матеша уровневые
консультация (2 класс)
Предварительный просмотр:
Уровневые задания по математике на тему «Уравнения» 2 класс.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Метод. комментарии, критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей | Примечания |
1. Узнавание | Это узнавание изученного материала при повторном восприятии раннее изученной информации. | Найди из предложенных записей уравнение. 17 + □ = 25 в – 5 □ – 7 = 20 16 + с х + 5 = 13 | Задание оценивается в 1 балл. | Их предложенных записей уравнением является x + 5 = 13. | |
2.Воспроизведение | Это воспроизведение изученного материала по памяти. | Заполни пропуски Уравнение – это _________ (показываю знак равно), содержащее ___________ число (показываю х), которое необходимо _____. Воспроизведи алгоритм решения уравнения способом подбора. | Алгоритм: 1. Вспомни правила из учебника 2. Заполни пропуски недостающими словами. Критерии оценивания: правильность – обучающийся правильно написал недостающие данные. Алгоритм: 1.вспомни алгоритм решения уравнения способом подбора 2. расскажи обучающимся Критерии оценивания: правильность – обучающийся правильно вспомнил и рассказал алгоритм решения уравнения способом подбора. Задание оценивается в 2 балла. | Уравнение – это равенство (показываю знак равно), содержащее неизвестное число (показываю х), которое необходимо найти.
Алгоритм решения уравнения способом подбора 1) Прочитать уравнение 2) Подобрать вместо Х число, чтобы равенство было верным 3) Сделать проверку, подставив вместо Х найденное число | |
3. Понимание. | Осмысление, восприятие новой информации. | Объясни решение уравнения и его проверку Х+4=12 | Алгоритм: Задание оценивается в 1 балл. | Х+4=12 X=12-4=8 Х=8 Проверка: 8+4=12 12=12 | |
4. Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Найди ошибки Х-8=12 X+3=10 Х=12-8 X=10-3 Х=20 X=5 | Алгоритм: Задание оценивается в 1 балл. | Х-8=12 Х+3=10 Х=12+8 Х=10-3 Х=20 Х=7 | |
5. Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Составь уравнения, используя следующие выражения: 18+2; 34-14; 56-50; 70-50. | Алгоритм: 1. Внимательно прочитать задание 2. Вспомнить тему: Уравнения. Решение уравнений способом подбора 3. Составь уравнения, используя выражения Критерии оценивания: Отсутствие ошибок, Составить не менее 4 уравнений Задание оценивается в 4 балла. | Например: 18+Х=20; Х-14=20; 56-Х=6; 70-Х=20. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Технологии уровневой дифференциации
"Дифференцированное обучения" методика обучения....
Уровневые по матеш
ульфат...
разноур поо матеше
разн...
матеша конспект геншин
конь...
Геншин презентация матеша
през...