ИОМ по программе «Эффективные модели реализации программы воспитания»
презентация к уроку (3 класс)

Циглер Алина Витальевна

ИОМ по программе «Эффективные модели реализации программы воспитания»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практика ИОМ2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление результатов прохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) после дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации (ДПП КПК) «Эффективные модели реализации программы воспитания» Циглер Алина Витальевна, МКОУ «Ореховская СШ» Одесского района

Слайд 2

Был представлена информация по с пособам и приемам мотивации обучающихся к активному участию в мероприятиях рабочей программы воспитания. На стажировке попробовала организовать достаточный уровень мотивации детей для их активного участия в школьных программах воспитания. Данный фрагмента содержания пройденных КПК был выбран мной для того, чтобы привлечь больше учащихся и организовать их активное участие в рабочих программах воспитания.

Слайд 3

Для своей работы с 3 классом выбрала эмоциональные приёмы мотивации, потому что: Решила попробовать мотивировать детей с помощью большей активности. 2. Подходит под задачи работы с учетом особенностей моего класса.

Слайд 4

Описание опыта применения на практике Цель применения на практике – мотивирование обучающихся к активному участию в мероприятиях рабочей программы воспитания. Было сделано: Введена система поощрения; Дана возможность каждому ребёнку проявить индивидуальные способности; Включено больше игр с учётом интересов современных детей; Игры на свежем воздухе; Дано больше возможностей для самовыражения, проявления лидерских качеств; - Работа с родителями.

Слайд 6

Дети стали активнее проявлять себя в проводимых мероприятиях и участвовать с большим желанием. Стали предлагать свои варианты проведения игр и помогать в организации. Теперь планируется решение задач для мотивирования участия детей в муниципальных и региональных мероприятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Особенности реализации Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования"

Приоритетным в процессе развития и социализации младших школьников является воспитание  нравственных качеств личности. Поэтому на базе МБОУ-лицей №10 города Белгорода разработана и внедряется в ж...

Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся.

Проблема развития коммуникативных навыков учащихся в современной школе очень актуальна и стоит на стыке таких наук, как педагогика и психологния, определяет психологическую атмосферу в классе...

1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач

1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр...

Описание модели реализации программы "Разговор о правильном питании" в начальной школе.

Описание модели реализации программы "Разговор о правильном питании" в начальной школе....

Системная модель реализации программы " Разговор о правильном питании"

Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей...

Мониторинг эффективности реализации Программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся.

Диагностические средства для проведения мониторинга реализации Программы духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся...

Презентация на тему "Эффективные модели реализации программы воспитания"

Представление результатовпрохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) после дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации (ДПП КПК)...