Квест - игра Дорожный марафон.
методическая разработка
Цель: пропаганда соблюдения ПДД и привитие культуры поведения на дороге у обучающихся; воспитание законопослушных участников дорожного движения.
Задачи:
закрепить знания обучающихся по ПДД в процессе игровой деятельности;
развивать навыки применения ПДД у обучающихся;
развивать умение действовать в соответствии с прилагаемым алгоритмом
развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логическое мышление;
воспитывать у обучающихся культуру поведения на улицах и дорогах;
формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игру.
Инструкция прохождения квеста:
Квест - уникальное игра для детей, которое позволяет командам решать различные головоломки. Варианты подготовки и оформления помещения для такого квеста практически безграничны. Главное - сделать игровой процесс захватывающим и интересным для всех участников.
- Выбрать помещение, где можно провести квест. Помещение подбираем просторное, чтобы все команды могли свободно передвигаться. Также следует убедиться в том, что там можно будет разместить все необходимые предметы.
- Каждая станция оформлена в определенной тематике.
- На каждой станции судьи.
- Количество команд от 2 до 7. Стартуют команды из одного помещения (место сбора), но у каждой команды свой маршрутный лист (приложение 1). На каждой станции команда находится не более 5 минут. По окончание прохождения квеста все команды возвращаются в актовый зал (место сбора). Во время подведения результатов обучающимся можно предложить в актовом зале малоподвижные игры (приложение 2)
Возраст детей: 6-9лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест - игра Дорожный марафон. | 199.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского творчества»
Квест – игра
«Дорожный марафон»
Автор-составитель: Подоляк Е.В.
педагог дополнительного образования
г. Нижневартовск, 2020
Цель: пропаганда соблюдения ПДД и привитие культуры поведения на дороге у обучающихся; воспитание законопослушных участников дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знания обучающихся по ПДД в процессе игровой деятельности;
- развивать навыки применения ПДД у обучающихся;
- развивать умение действовать в соответствии с прилагаемым алгоритмом
- развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логическое мышление;
- воспитывать у обучающихся культуру поведения на улицах и дорогах;
- формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игру.
Инструкция прохождения квеста:
Квест - уникальное игра для детей, которое позволяет командам решать различные головоломки. Варианты подготовки и оформления помещения для такого квеста практически безграничны. Главное - сделать игровой процесс захватывающим и интересным для всех участников.
- Выбрать помещение, где можно провести квест. Помещение подбираем просторное, чтобы все команды могли свободно передвигаться. Также следует убедиться в том, что там можно будет разместить все необходимые предметы.
- Каждая станция оформлена в определенной тематике.
- На каждой станции судьи.
- Количество команд от 2 до 7. Стартуют команды из одного помещения (место сбора), но у каждой команды свой маршрутный лист (приложение 1). На каждой станции команда находится не более 5 минут. По окончание прохождения квеста все команды возвращаются в актовый зал (место сбора). Во время подведения результатов обучающимся можно предложить в актовом зале малоподвижные игры (приложение 2)
Возраст детей: 6-9лет.
Игра состоит из шести этапов:
- Станция «Что? Где? Откуда?»
- Станция «Дорожный знак»
- Станция «Передай жезл»
- Станция «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем»
- Станция «Музыкальная»
- Станция «Коллективный плакат»
Время проведения квеста – 60 мин.
Оборудование: проектор, бумага, планшет, фломастеры, самокат, жезл, ручка, проигрыватель, музыка, мяч, мел, ручка, дорожные знаки: «Железнодорожный переезд», «Дети», «Пешеходный переход», «Дикие животные» - (предупреждающие); «Въезд запрещен», «Проход закрыт», «Движение на велосипедах запрещено» - (запрещающие); «Прямо», «Направо», «Налево», «Круговое движение», «Пешеходная дорожка» - (предписывающие); «Место стоянки», «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания» - (информационно-указательные); «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Телефон», «Пункт питания», «Место отдыха», «Пост ГАИ» - (знаки сервиса).; игровое поле с изображением дорог, пешеходных переходов, железнодорожного переезда, административных и жилых зданий, автостоянки, перекрестков.
Ход мероприятия:
Звучит песня “Запрещается-Разрешается.” Выходит ведущий – Знайка.
Знайка: здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами необычное мероприятие. Мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном. Но в тоже время и интересном!
Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!
Сегодня наш квест посвящён правилам дорожного движения. И перед тем, как начать игру давайте познакомимся с командами. (каждая команда выходит на сцену представляется (название и девиз) каждой команде вручается маршрутный лист).
Позвольте представить Вам судей!
Баба- Яга: А, Баба-яга против!!! (выезжает на самокате). Что вы тут делаете???
Знайка: Мы с ребятами сегодня собрались для игры – квест «Правила дорожного движения». А ты знаешь правила дорожного движения?
Баба- Яга: да!!!
Знайка: Ребята, давайте проверим Бабу- ягу?
Знайка: Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)
Баба- Яга: 2
Знайка: Сколько сигналов у светофора? (Три)
Баба- Яга: Два
Знайка: Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)
Баба- Яга: Один
Знайка: Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
Баба- Яга: Желтый
Знайка: Кто ходит по тротуару? (пешеход)
Баба- Яга: Кто хочет тот и ходит!
Знайка: не знаешь ты правила дорожного движения!
Баба- Яга: знаю, знаю (баба- Яга плачет). На печь выходит Кощей бессмертий.
Кощей бессмертий: Баба – Яга ты чего плачешь???
Баба- Яга: Я правила дорожного движения не знаю!!! Ну я Вам сейчас устрою кавардак (Кощей и Бабой- ягой шепчутся) Раздается шум, свет гаснет. В это время Баба-Яга забирает сценарий, задание, грамоты… Свет зажигается и с сцены уезжает на самокате Баба-Яга.
Знайка: А где все…… Как-же я буду с детьми квест проводить?!
Кощей: А все, не надо было Бабу-Ягу обижать! Все, все……. Квеста не будет!
Знайка: Как не будет? Надо, что-то придумать!!!
- Кощей, куда уехала Баба-Яга?
Кощей: Не знаю!
Знайка: Ребята, давайте попросим Кощея, громкими аплодисментами!?
Кощей: Ладно, ладно!!! Помогу Вам! Но, тебе одному не справиться!
Знайка: Ну…., мне помогут ребята
- Ребята вы же мне поможете? (ДА)
И я еще попрошу помощи у друзей!!! (достаёт телефон. Набирает сообщение SOS. С разных сторон на сцену выходят друзья- Незнайка, Винтик, Гусля, Тюбик, Шпунтик.)
Кощей: Сейчас я буду проверять знаете ли Вы ПДД!?
Игра "Разрешается – запрещается” (дети отвечают хором)
- Играть на мостовой...(запрещается)
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора...(разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом...(запрещается)
- Идти толпой по тротуару...(разрешается)
- Переходить улицу по подземному переходу...(разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора...(запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу...(разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины...(запрещается)
- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди...(запрещается)
- Идти по тротуару слева...(запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги...(запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль...(запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте...(запрещается)
- Уважать правила дорожного движения...(разрешается)
Кощей: Молодцы!!! Вот Вам часть карты! Хотите вторую часть карты получить? (ДА)
Игра “Это я, это я, это все мои друзья ...”
- Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать.
– Кто из вас идет вперед -
Только там, где переход?
– Кто из вас летит так скоро,
Что не видит светофора? -
– Кто из вас, идя, домой,
Держит путь по мостовой?
– Знает кто, что красный свет,
Означает – хода нет?
– Знает кто, что свет зеленый,
Означает: “Путь открыт?”
– А что желтый свет
“Вниманье!” – пешеходу говорит.
Кощей: Молодцы!!! Вот Вам втора часть карты! Вам необходимо сложить кату и построить безопасный маршрут от пункта отправления до пункта назначения (карту выводят на экран; детям из зала предлагают построить безопасный маршрут. Знайка с друзьями отправляется по маршруту). Баба-Яга сидит за столом и пьет чай. Знайка с друзьями подходят к дому Бабе-Яги заходят здороваются.
Баба- Яга: Зачем пришли? Я Вам все равно ничего не отдам.
Винтик: Баба-Яга мы к тебе пришли не с пустыми руками!
Шпунтик: Мы принесли тебе приглашение на занятия кружка «Юный пешеход» где ты сможешь узнать правила дорожного движения.
Тюбик: А еще мы хотим попросить тебя принять участие в игре и помочь мне на станции.
Баба- Яга: Вы возьмете меня с собой на игру?
Знайка с друзьями: ДА! (Баба-Яга возвращает сценарий Знайке.)
Баба- Яга: Нам пора возвращаться к командам. На уже пора начать игру. (Баба-Яга выдают всем самокаты и герои уезжают с сцены)
Знайка: Позвольте представить Вам судей!
- Баба- Яга и Тюбик. Станция «Коллективный плакат»
- Шпунтик и Винтик. Станция «Дорожный знак»
- Незнайка. Станция «Передай жезл»
- Гусля. Станция «Музыкальная»
- Кощей. Станция «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем»
- Знайка. Станция «Что? Где? Откуда?»
Дети расходятся по станциям согласно маршрутному листу.
Станция «Что? Где? Откуда?»
Судья задает вопросы. На доске изображены цифра. Дети с помощью мяча выбирают номер вопроса. Мяч кидают по очереди. На вопрос отвечает вся команда. За каждый правильный ответ присуждается один балл.
Оборудование: мяч, мел, ручка, планшет с вопросами.
Максимальное количество балов 16.
Вопросы:
- Какое движение на вашей улице – одностороннее или двустороннее?
- Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили?
- Что такое перекресток? Где и как нужно переходить дорогу?
- Как обозначается пешеходный переход?
- Как регулируется движение на улице?
- Какие сигналы светофора вы знаете?
- Какие дорожные знаки есть на вашей улице? Для чего они нужны?
- Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?
- Как надо вести себя в автобусе?
- Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение?
- Покажи положение регулировщика, которое соответствует красному, желтому, зеленому сигналу светофора.
- Когда надо начинать переход улицы?
- Как нужно идти по тротуару?
- Где на проезжей части можно переждать поток машин?
- Что помогает регулировщику управлять движением?
- Какие вы знаете правила поведения в транспорте?
Станция «Дорожный знак»
Команде предлагается рассмотреть игровое поле и то, что на нем изображено;
расставить нужные дорожные знаки. Например, у школы знак «Дети», у кафе - «Пункт питания», на перекрестке - «Пешеходный переход» и т. д.
Оборудование: ручка, дорожные знаки: «Железнодорожный переезд», «Дети», «Пешеходный переход», «Дикие животные» - (предупреждающие); «Въезд запрещен», «Проход закрыт», «Движение на велосипедах запрещено» - (запрещающие); «Прямо», «Направо», «Налево», «Круговое движение», «Пешеходная дорожка» - (предписывающие); «Место стоянки», «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания» - (информационно-указательные); «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Телефон», «Пункт питания», «Место отдыха», «Пост ГАИ» - (знаки сервиса).; игровое поле с изображением дорог, пешеходных переходов, железнодорожного переезда, административных и жилых зданий, автостоянки, перекрестков.
За каждый правильный расставленный знак присуждается один балл.
Максимальное количество балов 25.
Станция «Передай жезл»
Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить
в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только
музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и
называет любое правило дорожного движения.
Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры.
За каждый правильный ответ присуждается один балл.
Оборудование: жезл, ручка, проигрыватель, музыка.
Максимальное количество балов неограниченное.
Станция «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем»
Команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолѐт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Капитан каманды отгадывает задуманное.
За каждый правильный ответ присуждается один балл.
Максимальное количество балов неограниченное.
Станция «Музыкальная»
Команде предлагается спеть песню, где упоминается транспортное средство.
Например: Троллейбус " В. Цоя ;" Букет " ( " Я буду долго гнать велосипед ... ) ;" Поезд на Ленинград " ; " Крейсер Аврора " ; " Титаник " В. Бутусов ; " Первым делом, первым делом самолеты ... " ; " Плот " Ю. Лоза ; " Кабриолет " Л. Успенская; голубой вагон бежит – качается; Сяду в скорый поезд; Автомобили-автомобили буквально все заполонили; Зеленоглазое такси; провожают пароходы совсем не так как поезда; Руки у руля автокорабля, все мои приборы слушают тебя; ах, белый пароход и т.д.
Максимальное количество балов неограниченное.
Станция «Коллективный плакат»
Судья выбирает пары участников. Первому в паре дает фломастер. Второму - бумагу на планшете. И говорит, что нужно нарисовать. Художники с фломастерами должны стоять неподвижно, протянув руку так, как будто собираются рисовать. А вот участники, которые держат бумагу, должны водить ей по кончику фломастера так, чтобы получился понятный рисунок!
Оборудование: бумага на планшете или картон, фломастеры.
Максимальное количество балов неограниченное.
Подведение итогов.
Награждение.
Литература:
- Борисова, Т.А. Панина, С.А. Уклонская; Сост. Т.Ф. Саулина. – М.: Просвещение, 1989.
- Игра – сценарии для внеклассных мероприятий /Л.И. Мальцева, А.И. Мальцев. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
- Извекова Н.А. Правила дорожного движения – М. 1980.
- Козловская Е.А.. Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/Под общ. ред. В.А. Федорова.- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2002
- Основы безопасности жизнедеятельности. СОСТ. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель,2004.
- Петрова К.В. «Как научить детей ППД». Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры, 2013
- Таран Ю.Н., В.В. Таланов Познавательная игра в досуге школьников. Липец – 1996.
- Три сигнала светофора: Дидакт. Игры, сценарии вечеров досуга: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В.
- Школьная площадка. Организаторам досуга детей на каникулах/Авт.- сост. А.Н. Никульников.- Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2006.
- Шмаков С.А. Каникулы: Прикладная» энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. – М: Новая школа, 1994.
Приложение 1
№п/п | Станция | Баллы |
«Что? Где? Откуда?» | ||
«Дорожный знак» | ||
«Передай жезл» | ||
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» | ||
«Музыкальная» | ||
Станция «Коллективный плакат» | ||
Итого |
№п/п | Станция | Баллы |
«Дорожный знак» | ||
«Передай жезл» | ||
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» | ||
«Музыкальная» | ||
Станция «Коллективный плакат» | ||
«Что? Где? Откуда?» | ||
Итого |
№п/п | Станция | Баллы |
| «Передай жезл» | |
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» | ||
«Музыкальная» | ||
Станция «Коллективный плакат» | ||
«Что? Где? Откуда?» | ||
«Дорожный знак» | ||
Итого |
№п/п | Станция | Баллы |
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» | ||
«Музыкальная» | ||
Станция «Коллективный плакат» | ||
«Что? Где? Откуда?» | ||
«Дорожный знак» | ||
«Передай жезл» | ||
Итого |
№п/п | Станция | Баллы |
«Музыкальная» | ||
Станция «Коллективный плакат» | ||
«Что? Где? Откуда?» | ||
«Дорожный знак» | ||
«Передай жезл» | ||
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» | ||
Итого |
№п/п | Станция | Баллы |
Станция «Коллективный плакат» | ||
«Что? Где? Откуда?» | ||
«Дорожный знак» | ||
«Передай жезл» | ||
«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем» | ||
«Музыкальная» | ||
Итого |
Приложение 2
Малоподвижные игра.
- «Воздушный шар»
Дети образуют круг, взявшись за руки. Вместе с педагогом идут по кругу.
С мамой в магазин ходили,
Шар воздушный там купили.
Будем шарик надувать,
Будем с шариком играть.
(Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку».)
Шар воздушный, надувайся!
Шар воздушный, раздувайся!
(Идут назад маленькими шагами - надувают шар.)
Надувайся большой
Да не лопайся!
(Хлопают в ладоши.)
Шар воздушный улетел,
Да за дерево задел
И... лопнул!
Поднимают руки, покачивают ими из стороны в сторону; затем ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».
- «Угадай, что делали»
Воспитатель выбирает водящего, который отходит от детей на расстояние 8-10 шагов и поварачивается к ним спиной. Он должен отгадать, что делают остальные играющие. Дети договариваются, какое действие будут изображать. По команде воспитателя, «Пора!» отгадывающий поворачивается, подходит к играющим говорит:
Здравствуйте, дети!
Где вы бывали?
Что вы видали?
Дети отвечают:
Что мы видели - не скажем,
А что делали - покажем.
Дети изображают какое-нибудь действие, например играют на гармони, скачут на лошади и т.д. Водящий отгадывает. Ее он ошибается, то проигрывав Дети говорят, что они делали, придумывают новое действие водящий отгадывает снова. Затем на его место выбирается другой ребенок, и игра повторяется.
- «Летает - не летает»
Дети садятся или становиться полукругом. Ведущий называет различные предметы. Если это то, что летает, дети поднимают руки вверх или в стороны; если то, не летает, опускают руки. Водящий может сознательно ошибиться в движениях, многие, подражая ему, тоже могут ошибаться. Задача детей - удержаться и не допустить ошибки.
- «Давайте вместе с нами!»
Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения.
Давайте вместе с нами
(поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами
(топают ногами, стоя на месте),
Похлопаем в ладоши
(хлопают в ладоши).
Сегодня день хороший!
(Поднимают прямые руки вверх - в стороны.)
- «Низко-высоко»
Дети стоят по кругу.
Взрослый. Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие, тонкие... Я скажу: высокие - поднимайте руки вверх; низкие - приседайте и руки опускайте; широкие - делайте круг шире; тонкие - делайте круг уже.
Игра пойдет веселее, если взрослый будет стараться запутать детей.
- «Запрещенное движение»
Играющие образуют круг. Воспитатель заранее уславливается с ними, какое движение нельзя делать, например приседать, хлопать в ладоши, махать руками. Затем под музыку показывает различные движения, которые дети должны в точности повторить. Чем разнообразнее и забавнее эти движения, тем интереснее игра. Педагог может показать запрещенное движение - тот, кто по невнимательности повторит его, должен сплясать, спеть или прочесть стихотворение.
Игру можно усложнить: договориться о том, что есть два движения, которые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда педагог кладет руку на затылок, дети должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед - два раза хлопнуть в ладоши.
- «Три, тринадцать, тридцать»
Игроки выбирают водящего, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Водящий - в середине круга.
Когда игра проводится впервые, желательно, чтобы водящим был педагог.
Педагог объясняет: «Если я скажу: три, все разводят руки в стороны; если тринадцать - ставят руки на пояс; если тридцать -поднимают руки» (можно выбрать любые движения).
Педагог быстро называет то одно, то другое движение. Ребенок, допустивший ошибку, садится на пол. Когда останутся один-два игрока, игра заканчивается. Оставшиеся – победители.
- «Береги руки!»
Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Педагог выбирает водящего, который встает в середине круга. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх. По сигналу педагога: «Береги руки!» - водящий старается коснуться ладоней одного из играющих. Как только стоящий в кругу заметит, что водящий хочет коснуться его рук, он тотчас прячет их за спину.
Те дети, до ладоней которых водящий все-таки дотронулся, считаются проигравшими. Когда будет двое-трое проигравших, водящий выбирает вместо себя другого (но не из числа проигравших).
- «Колпак мой треугольный»
Ведущий объясняет правила игры: слова текста постепенно заменяются движениями.
Колпак мой треугольный.
Треугольный мой колпак.
А если не треугольный,
То это не мой колпак.
Сначала заменяем слово колпак (показываем место колпака на голове), все остальные слова в тексте произносим; затем слово мой (показываем рукой на грудь), а остальные слова, кроме колпака и мой, произносим; потом слово треугольный (показываем руками треугольник). Теперь, произнося текст, заменяем три слова: колпак, мой, треугольный.
Игру можно повторять несколько раз, ускоряя темп
- «Поймай хвост дракона»
Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают дракона. Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост. По команде ведущего дракон начинает двигаться. Задача «головы» - поймать «хвост». А задача «хвоста», в свою очередь, - убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, т.е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-соревнование "Дорожный марафон" (внеклассное мероприятие)
Данное мероприятие было проведено в рамках муниципального конкурса "Самый классный классный"...
Квест–игра по правилам дорожного движения для учащихся 1 классов
Занятие направлено на закрепление и пополнение у ребят знаний правил дорожного движения; формирование представления у младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижени...
Игра-соревнование " Дорожный марафон"
Формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах....
Игра по ПДД "Дорожный марафон"
Статья будет полезна педагогам дополнительного образования и классным руководителям....
Квест-игра как занимательная форма изучения правил дорожного движения
Аннотация: использование дидактических игр по ПДД, квест, как нестандартная форма мероприятия, задания в виде напольной «ходилки-бродилки», ламинированных викторин, кроссворда. Ключе...
Квест-игра "Знатоки дорожной науки" (ВДЦ "Орлёнок", д/л "Комсомольский")
Цель: создание условий для получения и применения подростками знаний о правилах дорожного движения.Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.Способствовать ра...
Квест – игра по правилам дорожного движения для младших школьников (2-4 класс),"Дорога- экзамен каждый день".
Квест – игра по правилам дорожного движения для младших школьников (2-4 класс)...