Презентация на тему "Эффективные модели реализации программы воспитания"
презентация к уроку (4 класс)
Представление результатов
прохождения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) после дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации (ДПП КПК)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_produkt_iom_lazareva_i.yu_._bou_solovevskaya_ssh.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Описание основных освоенных понятий, приемов и технологий на основании содержания КПК и ИОМ Была представлена информация по способам и приемам мотивации обучающихся к активному участию в мероприятиях рабочей программы воспитания. На стажировке попробовала организовать достаточный уровень мотивации обучающихся для их активного участия в школьных программах воспитания. Данный фрагмент содержания пройденных КПК был выбран мной для того, чтобы привлечь большее количество обучающихся и организовать их активное участие в рабочих программах воспитания.
Аргументы выбора фрагмента содержания пройденных КПК или ресурсов ИОМ для внедрения в практику работы Для своей работы с 4 классом выбрала эмоциональные приемы мотивации, потому что : Решила попробовать мотивировать детей с помощью большей активности. 2 . Подходит под задачи работы с учетом особенностей моего класса.
Описание опыта применения на практике Цель применения приема мотивации на практике – привлечение к активному участию обучающихся в мероприятиях рабочей программы воспитания. Было сделано: а ) дана возможность каждому ребенку проявить индивидуальные способности; б ) введена система поощрения; в ) организованы и проведены игры на свежем воздухе; г ) участие детей в акциях; д ) вовлечены обучающиеся класса в мероприятия школы; е)дана возможность обучающимся для самовыражения, проявления лидерских качеств; ё ) работа с родителями.
Выводы о результатах прохождения индивидуального образовательного маршрута Теперь я знаю, что при правильной организации мотивации обучающихся возможно активное их вовлечение в мероприятия, развитие их индивидуальных способностей. Обучающиеся класса стали активнее проявлять себя в проводимых мероприятиях, участвовать с большим интересом, желанием, предлагать свои идеи по проведению мероприятий и помогать в их организации. Основная задача, которую можно решать дальше - это мотивирование обучающихся для участия в муниципальных и региональных мероприятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся.
Проблема развития коммуникативных навыков учащихся в современной школе очень актуальна и стоит на стыке таких наук, как педагогика и психологния, определяет психологическую атмосферу в классе...
1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач
1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр...
План реализации программы воспитания (1 год)
План реализации программы воспитания по направлениям (1 год)...
Описание модели реализации программы "Разговор о правильном питании" в начальной школе.
Описание модели реализации программы "Разговор о правильном питании" в начальной школе....
Системная модель реализации программы " Разговор о правильном питании"
Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей...
Сообщение на МО «Новые подходы к организации работы классных руководителей и воспитателей ГПД через реализацию программы воспитания» по теме «Организация внеурочной деятельности «Внеклассное чтение» младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО для де
Краткое описание актуальности внеурочной деятельности "Внеклассное чтение" в школе для детей с ТНР....
ИОМ по программе «Эффективные модели реализации программы воспитания»
ИОМ по программе «Эффективные модели реализации программы воспитания»...