Экскурсия в магазин "Магнит"
материал
Предварительный просмотр:
Экскурсия с детьми в продуктовый магазин «Магнит», пос. Новый Быт, ул. Новая дом 28.
Цель: способствовать социальной адаптации обучающихся воспитанников.
Задачи:
- создать условия для закрепления знаний о правилах поведения в общественных местах;
- расширять знания о профессиях работников социальной сферы;
- способствовать развитию устной и разговорной речи у детей.
Оборудование: помещение магазина, продукты и товары.
Ход экскурсии ( 50 минут)
Орг. момент.
Сообщение темы.
Воспитатель
- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в магазин.
Инструктаж о переходите улиц и дорог. ПДД.
Воспитатель
- Какие бывают магазины ?
Дети - Магазины бывают разные: продуктовые, промтоварные, хозяйственные, овощные.
Воспитатель
- Кто работает в магазине ?
- В магазине работает продавец, грузчики, директор магазина.
Воспитатель
- Скажите, зачем люди ходят в магазин?
Дети - Чтобы купить что-то.
По дороге к магазину воспитатель обращает внимание детей на название улиц, делает акцент на изменение направления движения. При подходе к магазину обращает внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения. Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть здание магазина (цвет, вывеска, двери).
- Ребята, посмотрите на вывеску и скажите, как называется магазин в который мы пришли ?
Дети - Магазин называется «Магнит».
Далее воспитатель обращает особое внимание на чистоту территории около магазина. На наличие урны для мусора.
Воспитатель
- Скажите, кто приводит в порядок территорию возле магазина ?
Дети - Территорию магазина убирает дворник.
Воспитатель
- Значит, в магазине ещё есть профессия дворник.
- Давайте вспомним правила поведения в общественных местах.
- Как нужно вести себя в магазине?
а) нужно вести себя культурно;
б ) нельзя бегать и кричать;
в) нельзя воровать;
г) нельзя брать товар, а потом возвращаться;
д) нельзя трогать витрины и холодильники;
е) нужно спокойно ждать своей очереди, не толкать других людей.
Дети повторяют правила поведения в магазине и стараются соблюдать их.
Воспитатель
- Как называют людей, которые покупают товар ?
Дети - Люди, которые покупают товар, называют покупателями.
Воспитатель
- Давайте зайдём в магазин и посмотрим, что в нём продают.
Педагог и дети входят в магазин, соблюдая правила поведения.
Воспитатель
- Посмотрите, это продуктовый магазин, потому что в нём продают продукты. В магазине много разных полок и стеллажей, где находятся овощи, фрукты, соки, конфеты, печенье, чай, молочные продукты.
- Давайте рассмотрим витрину, где продают колбасу. А теперь понаблюдаем, как продавец взвешивает товар.
- А теперь, скажите, откуда берутся продукты в магазине ?
Дети - Продукты привозят со склада.
Воспитатель
- Когда покупатель выбрал товар, куда он идёт ?
Дети - Покупатель подходит к кассе. Кассир пробивает чек,
покупатель отдаёт деньги.
Воспитатель
- Значит, кто ещё работает в магазине ?
Дети - В магазине ещё работает кассир.
Воспитатель
- Вот как много людей работает в магазине, и все они заботятся о нас с вами, чтобы у нас было всё, что нужно для жизни.
По дороге обратно в Семейный центр дети соблюдали все правила перехода улиц и дорог.
Итог. Ребята, вам понравилась экскурсия? С какими профессиями вы познакомились? Что нового узнали?
Предложили детям на каникулах посетить магазины у себя в городе, в деревне, в районе вместе с родителями и рассказать, о том, что они уже знают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-112457-1362324441.jpg)
Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классеТема: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени».
Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классе специальной коррекционной школы VIII вида, по теме: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени». В предложенном примерно...
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру "Экскурсия в зимний лес" (Правописание ь после шипящих на конце имен существительных + заочная экскурсия "Птицы родного края")
"Начальная школа XXI века", 3 класс...
Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )
Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-379440-1389369993.jpg)
Виртуальная экскурсия "Сторона родная" "Экскурсия в поселок Гузерипль"
Экскурсия в посёлок Гузерипль поможет детям проявить интерес к истории родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-134376-1409427883.jpg)
Экскурсии по окружающему миру: ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)
Примеры экскурсий по окружающему миру ("ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)) помогут молодым учителм и студентам при подг...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-1146659-1571500481.jpg)
Разработка экскурсии "Көзге экскурсия"
Укучыларны үсемлекләрдәге көзге үзгәрешлр, яфраклардагы көзен төсләр төрлелеген күререгә өйрәтү.Яфраклы һәм ылыслы агачларга аңлатма бирүТуган ягыбызда үсүче агачлар белән танышуУкучыларда ихтибарлылы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/20/picture-360602-1411196990.jpg)
Создание виртуальной экскурсии инструментами сайтостроения на примере обзорной экскурсии по школьному музею
Музей формирует в юном гражданине чувство сопричастности ко всему, что происходит в окружающем мире, стремление принять посильное участие в важных событиях, происходящих в России, пробуждает в подрост...