Рабочая программа внеурочной деятельности по (курсу) «Здоровейка»
рабочая программа (3 класс)
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные | результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности |
Метапредметные | Регулятивные: - формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. -характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; -находить ошибки при выполнении учебных заданий, -отбирать способы их исправления; Познавательные: -осуществлять поиск и выделение информации. -использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями. Коммуникативные: -взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; -оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. -публичная презентация и защита мини-проектов |
Личностными результатами:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;
- сформированность основ российской, гражданской идентичности
Метапредметными результатами:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану; - учиться совместно с учителем и другими; - учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_vneurochnoy_deyatelnosti_sportivno-ozdorovitelnoe_napravlenie_.docx | 30.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа внеурочной деятельности
по (курсу) «Здоровейка»
Начальное общее образование
Направление: спортивно-оздоровительное
Срок реализации 1 год
Разработчик: Шайдуллина Эльвира Исмагиловна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
2023 год
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные | результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности |
Метапредметные | Регулятивные: - формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. -характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; -находить ошибки при выполнении учебных заданий, -отбирать способы их исправления; Познавательные: -осуществлять поиск и выделение информации. -использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями. Коммуникативные: -взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; -оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. -публичная презентация и защита мини-проектов |
Личностными результатами:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;
- сформированность основ российской, гражданской идентичности
Метапредметными результатами:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану; - учиться совместно с учителем и другими; - учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Содержание курса внеурочной деятельности
Раздел, темы курса | Краткое содержание | Основные формы организации занятий | Основные виды деятельности |
«Питание и здоровье» «Наши добрые друзья- витамины от А до Я» беседа, составление коллажа | Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде. . | упражнения, встреча с интересными людьми. «Памятка здорового питания», составление коллажа | Познавательная, проблемно-ценностное общение, игровая, социальное творчество |
«Питание и здоровье» Конкурс-викторина «Знатоки». Памятка здорового питания | |||
«Питание и здоровье» «В мире интересного» занятие-презентация о кулинарных традициях современности и прошлого. Игра «Смак» | |||
«Моё здоровье в моих руках» «Остров здоровья» квест | Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений. | КТД, работа в малых группах или парах | Познавательная, проблемно-ценностное общение, трудовая, социальное творчество |
«Моё здоровье в моих руках» «Мой внешний вид – залог здоровья» беседа | |||
«Моё здоровье в моих руках» День здоровья «Хочу остаться здоровым» | |||
«Моё здоровье в моих руках» День здоровья «Дальше, быстрее, выше» | |||
«Я в школе и дома» Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух» | Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам. | встреча с интересными людьми. «Памятка будущему профессионалу». | Познавательная, проблемно-ценностное общение, игровая, |
«Я в школе и дома» Решение ситуационных задач «Этикет» | |||
«Я в школе и дома» Выпуск стенгазеты «Сезонные изменения и как их принимает человек» |
Тематическое планирование
Целевые приоритеты:
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов |
1 | Моё здоровье в моих руках «Остров здоровья» квест | 1 |
2 | Питание и здоровье «Наши добрые друзья- витамины от А до Я» беседа, составление коллажа | 1 |
3 | Моё здоровье в моих руках «Мой внешний вид – залог здоровья» беседа | 1 |
4 | Я в школе и дома Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух» | 1 |
5 | Моё здоровье в моих руках День здоровья «Хочу остаться здоровым» | 1 |
6 | Я в школе и дома Решение ситуационных задач «Этикет» | 1 |
7 | Питание и здоровье Конкурс-викторина «Знатоки». Памятка здорового питания | 1 |
8 | Я в школе и дома Выпуск стенгазеты «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 1 |
9 | Питание и здоровье «В мире интересного» занятие-презентация о кулинарных традициях современности и прошлого. Игра «Смак» | 1 |
10 | Моё здоровье в моих руках День здоровья «Дальше, быстрее, выше» | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема занятий | Количество часов | Даты | Корректировка | |
План | Факт | ||||
1 | «Остров здоровья» квест | 1 | 10.09 | ||
2 | «Наши добрые друзья- витамины от А до Я» беседа, составление коллажа | 1 | 08.10 | ||
3 | «Мой внешний вид –залог здоровья» беседа | 1 | 12.11 | ||
4 | Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух» | 1 | 10.12 | ||
5 | День здоровья «Хочу остаться здоровым» | 1 | 14.01 | ||
6 | Решение ситуационных задач «Этикет» | 1 | 04.02 | ||
7 | Конкурс-викторина «Знатоки». Памятка здорового питания | 1 | 18.02 | ||
8 | Выпуск стенгазеты «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 1 | 18.03 | ||
9 | «В мире интересного» занятие-презентация о кулинарных традициях современности и прошлого. Игра «Смак» | 1 | 15.04 | ||
10 | День здоровья «Дальше, быстрее, выше» | 1 | 13.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ «ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ»
На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные...
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Развитие речи"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа кружка рассчитана на 4 года....
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Школа вежливости"
Курс «Школа вежливости» реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в рамках эксперимента по апробации федерального государственного образова...
Рабочая программа внеурочной деятельности по курс «Уроки правильного общения» 3 класс
Программа разработана на основе- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения ;- авторской программы «Этика: азбука добра», И.С.Хомякова, В....
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "ОБЖ. Ты и твоя безопасность"
Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе, на природе, на дороге. Люди накопили богатый опыт выхода из опасных и трудных ситуаций. Если мы усвоили его, то,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу: «Юный баскетболист» Модифицированная рабочая программа для педагогов дополнительного образования. для учащихся 4-х классов на 2019-20 учебный год (34 часов) 10.07.19
Программа формирует у учащихся представление об истории возникновения баскетбола. Технические приемы, тактические действия, набор технико-тактических взаимодействий в нападении и защите, а так же сове...