28 «40 А» |
Если вы набрали от 25 до 27 баллов это отметка «5»
Если вы набрали от 20 до 24 баллов это отметка «4»
Если вы набрали от 17 до 19 баллов это отметка «3»
Если вы набрали от 14 до 16 баллов это отметка «2»
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых заданий.
ФИО: Князева Анастасия Олеговна
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»
Класс: 2
Предмет: математика
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации | 1. Расположи в порядке возрастания 89 77 23 98 45 67 73 39 50 2. Найди лишнее 56, 8. 92, 45 3. Уменьши числа на 1. Запиши ниже 54, 58, 93, 64, 49, 32, 30, 37 | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45 Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить порядок чисел | 23 39 45 50 67 73 77 89 98
8 53, 57, 92, 63, 48, 31, 29, 36 | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1. Запиши числа, в которых: 3дес 4 ед 7 дес 8 ед 6 дес 0 ед 2. Сравни числа 15 50 23 32 40 14 88 77 3. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание нужно вспомнить нумерацию в переделах 100. Вспомни ряд чисел. | 34 78 60
15<50 23<32 40>14 88>77
13, 15, 30, 31, 33, 35, 50, 53, 55 | |
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации | 1. Определи, какое из чисел нужно вставить, чтобы неравенство стало верным. 14, 35, 78 45 < … 12, 56, 39 23> … 2. Сравни и поставь знаки <; > ; = . 80 + 5 ….. 85 60 + 1 …. 60 – 1 68 …. 68 + 1 56 - 6 …. 49 + 1 3. Решите выражения. 90 + 10= 50 + 3= 50– 50 = 40 – 20 = 90– 80 = | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание, вспомни таблицу вычитания. | 45 < 78 23 > 12 = > < = 100 53 0 20 60 | |
Применение в знакомых условиях | Применение знаний на основе обобщающего алгоритма, измерять. Объяснять , составлять по готовой схеме, соотносить, сравнивать и т.д.. | 1.Реши выражение и раскрась картинку 2.Решите логическую задачу. В пруду плавали несколько уток и 16 гусей, всего 34 птицы. Сколько было уток? 3.Решите задачу. Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки? | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице Соблюдайте все этапы решения задач Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения | 34-16=18-ток 64 – 60 = 4 Ответ: на 4 года дедушка старше бабушки. | |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1. Составь всевозможные двухзначные числа из цифр 8, 6, 2. Цифры можно повторять. 2. Составьте кроссворд по теме «Вычитание и сложение в пределах 100» 3. Сделайте ребус на тему «Вычитание и сложение в пределах 100». | Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла | 88, 66, 22, 86, 68, 82, 28 «40 А» |
Если вы набрали от 25 до 27 баллов это отметка «5»
Если вы набрали от 20 до 24 баллов это отметка «4»
Если вы набрали от 17 до 19 баллов это отметка «3»
Если вы набрали от 14 до 16 баллов это отметка «2»
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО:
Предмет: Математика
Тема: «Табличное умножение и деление»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии | Предполагаемые ответы детей | Примечание |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации | Установи соответствие 2+2+2 4*2 4+4 2*3 Обведи лишнее 2+2+2 4+4+3 7+7 Распредели на группы 6*3 8:4 3*7 6:3 | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45 Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить распределительный закон умножения. | 2+2+2 4*2 4+4 2*3 4+4+3 6*3 3*7 8:4 6:3 | |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Дополни предложение Выражение-это…. Вычисли выражения 2*4 45:5 7*7 16:4 Соедини линией шарик с соответствующей цифрой | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание необходимо вспомнить табличное умножение и деление | Сумма одинаковых слагаемых 8 9 49 6 21:7=3 3:1=3 3*1=3 19:6=3 9:3=3 24:8=3 8:4=2 16:8=2 12:6=2 18:9=2 2*1=2 6:3=2 | |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Выполняя вычесление, сравни выражения 2*9 3*6 2*32*4 7*98*6 Вставь пропущенные числа 3*___=15 9*___=54 56:___=8 ___:5=4 | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание необходимо вспомнить таблицу умножения, выполнить проверку данных выражений | 2*9=3*6 2*3<2*4 7*9 > 8*6 | |
3*5=15 9*6=54 56:7=8 20:5=4 8*5=40 5*8=40 40:8=5 40:5=8 | |||||
Применение в знакомых условиях Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Реши задачу В саду работало 3 девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько мальчиков работало в саду? | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице | 3*2=6(м) Ответ: 6 мальчиков работало в саду | |
Реши выражения и раскрась картинку Вставь пропущенные знаки умножения и деления | Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения Чтобы выполнить это задание, необходимо верно вычислить | 14:7*2=4 8*3:4=24 27:9*5=15 2*3*4=24 18:6:3=1 | |||
Составь задачу по выражению 4*3 Сочини сказку про умножение и деление Составь 4 равенства на умножение и деление, используя только те числа которые даны. 3, 15, 5 12, 4, 3 28, 4, 7 6, 3, 18 | Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла | На одно пальто пришивают 4 пуговицы. Сколько пуговиц потребуется на 3 таких пальто? Как то раз спорили деление и умножение что из них лучше,умножение дали свой пример 6•5 и деление попробовали решить решили у них получилось 30 и сделали пример наоборот 30:6 умножения решили будет 5 и когда поняли что и деление и умножение важны,перестали спорить) 15:5=3 28:7=4 18:3=6 12:4=3 6*3=18 3*4=12 3*5=15 7*4=28 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Технологии уровневой дифференциации
"Дифференцированное обучения" методика обучения....
разноур поо матеше
разн...
матеша конспект геншин
конь...
Геншин презентация матеша
през...
матеша уровневые
лпдаплдплдпл...