Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?».
план-конспект занятия (2 класс)
28 ноября прошло внеурочное занятие Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?». На занятии ребята узнали, с какими историческими событиями связана символика герба, и что обозначают изображения на гербе. Отгадывая загадки, назвали ещё два государственных символа России - флаг и гимн, определили, что они обозначают и где встречаются. Работая в группах и у доски, выполняли задания: собирали герб и флаг из предложенных элементов, отличали государственные символы России от символов других стран. Дети сделали вывод. что герб, флаг и гимн напоминают нам о нашей Родине. Зная, что обозначают цвета на гербе или флаге, мы вспоминаем, какая у нас страна красивая и какой мужественный народ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "Почемучка" на тему "КАКАЯ СТРАНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ В МИРЕ?"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "Почемучка" на тему "КАКАЯ СТРАНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ В МИРЕ?"ЦЕЛЬ: продолжить знакомство с интересными фактами из жизни ...
Разговор о важном «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...
Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Где записаны права человека?»
Во 2 классе прошло внеурочное занятие Разговоры о важном по теме: «Где записаны права человека?». Занятие проводилось в форме эвристической беседы, на основе воспри...
Символы России для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн),знакомство с гербом, правилами его составления.Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколени...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?» 28.11.22
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...
Какие в нашей стране есть символы?
план конспект урока...
Разработка конспекта внеурочного занятия в рамках кружка «Разговоры о важном».Тема занятия: «Какие в нашей стране есть символы?»
Цель внеурочного занятия: создать условия для расширения кругозора учащихся по государственной символике России, и ее истории возникновения....