Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

 

Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».

Цели:

  1. Образовательные: активизировать лексический материал по теме «Животные». Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play. Show me). Создать условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсудить правила поведения в зоопарке.
  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию бережного отношения к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mirangliyskiy_yazyk.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Клюева Марина Маратовна

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода,

Павлова Светлана Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе

(УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )

Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».

Цели:

  1. Образовательные: активизировать лексический материал по теме «Животные». Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Создать условия для знакомства детей с зоопарком как местом общения людей с животными; показать, что для животных в зоопарке необходимо создавать достойные условия жизни; учить детей устанавливать связь между образом жизни животного и особенностями его содержания; обсудить правила поведения в зоопарке.
  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.
  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию бережного отношения к природе.

Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты  и деятельность учащихся

Узнают фразы He can run, jump, swim…; I have got.

Научатся говорить о том, что у кого есть на английском языке

Познавательные (общеучебные):

– учить строить монологическое высказывание о животном, опираясь на модели;

– учить полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

– научиться объяснять, что такое зоопарк (место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться и больше о них узнать).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Тип урока: урок обобщения и открытия новых знаний.

Форма проведения: интегрированный урок–экскурсия, урок–проект по окружающему миру, с элементами краеведения и английскому языку

Оборудование: учебник “EnjoyEnglish” М. З. Биболетова, О.А. Денисенко (28 штук); рабочая тетрадь “EnjoyEnglish” (28 штук); компьютер; проектор; аудиозапись; флешкарточки; видеофрагмент о Белгородском зоопарке; фотографии животных, населяющих наш зоопарк; презентация о Московском зоопарке; презентация «Фонетическая зарядка».

Ход урока

Этапы урока

Ход урока

(деятельность учителя и учащихся)

Формирование УУД

Организационный момент

1. Приветствие

Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

Послушай песню «Muffin Songs – Hello», которой дети приветствуют учителя в Британии. Настраивайтесь на урок. 

(Учащиеся прослушивают песню и повторяют слова).

Познавательные УУД:

1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации

Коммуникативные УУД:

1)формируем умение слушать и понимать других;

2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4)формируем умение работать в паре.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Фонетическая зарядка

1. Повторение английских звуков и слов с этими звуками

Давайте начнем наш урок с зарядки для наших язычков. Повторяем звуки и слова все вместе.

[æ] – cat

[k] – crocodile

[e] – elephant

[d] – dog

[i:] – bee

[l] – lion

[p] – parrot

[f] – fox

[m] – monkey

[s] – seal

(Учащиеся повторяют вслед за учителем звуки и слова с этими звуками, изображенными на слайдах презентации).

Постановка целей и задач

1. Определение темы урока. Постановка проблемы.

–Как вы считаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? (животные зоопарка)

(Учащиеся отвечают на вопрос, выдвигая свои версии).

Как вы думаете с какой целью мы будем изучать данную тему?

(Повторим названия животных, узнаем о зоопарках и жизни животных там).

Развитие лексического навыка по теме «Животные»

1. Игра «Веселые договорки о животных».

Давайте проверим, насколько хорошо вы помните названия животных? Закончите рифмовки названием животного на английском языке.

1). Очень длинный поводок у моей собаки, dog.

2). Кот мой съел вчера омлет – он воришка этот cat.

3). Подходить не велено мне к слоненку, elephant. Он ужасно озорной: обливает всех водой.

4). Жаль, чем угостить не знал крокодила, crocodile.

5). Никому уже не верит попугай наш Кеша – parrot.

6). Рыжий, рыжий чудо флокс, рыжая лисичка fox.

7). Где увидеть отгадай-ка в городе тигренка, tiger.

8). Тут же рыбы попросил  тюлень обжора, тюлень – seal.

9). Кто сидит там на полянке? Это обезьянка - monkey.

10). – На кого щенок залаял? В клетке лев огромный, lion.

(Учитель читает рифмовки. Учащиеся заканчивают их, называя животного на английском языке).

2. Работа с карточками у доски.

Давайте проверим, какая команда лучше знает названия животных. Учащиеся называют животных, а один из детей показывает соответствующие картинки. (Учитель записывает баллы каждой команды).

3. Работа с флеш карточками. Игра «Кто пропал?».

Перед вами карточки с изображениями животных. Игра «Кто пропал?». Давайте поиграем и проверим насколько хорошо развиты у вас память и внимание. Закройте глазки (Close your eyes!).Кто пропал? (Guess who is absent?)

(Учитель закрывает одну из карточек. Учащиеся должны назвать пропавшую карточку).

4. Работа с флеш карточками. Игра «Составляем рассказ».

Мы сегодня оказались не в лесу

Мы сегодня оказались in the zoo.

Кто сидит там на полянке

Это обезьянка – monkey.

Bear здесь – медведь лохматый

Tiger – тигр полосатый

Здесь и elephant большой

Здесь и wolf совсем не злой

Вот "a fox", a вот "a bear"

Вот "giraffe", а вот "a hare"

Кто это, смотри скорей!

Это lion - царь зверей

Hippo – бегемот большой

Говорит: "Пора домой!"

Развитие навыков  монологической речи с опорой на модель


1. Работа в учебнике. Упражнение 1 стр. 26 (Enjoy English 2)

Сегодня на уроке мы вместе с клоунами Тимом и Томом отправимся в зоопарк мистера Брауна, а также побываем в  Московском зоопарке и в зоопарке нашего с вами города Белгорода.

Мистер Браун очень добрый и зоопарк у него необычный: в нем нет клеток. Звери свободно гуляют по территории и общаются с посетителями. Никто никого не обижает. Посмотрите на рисунок к упр. 1, перечислите, какие животные обитают в зоопарке ( a tiger, a fox, a bear, a crocodile, a lion, a monkey, a parrot).

Послушайте рассказ Мистера Брауна о его зоопарке. Кого из животных он забыл назвать?

(Учащиеся называют животных зоопарка. Смотрят видеозапись рассказа Мистера Брауна. Называют животных, о которых он забыл рассказать).

2. Работа с аудиозаписью.

Животные Мистера Брауна очень способные. Прослушайте рассказ одного из них о себе и угадайте героя (учебник упражнение 1 стр. 12. Урок 5).

Tapescript

Fox: Hi! I am Bess. I am 3. I am the fox.

3. Игра «Знакомство».

-Итак, лисичка Бесс пришла к нам в гости. Познакомьтесь с ней, узнайте что она умеет делать.

(Один ученик выходит к доске. Он играет роль лисички Бесс. Ученик сам выбирает кто задает ему вопросы и кто будет выполнять роль лисички после него.)

Физминутка

Слушайте и повторяйте действия «Clap your hands».

Формирование представлений учащихся о разновидностях животных

1. Проблемная ситуация.

–Вспомните и назовите известные вам группы животных? (Ответы)

–Попробуйте соотнести  представителей животного мира и название группы.

2. Новый материал.

-На нашей Земле очень много разных животных.

-Место, где можно увидеть  многих животных, обитающих в разных уголках Земли, рассмотреть их…

-Совершенно верно.

-Сегодня мы отправимся на воображаемую экскурсию в зоопарк.

-Давайте попробуем определить задачи нашего урока.

-Итак, попробуем выяснить, что такое зоопарк.

- Ваши предположения.

-Проверим, насколько вы оказались правы.

Знакомство детей с Московским зоопарком

1. Демонстрация презентации.

-А теперь совершим заочное путешествие по Московскому зоопарку.

-В процессе нашей прогулки постарайтесь смотреть и видеть, слушать и слышать, думать и запоминать.(Проговаривают и касаются руками.)

-Какие вопросы вы могли бы задать ребятам после экскурсии.

-Знания какого предмета помогут нам это сделать?

Физкультминутка

Видео «Clap Your Hands»

Видео «Clap Your Hands»

Проектная работа

1. Предварительная работа в группах.

-Группа наших учеников получила индивидуальные задания. Побывать в Белгородском зоопарке  с целью знакомства с представителями животного мира, населяющие наш ЗОО и выявить изменения, которые произошли за время с нашей последней экскурсии.

-Никита К. со своими друзьями и семьёй отправился в качестве специального корреспондента и сделал несколько фотоснимков о жизни животных нашего Зоо.

(фотогалерея)(выступление ученика)

-Маша Б.со своей группой посетила Белгородский зоопарк и сделала также несколько видеозарисовок.

(видеофрагмент)(выступление ученицы)

- Алиса З.  побывала в зоопарке г.Харькова  и  расскажет о своих впечатлениях.

-Скажите, ребята, как могут чувствовать себя животные зоопарка, находясь в неволе, когда каждый день в зоопарк приходит огромное количество людей? (Комфортно, тревожно, беспокойно?)

-Какие бы правила порекомендовали соблюдать?

-Отлично, я надеюсь, что и вы будете соблюдать эти простые правила.


2. Работа в группах.

-Давайте представим, что кто-то из вас в будущем станет директором зоопарка. Сейчас у вас есть возможность попробовать себя в этой роли. Создайте свой зоопарк и поселите там наиболее любимых вами животных. В каждом зоопарке животных должно быть только 5.

(Учитель раздает учащимся 10 картинок с изображениями животных, клей, маркеры и лист А3. Учащиеся разделены на 4 группы. В каждой группе учащимся необходимо выбрать директора зоопарка, создать свой зоопарк, защитить проект. Время выполнения – 7 минут).

3. Защита проектов.

Итак, какие зоопарки у вас получились. Знакомьте нас. Но не забывайте, что рассказывать вы должны на английском языке. Можно пользоваться моделью.


(После завершения работы в группах, учащиеся защищают свой проект, предварительно выбрав директора зоопарка.)

Духовно-нравственное развитие и воспитание:

1) воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые;

2) гражданско-патриотическое воспитание;

3) воспитание трудолюбия, способности к познанию;

4) воспитание здорового образа жизни;

5) экологическое воспитание;

6) эстетическое воспитание

Подведение итогов урока

-Ребята, сегодня все очень хорошо выступали, поэтому очень сложно назвать лучший проект. Все команды – молодцы!

Рефлексия

Ребята, вы сегодня узнали о зоопарке Мистера Брауна, о Московском зоопарке, о новостях из Белгородского зоопарка. Также вы работали в группах, называли животных на английском языке, составляли проекты.

Закончите предложение:

• Во время работы над проектом я узнал…

• было интересно…

• было трудно…

• я выполнял задания…

• я понял, что…

• теперь я могу…

• я почувствовал, что…

• я приобрел…

• я научился…

• у меня получилось …

• я смог…

• я попробую…

• меня удивило…

• проект дал мне для жизни…

• мне захотелось…

Какое впечатление осталось у вас после урока. Обсудите это в командах и выразите свое отношение соответствующим знаком.

Домашнее задание

-Расскажите родителям о своем зоопарке на английском языке.

-Составьте рекомендации для детей, которые собираются посетить зоопарк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Правила употребления имен существительных во множественном числе" во 2 классе (УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой)

Тема: Совершенствование грамматических навыков (правила употребления имен существительных во множественном числе).Цели:Образовательные:Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи...

Презентация по теме "Where do you live?\' к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-2"

Презентация по теме "Where do you live?\' к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English-2"...

Урок английского языка в 3 классе по теме "Let\'s Go Shopping" по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Открытый урок английского языка на закрепление знаний о продуктах питания....

Конспект урока по английскому языку на тему "My sweet home" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [au];·...

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века».

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века»....

Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.

Тема: В зоопарке.Цели: Формирование УУД:Познавательные УУД:1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;3) формируем ум...