Мониторинг эффективности реализации Программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся.
материал
Диагностические средства для проведения мониторинга реализации Программы духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности реализации Программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся.
№ | Основные показатели | диагностические средства (методики) |
1 | Личностная культура (воспитание нравственных чувств и этического сознания) | Методика «Уровень воспитанности» (Н. П. Капустина) |
2 | Социальная культура | Изучение социализированности личности учащихся (методика М. И. Рожкова) 2-4 класс |
3 | Экологическое воспитание. (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | Тест «Мое отношение к природе» |
4 | Здоровьесберегающая культура (формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни) | Анкета «Мое здоровье» (1-3 класс) Экспресс-диагностика представлений о ценности здоровья (4 класс) |
5 | Духовно – нравственное воспитание (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека) | «Диагностика осознанности гражданской позиции учащихся» (Кузькина Е. С. , Пырова Л. Н. 3-4 класс) Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс) Методика «Незаконченные предложения» (3-4 класс) |
6 | Семейная культура. (степень включенности родителей) | Изучение удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении Методика А. А. Андреева) |
7 | Эстетическое воспитание (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)) | Диагностика сформированности эстетической воспитанности у учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
Нравственное воспитание детей в современном обществе касается не только семьи, но так же является заботой государства. На плечи воспитательно-образовательных учреждений ложится большая отв...

Мониторинг результатов нравственного развития и социализации учащихся в рамках реализации программы "Социокультурные истоки"
Цель мониторинга Получение объективной информации о состоянии и динамике нравственного развития и социализации детей мл...

Мониторинг нравственного развития и социализации детей младшего школьного возраста в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»
Мониторинг разработан в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и Примерной программы духовно-нравственного развития и ...

Развитие личностно-эстетического потенциала обучающихся во внеурочной деятельности как один из путей реализации духовно-нравственного развития младших школьников.
В статье представлены материалы программы внеурочной деятельности....
Доклад на тему "Реализация духовно- нравственного развития и воспитания у обучающихся во внеурочное время"
Доклад по реализации духовно- нравственного воспитания во внеурочное время в начальной школе (опыт работы)...

Мониторинг эффективности и предполагаемые результаты в ходе реализации внеурочной деятельности
Цель внеурочной деятельности - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание ...