Мониторинг эффективности реализации Программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся.
материал

Диагностические средства для проведения мониторинга реализации Программы духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности реализации Программы  духовно – нравственного развития и воспитания  обучающихся.

Основные показатели

диагностические средства (методики)

1

Личностная культура (воспитание нравственных чувств и этического сознания)

Методика «Уровень воспитанности»

(Н. П. Капустина)

2

Социальная культура

Изучение социализированности личности учащихся (методика М. И. Рожкова) 2-4 класс

3

Экологическое  воспитание.

(воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Тест «Мое отношение к природе»

4

Здоровьесберегающая культура 

(формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни)

Анкета «Мое здоровье» (1-3 класс)

Экспресс-диагностика представлений о ценности здоровья (4  класс)

5

Духовно – нравственное воспитание

(воспитание гражданственности,  патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека)

«Диагностика осознанности гражданской позиции учащихся» (Кузькина Е. С. , Пырова Л. Н. 3-4 класс)

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс)

Методика «Незаконченные предложения»

(3-4 класс)

6

 Семейная культура. (степень включенности родителей)

Изучение удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном  учреждении Методика А. А. Андреева)

7

Эстетическое воспитание

(воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание))

Диагностика сформированности эстетической воспитанности у учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ

Нравственное воспитание детей в современном обществе  касается не только семьи, но так же является заботой государства.  На плечи воспитательно-образовательных учреждений ложится большая отв...

Мониторинг результатов нравственного развития и социализации учащихся в рамках реализации программы "Социокультурные истоки"

        Цель мониторинга            Получение объективной информации о состоянии и динамике нравственного развития и социализации детей мл...

Мониторинг нравственного развития и социализации детей младшего школьного возраста в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Мониторинг разработан в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и Примерной программы духовно-нравственного развития и ...

Доклад на тему "Реализация духовно- нравственного развития и воспитания у обучающихся во внеурочное время"

Доклад по реализации духовно- нравственного воспитания во внеурочное время в начальной школе (опыт работы)...

Мониторинг эффективности и предполагаемые результаты в ходе реализации внеурочной деятельности

Цель внеурочной деятельности - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание ...