Конспект классного часа на тему: «Мешочек хороших качеств» (4 кл)
план-конспект занятия (4 класс)
Форма организации занятия: познавательная игра
Виды внеурочной деятельности: познавательная, игровая, художественное творчество
Цель: Формирование у детей знаний о хороших качествах человека
Задачи:
Дидактические:
- познакомить детей с качествами человека
Развивающие:
- развивать способность правильно определять качества человека по описанию
Воспитательные:
способствовать воспитанию
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- способность к самооценке
Метапредметные:
Регулятивные:
- уметь принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные:
- строить речевое высказывание в устной форме.
- уметь искать и выделять необходимую информацию
Коммуникативные:
- организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперации с учителем и сверстниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа на тему: «Мешочек хороших качеств» (4 кл) | 599.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРАТКИЙ ПЛАН- КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ «Д. С. ЛИХАЧЁВ В ПИСЬМАХ О ДОБРОМ И ПРЕКРАСНОМ»
КРАТКИЙ ПЛАН- КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ «Д. С. ЛИХАЧЁВ В ПИСЬМАХ О ДОБРОМ И ПРЕКРАСНОМ» - первый урок в серии уроков, направленных на развитие нравстве...
Конспект классного часа на тему: «Опасность электрического тока» Для учащихся 1-4 классов
Конспект классного часа на тему:«Опасность электрического тока» Для учащихся 1-4 классов...
Конспект классного часа по теме: «Семья и семейные ценности».
Задача урока состоит в том, чтобы помочь школьникам разобраться, что является основой семьи, помочь понять ученикам, как можно создать в своей семье благоприятную обстановку. Выяснить, о каких семейны...
Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс (конспект+приложение)
Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс...
Конспект классного часа на тему: Что такое хорошо. 4 класс
Что такое хорошо. 4 класс...
Конспект классного часа по теме «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?»
Тема: «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели:формирование умения у учащихся анализировать свои поступки. Оборудование: презентация, видеофрагменты....