Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».
Цели:
- Образовательные: активизировать лексический материал по теме «Животные». Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Создать условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсудить правила поведения в зоопарке.
- Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.
- Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mirangliyskiy_yazyk.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Клюева Марина Маратовна
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода,
Павлова Светлана Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода
Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе
(УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )
Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».
Цели:
- Образовательные: активизировать лексический материал по теме «Животные». Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Создать условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсудить правила поведения в зоопарке.
- Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.
- Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
Предметные результаты | Метапредметные результаты и деятельность учащихся |
Узнают фразы He can run, jump, swim…; I have got. Научатся говорить о том, что у кого есть на английском языке | Познавательные (общеучебные): – учить строить монологическое высказывание о животном, опираясь на модели; – учить полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; – научиться объяснять, что такое зоопарк (место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше о них узнать). Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. |
Тип урока: урок обобщения и открытия новых знаний.
Форма проведения: интегрированный урок–экскурсия, урок–проект по окружающему миру, с элементами краеведения и английскому языку
Оборудование: учебник “EnjoyEnglish” М. З. Биболетова, О.А. Денисенко (28 штук); рабочая тетрадь “EnjoyEnglish” (28 штук); компьютер; проектор; аудиозапись; флешкарточки; видеофрагмент о Белгородском зоопарке; фотографии животных, населяющих наш зоопарк; презентация о Московском зоопарке; презентация «Фонетическая зарядка».
Ход урока
Этапы урока | Ход урока (деятельность учителя и учащихся) | Формирование УУД |
Организационный момент | 1. Приветствие Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Послушай песню «Muffin Songs – Hello», которой дети приветствуют учителя в Британии. Настраивайтесь на урок. (Учащиеся прослушивают песню и повторяют слова). | Познавательные УУД: 1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4)формируем умение работать в паре. Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
Фонетическая зарядка | 1. Повторение английских звуков и слов с этими звуками Давайте начнем наш урок с зарядки для наших язычков. Повторяем звуки и слова все вместе. [æ] – cat [k] – crocodile [e] – elephant [d] – dog [i:] – bee [l] – lion [p] – parrot [f] – fox [m] – monkey [s] – seal (Учащиеся повторяют вслед за учителем звуки и слова с этими звуками, изображенными на слайдах презентации). | |
Постановка целей и задач | 1. Определение темы урока. Постановка проблемы. –Как вы считаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? (животные зоопарка) (Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигая свои версии). –Как вы думаете с какой целью мы будем изучать данную тему? (Повторим названия животных, узнаем о зоопарках и жизни животных там). | |
Развитие лексического навыка по теме «Животные» | 1. Игра «Веселые договорки о животных». Давайте проверим, насколько хорошо вы помните названия животных? Закончите рифмовки названием животного на английском языке. 1). Очень длинный поводок у моей собаки, dog. 2). Кот мой съел вчера омлет – он воришка этот cat. 3). Подходить не велено мне к слоненку, elephant. Он ужасно озорной: обливает всех водой. 4). Жаль, чем угостить не знал крокодила, crocodile. 5). Никому уже не верит попугай наш Кеша – parrot. 6). Рыжий, рыжий чудо флокс, рыжая лисичка fox. 7). Где увидеть отгадай-ка в городе тигренка, tiger. 8). Тут же рыбы попросил тюлень обжора, тюлень – seal. 9). Кто сидит там на полянке? Это обезьянка - monkey. 10). – На кого щенок залаял? В клетке лев огромный, lion. (Учитель читает рифмовки. Учащиеся заканчивают их, называя животного на английском языке). 2. Работа с карточками у доски. Давайте проверим, какая команда лучше знает названия животных. Учащиеся называют животных, а один из детей показывает соответствующие картинки. (Учитель записывает баллы каждой команды). 3. Работа с флеш карточками. Игра «Кто пропал?». Перед вами карточки с изображениями животных. Игра «Кто пропал?». Давайте поиграем и проверим насколько хорошо развиты у вас память и внимание. Закройте глазки (Close your eyes!).Кто пропал? (Guess who is absent?) (Учитель закрывает одну из карточек. Учащиеся должны назвать пропавшую карточку). 4. Работа с флеш карточками. Игра «Составляем рассказ». Мы сегодня оказались не в лесу Мы сегодня оказались in the zoo. Кто сидит там на полянке Это обезьянка – monkey. Bear здесь – медведь лохматый Tiger – тигр полосатый Здесь и elephant большой Здесь и wolf совсем не злой Вот "a fox", a вот "a bear" Вот "giraffe", а вот "a hare" Кто это, смотри скорей! Это lion - царь зверей Hippo – бегемот большой Говорит: "Пора домой!" | |
Развитие навыков монологической речи с опорой на модель | 1. Работа в учебнике. Упражнение 1 стр. 26 (Enjoy English 2) Сегодня на уроке мы вместе с клоунами Тимом и Томом отправимся в зоопарк мистера Брауна, а также побываем в Московском зоопарке и в зоопарке нашего с вами города Белгорода. Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не обижает. Посмотрите на рисунок к упр. 1, перечислите, какие животные обитают в зоопарке ( a tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot). Послушайте рассказ Мистера Брауна о его зоопарке. Кого из животных он забыл назвать? (Учащиеся называют животных зоопарка. Смотрят видеозапись рассказа Мистера Брауна. Называют животных, о которых он забыл рассказать). 2. Работа с аудиозаписью. Животные Мистера Брауна очень способные. Прослушайте рассказ одного из них о себе и угадайте героя (учебник упражнение 1 стр. 12. Урок 5). Tapescript Fox: Hi! I am Bess. I am 3. I am the fox. 3. Игра «Знакомство». -Итак, лисичка Бесс пришла к нам в гости. Познакомьтесь с ней, узнайте что она умеет делать. (Один ученик выходит к доске. Он играет роль лисички Бесс. Ученик сам выбирает кто задает ему вопросы и кто будет выполнять роль лисички после него.) | |
Физминутка | Слушайте и повторяйте действия «Clap your hands». | |
Формирование представлений учащихся о разновидностях животных | 1. Проблемная ситуация. –Вспомните и назовите известные вам группы животных? (Ответы) –Попробуйте соотнести представителей животного мира и название группы. 2. Новый материал. -На нашей Земле очень много разных животных. -Место, где можно увидеть многих животных, обитающих в разных уголках Земли, рассмотреть их… -Совершенно верно. -Сегодня мы отправимся на воображаемую экскурсию в зоопарк. -Давайте попробуем определить задачи нашего урока. -Итак, попробуем выяснить, что такое зоопарк. - Ваши предположения. -Проверим, насколько вы оказались правы. | |
Знакомство детей с Московским зоопарком | 1. Демонстрация презентации. -А теперь совершим заочное путешествие по Московскому зоопарку. -В процессе нашей прогулки постарайтесь смотреть и видеть, слушать и слышать, думать и запоминать.(Проговаривают и касаются руками.) -Какие вопросы вы могли бы задать ребятам после экскурсии. -Знания какого предмета помогут нам это сделать? | |
Физкультминутка | Видео «Clap Your Hands» | Видео «Clap Your Hands» |
Проектная работа | 1. Предварительная работа в группах. -Группа наших учеников получила индивидуальные задания. Побывать в Белгородском зоопарке с целью знакомства с представителями животного мира, населяющие наш ЗОО и выявить изменения, которые произошли за время с нашей последней экскурсии. -Никита К. со своими друзьями и семьёй отправился в качестве специального корреспондента и сделал несколько фотоснимков о жизни животных нашего Зоо. (фотогалерея)(выступление ученика) -Маша Б.со своей группой посетила Белгородский зоопарк и сделала также несколько видеозарисовок. (видеофрагмент)(выступление ученицы) - Алиса З. побывала в зоопарке г.Харькова и расскажет о своих впечатлениях. -Скажите, ребята, как могут чувствовать себя животные зоопарка, находясь в неволе, когда каждый день в зоопарк приходит огромное количество людей? (Комфортно, тревожно, беспокойно?) -Какие бы правила порекомендовали соблюдать? -Отлично, я надеюсь, что и вы будете соблюдать эти простые правила. 2. Работа в группах. -Давайте представим, что кто-то из вас в будущем станет директором зоопарка. Сейчас у вас есть возможность попробовать себя в этой роли. Создайте свой зоопарк и поселите там наиболее любимых вами животных. В каждом зоопарке животных должно быть только 5. (Учитель раздает учащимся 10 картинок с изображениями животных, клей, маркеры и лист А3. Учащиеся разделены на 4 группы. В каждой группе учащимся необходимо выбрать директора зоопарка, создать свой зоопарк, защитить проект. Время выполнения – 7 минут). 3. Защита проектов. Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас. Но не забывайте, что рассказывать вы должны на английском языке. Можно пользоваться моделью. (После завершения работы в группах, учащиеся защищают свой проект, предварительно выбрав директора зоопарка.) | Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско-патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия, способности к познанию; 4) воспитание здорового образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание |
Подведение итогов урока | -Ребята, сегодня все очень хорошо выступали, поэтому очень сложно назвать лучший проект. Все команды – молодцы! | |
Рефлексия | Ребята, вы сегодня узнали о зоопарке Мистера Брауна, о Московском зоопарке, о новостях из Белгородского зоопарка. Также вы работали в группах, называли животных на английском языке, составляли проекты. Закончите предложение: • Во время работы над проектом я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • проект дал мне для жизни… • мне захотелось… Какое впечатление осталось у вас после урока. Обсудите это в командах и выразите свое отношение соответствующим знаком. | |
Домашнее задание | -Расскажите родителям о своем зоопарке на английском языке. -Составьте рекомендации для детей, которые собираются посетить зоопарк. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)
Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи...
Презентация по теме "Where do you live?\' к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-2"
Презентация по теме "Where do you live?\' к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-2"...
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Образование множественного числа существительных, чтение –s на конце» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс "
Урок ознакомления с новым материалом...
Урок английского языка в 3 классе по теме "Let\'s Go Shopping" по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Открытый урок английского языка на закрепление знаний о продуктах питания....
Конспект урока по английскому языку на тему "My sweet home" 4 класс УМК «Enjoy English»
Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отработать звук [au];·...
Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века».
Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века»....
Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.
Тема: В зоопарке.Цели: Формирование УУД:Познавательные УУД:1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;3) формируем ум...