Конспект классного часа на тему: Что такое хорошо. 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата: 01.10.2016
Учреждение: МОУ СОШ №5
Класс: 4 «Б»
Педагог: Фомина Наталья Викторовна
Методист: Гарбуз Олеся Александровна
Студенты ЧПК №1: Симирикова Анастасия, Туравинина Ирина
Тема: «Что такое хорошо, а что такое плохо? »
Цель: Формировать нравственную сторону и жизненные явления и поступки учащихся.
Планируемые результаты:
личностные:
-развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
-развивать мотивы внеучебной деятельности.
предметные:
-научиться выполнять различные роли в группе;
-формировать универсальные учебные действия.
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя (содержание урока) | Деятельность учащихся | УУД (универсальные учебные действия) |
1.Организация рабочего места 2.Мотивация 3.Целеполагание
Рефлексия | -беседа -игра -словесный (ответ на вопрос) -физминутка -беседа -групповая, работа -презентация -рассказ -беседа -контроль | 1 мин. 3 мин. 3 мин 2 мин 2 мин 5 мин 5 мин 5 мин
1 мин 3 мин |
-Доброе утро, дорогие ребята! Утра доброго всем пожелаю, Вспомним великолепное стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Что вам запомнилось в этом стихотворение, а почему? Человек так устроен, что умеет анализировать, отделять плохое от хорошего. Главное умение — научиться слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Воспитывать твердый характер очень важно. Научиться быть добрым чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, так же как любовь и ненависть. Дорога к добру нелегка. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим вам добро. Не даром гласит русская пословица: «Доброе дело два века живет». Игра «хорошо, плохо» Объясняю правила игры. Я вам буду задавать вопросы, если это хорошо , то вы хлопаете в ладошки, а если это плохо плохой поступок, то вы топайте ножками, Договорились?
Физ.минутка. Немного подвигаемся. Дружно помогаем маме, мы белье полощем Раз, два, три, четыре — потянулись, наклонились. (3 раз) Хорошо мы потрудились. Раз, два -выше голова Три, четыре -руки шире Пять, шесть -тихо сесть Семь, восемь -лень отбросим. . Беседа о вежливости и воспитанности. - Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.) Вот сейчас я вам предлагаю посмотреть мультфильм. Просмотр отрывка мультика «Невежи» Обсуждение и анализ просмотренного. . Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо». - Почему женщина была возмущена? Доброта нужна всем людям, Надо, надо добрым быть Рефлексия анкета | -усваивать материал -отвечать на заданный вопрос -отвечать на вопросы -работать индивидуально -Принимать участие в массовом танце -усваивать материал -самоанализ настроения урока |
Соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить (К) Слушать и понимать речь других (К) Отвечать на простые вопросы (П) Работа в группе ( команде) (К) Сравнивать предметы объекты: находить общее и различное (П) Слушать и понимать речь других (К) Осуществлять анализ (П) Соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?» (2 класс)
Класс: 2Тема: «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?»Цель:формирование умения у учащихся анализировать свои поступки....
Конспект классного часа по теме "Что такое совесть?" 2 класс
Конспект классного часа...
Конспект классного часа на тему: «Что такое счастье?» (3 класс)
Тема: «Что такое счастье?»Цели: формирование представлений о том, что для каждого человека счастье представляется по-своему; актуализация знаний о том, что такое счастье; формирование знан...
Конспект классного часа на тему "Что такое дружба?" (3 класс)
Цели: способствование углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг»; осознание своих обязанностей перед друзьямиОборудование: презентация, раздаточный материал для упражнени...
Конспект классного часа на тему "Что такое счастье?"
Тема: «Что такое счастье?»Цели: расширение представления о счастье как духовной ценности; ознакомление с понятием «счастье» для человека; познакомить с правилами счастливой жиз...
Конспект классного часа «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?» (2 класс)
Класс: 2Тема: «Твои поступки. Что такое хорошо, что такое плохо?»Цель:формирование умения у учащихся анализировать свои поступки....
Конспект классного часа "Эгоисты. Кто они такие?" (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представления о понятии эгоизм.Планируемые образовательные результаты:Предметные:-углубить представление учащихся о эгоизме;-прививать навыки терпимо...