Методический материал для разработки коррекционного урока в начальной школе
методическая разработка
Методический материал для разработки коррекционного урока в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_material_dlya_razrabotki_korrektsionnogo_uroka_v_nachalnoy_shkole.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению…
Задачи урока:
Дидактические: познакомить/обеспечить усвоение и первичное закрепление знаний о…
Коррекционно-развивающие:
- Развивать связную речь, через выполнение…./зрительную память/умение контролировать свою деятельность;
- Развивать … на основе упражнений …/выделять сходства и различия;
- Развивать быструю переключаемость внимания;
- Коррегировать и развивать … при работе с …;
- Коррегировать произвольное внимание… путём выполнения……………
Воспитательные: содействовать воспитанию …….
УУД:сравнение, классификация, работа с информацией, планирование, контроль (само/взаимо),уважительное отношение к чужому мнению, построение речевого высказывания….
Результаты: смотри приложение ниже
Предметные: знать/различать/приводить примеры…..
Метапредметные:
- П: классифицировать предложенные объекты, работать с информацией, делать выводы;
- К: признавать возможность существования разных точек зрения, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
- Р: планировать действия, находить ошибки в своей работе, корректировать их.
Личностные: формировать бережное отношение к природе.
1. ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения
Математика | Окружающий мир | Русский язык |
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; — называть и различать компоненты действий сложения и вычитания; — решать текстовые задачи в одно действие; — устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; — находить неизвестный компонент сложения, вычитания…. | - показывать на физической карте изученные крупные географические объекты России (горы, равнины, реки, озёра, моря, омывающие территорию России); - распознавать изученные объекты и явления живой и неживой природы по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире; - соблюдать правила нравственного поведения на природе… | — проводить звуко-буквенный разбор слов; — подбирать к предложенным словам синонимы; антонимы; — проводить разбор слов по составу; — устанавливать принадлежность слова к определённой части речи; — определять грамматические признаки имён существительных: склонение, род, число, падеж; — устанавливать (находить) неопределённую форму глагола……. |
2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (познавательные УУД, коммуникативные УУД и регулятивные УУД ) | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД базовые логические действия: - сравнивать объекты; - объединять части объекта по определенному признаку; - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; - находить закономерности и противоречия; - выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма; - устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. базовые исследовательские действия: - определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; - с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации; - сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий; - проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование; - формулировать выводы и подкреплять их доказательствами; - прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия. работа с информацией: - выбирать источник получения информации; - находить в предложенном источнике информацию; - распознавать достоверную и недостоверную информацию; - соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет; - анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию; - самостоятельно создавать схемы, таблицы. | |
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 1) общение: - воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции; - проявлять уважительное отношение к собеседнику; - признавать возможность существования разных точек зрения; - корректно и аргументированно высказывать свое мнение; - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; - создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); - готовить небольшие публичные выступления; - подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; 2) совместная деятельность: - формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах); - принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; - проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; - ответственно выполнять свою часть работы; - оценивать свой вклад в общий результат; - выполнять совместные проектные задания. | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 1) самоорганизация: - планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; - выстраивать последовательность выбранных действий; 2) самоконтроль: - устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; - корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. |
3. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Гражданско-патриотического воспитания: - становление ценностного отношения к своей Родине - России; - осознание своей этнокультурной идентичности; - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; - уважение к своему и другим народам; - представления о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека. Духовно-нравственного воспитания: - признание индивидуальности каждого человека; - проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; - неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим. Эстетического воспитания: - уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства; - стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: - соблюдение правил ЗОЖ; - бережное отношение к здоровью. Трудового воспитания: - осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. Экологического воспитания: - бережное отношение к природе; - неприятие действий, приносящих ей вред. Ценности научного познания: - первоначальные представления о научной картине мира; - познавательные интересы, любознательность и самостоятельность в познании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал по теме "Проектная деятельность в начальной школе"
Материал для учителей, работающих над проектной деятельностью....
Методические разработки для уроков в начальной школе
Вашему вниманию представлены разработки для уроков русского языка, математики и окружающего мира для начальной школы. Их вы можете использовать как в учебной, так и внеучебной деятельности. Данные раб...
Методические разработки для уроков в начальной школе
Материал полезен для учителей начальной школы...
Методические разработки для уроков в начальной школе
Данные материалы послужат помощью в разработке уроков в начальных классах...
Методические разработки для уроков в начальной школе
Методические разработки для уроков в начальной школе...