Символы России для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»
план-конспект занятия (2 класс)
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн),знакомство с гербом, правилами его составления.Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
simvoly_rossii.pdf | 441.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разговор о важном «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...
Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?».
28 ноября прошло внеурочное занятие Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?». На занятии ребята узнали, с какими историческими событиями связана символика гер...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?» 28.11.22
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...
Какие в нашей стране есть символы?
план конспект урока...
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «Символы России»
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «Символы России»...
Разработка конспекта внеурочного занятия в рамках кружка «Разговоры о важном».Тема занятия: «Какие в нашей стране есть символы?»
Цель внеурочного занятия: создать условия для расширения кругозора учащихся по государственной символике России, и ее истории возникновения....
"Какие в нашей стране есть символы"?
Конспект занятия внеурочной деятельности курса Разговоры о важном...