Рабочая программа внеурочной деятельности по (курсу) «Здоровейка»
рабочая программа (3 класс)

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

 

Личностные

результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности

Метапредметные

Регулятивные:

- формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила.

-характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

-находить ошибки при выполнении учебных заданий,

 -отбирать способы их исправления;

Познавательные:

 -осуществ­лять поиск и выделение ин­формации.

-использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями. 

Коммуникативные:

-взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

-оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

-публичная презентация и защита мини-проектов

 

 

Личностными результатами:

-  готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

-  сформированность основ российской, гражданской идентичности

 

 

Метапредметными результатами:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;                               - проговаривать последовательность действий на уроке;                                                                   - учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану;                                                                     - учиться совместно с учителем и другими;                                                                                                   - учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа внеурочной деятельности

по (курсу) «Здоровейка»

Начальное общее образование

Направление: спортивно-оздоровительное

Срок реализации 1 год

Разработчик: Шайдуллина Эльвира Исмагиловна,                                                                          учитель начальных классов                                                                                         высшей квалификационной категории

2023 год

 Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные

результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности

Метапредметные

Регулятивные:

- формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

-характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

-находить ошибки при выполнении учебных заданий,

 -отбирать способы их исправления;

Познавательные:

 -осуществлять поиск и выделение информации.

-использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями. 

Коммуникативные:

-взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

-оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

-публичная презентация и защита мини-проектов

Личностными результатами: 

-  готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

-  сформированность основ российской, гражданской идентичности

Метапредметными результатами:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;                               - проговаривать последовательность действий на уроке;                                                                   - учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану;                                                                     - учиться совместно с учителем и другими;                                                                                                   - учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел, темы курса

Краткое содержание

Основные формы организации занятий

Основные виды деятельности

 «Питание и здоровье»

«Наши добрые друзья- витамины от А до Я» беседа, составление коллажа

Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности

и прошлого. Знания об основных витаминах

в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах,

о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости,

о целебных источниках и минеральной воде.

.

упражнения, встреча

с интересными людьми.

 «Памятка здорового питания»,  составление  коллажа

Познавательная, проблемно-ценностное общение, игровая, социальное творчество

«Питание и здоровье»

Конкурс-викторина «Знатоки».  Памятка здорового питания

«Питание и здоровье»

 «В мире интересного» занятие-презентация о кулинарных традициях современности и прошлого. Игра «Смак»

 «Моё здоровье в моих руках»

«Остров здоровья» квест

Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений.

КТД, работа в малых группах или парах

Познавательная, проблемно-ценностное общение, трудовая,  социальное творчество

«Моё здоровье в моих руках» «Мой внешний вид – залог здоровья» беседа

«Моё здоровье в моих руках»

День здоровья «Хочу остаться здоровым»

«Моё здоровье в моих руках»

День здоровья «Дальше, быстрее, выше»

«Я в школе и дома»

Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух»

Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

встреча с интересными людьми.

 «Памятка будущему профессионалу».

Познавательная, проблемно-ценностное общение, игровая,

«Я в школе и дома»

Решение ситуационных задач «Этикет»

«Я в школе и дома»

Выпуск стенгазеты «Сезонные изменения и как их принимает человек»


Тематическое планирование

Целевые приоритеты:

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

№ п/п

                              Название раздела, тема

Кол-во часов

1

Моё здоровье в моих руках

«Остров здоровья» квест

1

2

Питание и здоровье

«Наши добрые друзья- витамины от А до Я» беседа, составление коллажа

1

3

Моё здоровье в моих руках

«Мой внешний вид – залог здоровья» беседа

1

4

Я в школе и дома

Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух»

1

5

Моё здоровье в моих руках

День здоровья «Хочу остаться здоровым»

1

6

Я в школе и дома

Решение ситуационных задач «Этикет»

1

7

Питание и здоровье

Конкурс-викторина «Знатоки».  Памятка здорового питания

1

8

Я в школе и дома

Выпуск стенгазеты «Сезонные изменения и как их принимает человек»

1

9

Питание и здоровье

«В мире интересного» занятие-презентация о кулинарных традициях современности и прошлого. Игра «Смак»

1

10

Моё здоровье в моих руках

День здоровья «Дальше, быстрее, выше»

1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема занятий

Количество часов

Даты

Корректировка

План

Факт

1

«Остров здоровья» квест

1

10.09

2

«Наши добрые друзья- витамины от А до Я» беседа, составление коллажа

1

08.10

3

«Мой внешний вид –залог здоровья» беседа

1

12.11

4

Конкурс рисунков «В здоровом теле здоровый дух»

1

10.12

5

День здоровья «Хочу остаться здоровым»

1

14.01

6

Решение ситуационных задач «Этикет»

1

04.02

7

Конкурс-викторина «Знатоки».  Памятка здорового питания

1

18.02

8

Выпуск стенгазеты «Сезонные изменения и как их принимает человек»

1

18.03

9

«В мире интересного» занятие-презентация о кулинарных традициях современности и прошлого. Игра «Смак»

1

15.04

10

День здоровья «Дальше, быстрее, выше»

1

13.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ «ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ»

На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные...

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Развитие речи"

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа кружка рассчитана на 4 года....

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Школа вежливости"

  Курс «Школа вежливости» реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в рамках эксперимента по апробации  федерального государственного образова...

Рабочая программа внеурочной деятельности по курс «Уроки правильного общения» 3 класс

Программа разработана на основе- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения ;- авторской программы «Этика: азбука добра», И.С.Хомякова, В....

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "ОБЖ. Ты и твоя безопасность"

Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе, на природе, на дороге. Люди накопили богатый опыт выхода из опасных и трудных ситуаций. Если мы усвоили его, то,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу: «Юный баскетболист» Модифицированная рабочая программа для педагогов дополнительного образования. для учащихся 4-х классов на 2019-20 учебный год (34 часов) 10.07.19

Программа формирует у учащихся представление об истории возникновения баскетбола. Технические приемы, тактические действия, набор технико-тактических взаимодействий в нападении и защите, а так же сове...