Разговор о важном «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»
план-конспект занятия (2 класс)

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Планируемые результаты:
Личностные:
проявление познавательного интереса, активности, инициативности в познании истории своей страны; проявление любви к Родине, доброжелательного отношения к окружающим.
Метапредметные: восприятие и актуализация информации с помощью зрительных образов, понимание их смысла и назначения; участие в коллективном обсуждении и коллективной творческой работе, умение делать простые выводы.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, интерактивных заданий, включает в себя анализ информации и групповую работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stsenariy-1-2-klass-28-noyabrya-2022.pdf456.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?».

28 ноября  прошло внеурочное занятие Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?». На занятии ребята узнали, с какими историческими событиями связана символика гер...

Региональный компонент к внеурочному занятию "Разговоры о важном" "Наша страна - Россия". "Моё село родное"

Региональный компонент к занятию "Наша страна -  Россия" об одном из  тамбовских  сёл....

Наша страна – Россия. Разговоры о важном

Цель: обеспечить интеграцию учебной и внеучебной деятельности обучающихся первого и второго классов, создать благополучную образовательную среду для понимания детьми того, что родная природа –ча...

Символы России для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн),знакомство с гербом, правилами его составления.Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколени...

Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?» 28.11.22

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...

«Мир труда и профессий. Профессии нашей страны: Важные и очень важные»

1 тема из рабочей программы курса внеурочной деятельности «Проектируем будущее»...