Главные вкладки
Дубровская Анастасия Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческого воображения у обучающихся начальных классов в процессе обучения
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Новосинеглазово
Место работы: Ваканския
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubrovskaya-a-d"Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель"
Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для учителей начальных классов.
Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию.
Желаю приятного и полезного проведения времени на странице моего сайта!
О себе
Я, Дубровская Анастасия Дмитриевна, в 2019 году поступила в ГБПОУ "Саткинский Политехнический колледж им. А.К.Савина" на специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах". В 2022 году перевелась и продолжила обучение в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж № 1". В 2023 закончила учебное заведение с присвоением квалификации "Учитель начальных классов".
Учитель для меня – это талантливый человек. Его Талант заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими.
Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С любовью и душевным теплом я вспоминаю свою первую учительницу. Это был интересный, умный человек, с которым всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. С уважением я вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые и стремящиеся к своей цели молодые люди.
Первый учитель – самый важный человек, который первый поможет преодолеть трудности. Вот и мне всегда хочется быть той самой, первой и важной.
Проект: "Что в имени тебе моём? История русских имён".
Курсовая работа: "Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов как необходимый фактор реализации ФГОС".
Дипломная работа: "Развитие творческого воображения у младших школьников на уроках русского языка с помощью дидактических игр".
МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
наименование образовательного учреждения | вид практики | трудовая функция | образовательная программа | отметка |
«Средняя общеобразовательная школа №14» г.Сатка (октябрь-декабрь 2021г.) | психолого-педагогичсекая практика | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» г.Сатка (апрель 2021г.) | практика наблюдения | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
ГБПОУ "Саткинский Политехнический колледж им. А.К.Савина г. Сатка (июнь 2021г.) | полевая практика | 5 | ||
«Средняя общеобразовательная школа №14» г.Сатка (сентябрь-декабрь 2021г.) | практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" | руководитель кружка "Умники и умницы" | УМК "Школа России" | 5 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» г.Сатка МАОУ "СОШ № 104 (январь 2022г.- январь 2023г.) | практика "Пробные уроки" | учитель начальных классов | УМК "Школа России" УМК "Перспектива" | 4 |
"ДОЛ имени Г.М.Лаптева) (июнь-август 2022г.) | летняя оздоровительная практика | вожатый | Темы смен: 1. "На Лаптевский манер" 2. "Наукаград" | 5 |
МАОУ "Академический лицей № 95 г. Челябинска." (сентябрь 2022г.) | практика "Первые дни ребенка в школе" | учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
«Средняя общеобразовательная школа №14» г.Сатка (февраль-май 2021г.) | практика "Классное руководство" | классный руководитель | УМК "Школа России" | 4 |
МАОУ "СОШ №145 г.Челябинска" (март 2023г.) | практика "Методическое обеспечение образовательного процесса" | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МАОУ "СОШ №145 г.Челябинска" (апрель-май 2023г.) | Преддипломная практика | учитель начальных классов | УМК "Школа России" |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Груда книг не заменит хорошего учителя. Каждый человек, покинув стены школы, будет нести в своем сердце образ учителя, который дал ему наилучшие знания.
В этом произведении мы видим каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в просьбе составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду».
После прочтения данного произведения,я для себя сделала выводы, что учитель – это человек, чьим делом и призванием является не только передача детям знаний, но и привитие им лучших человеческих качеств, воспитание в них верных ценностей. Человек, которому это удается, который своим примером, добротой и великодушием воспитывает хороших людей, никогда не будет забыт своими учениками. Хочется пожелать словами АстафьевА: “И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили”.
Важную роль играет учитель в рассказе «Уроки французского». Валентин Распутин описал данный образ не только как учителя, но и как неравнодушного человека, способного к милосердию и самопожертвованию.
Учительнице удалось возбудить интерес рассказчика к французскому языку, который давался ему с большим трудом. Она совершенно бескорыстно занимается с мальчиком, желая помочь ему не только по предмету, но и материально, спасая от голода.
Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась помогать ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.
Для меня педагог это не только профессионал своего дела, но и чуткий, милосердный, понимающий человек, который не зависимо от ситуации всегда остатётся человеком.
Мои достижения
1. Сертификат участника онлайн вебинара "Как научится быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием?", 2022г.;
2. Сертификат участника онлайн вебинара "Профилактика эмоционального выгорания педагогов", 2022г.;
3. Сертификат участника онлайн тестирования по теме "Методика обучения декоративно-прикладному искусству дошкольников 4-5 лет", 2022г.;
4. Сертификат участника онлайн тестирования "Военно-патриотический диктант", 2022г.;
5. Сертификат участника онлайн тестирования по финансовой грамотности, 2022г.;
6. Сертификат участника студенческого исследовательского конференц-форума "Научный палиотлон", 2022г.;
7. Сертификат участника интенсива "Билет в профессию графического дизайнера", 2021г.;
8. Сертификат участника онлайн тестирования "Доступная среда", 2022г.
1. Диплом участника конкурса "Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ", 2021г.;
2. Диплом III степени Всероссийского конкурса художественно-творческих работ "Прикосновение", 2022г.
Моё портфолио
Дорогие гости сайта, здесь вы
можете ознакомиться с моими разработками.
И взять для себя что-нибудь новое и интересное!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты