Проект 2.0
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
«Я— патриот своей страны»
Цель: воспитание чувства патриотизма, долга перед родиной и перед своей семьей, воспитание нравственности учащихся, ответственности за свои поступки.
Задачи:
-способствовать осознанию учащимися понятий Родина, патриот, долг перед отчизной
-воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине
-развивать у учащихся познавательный интерес, способность к определению собственной жизненной позиции.
Учитель: -Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре, -
Смело, четко говорим,
И тихонечко сидим.
Учитель: -Добрый день, ребята, я очень рада вас видеть всех, и хочу вам пожелать продуктивного и интересного урока. Посмотрите на доску, что вы видите? Набор слов, а можно ли составить пословицу? Верно. Молодцы! Пословица: Для родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Учитель: а как вы понимаете эти слова? О чем мы с вами сегодня будем говорить?
Задачи:
- Что такое Родина
- Патриотизм
- Я -патриот
Учитель: -Сегодня урок, я хочу начать со стихотворения Михаила Матусовского:
«С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,
А может она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.»
Учитель: --С чего для вас начинается Родина? А что такое «Родина?» (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) - А как называют Любовь к своему отечеству, преданность своему народу и ответственность перед ним, готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины. (Патриотизм)? А человека, который любит свою Родину? (Патриот)
Учитель (РАБОТА В ПАРАХ)-А теперь, давайте узнаем, какими же качествами должен быть наделен Патриот. У вас на столе карточки с качествами, и на доске у меня. Давайте вместе определим, если правильно, то ставим галочку рядом, а если нет, то крестик. (Беседа)
Учитель -Молодцы, теперь мы знаем, кто такие патриоты. А вы себя можете назвать патриотами? Похожи ли вы на этого человечка?
Патриоты любят родину, а мы должны узнать, любить родину, это как?
ГРУППОВАЯ РАБОТА с карточками (дети делятся на 2 команды):
У вас на столе лежат карточки с различными видами деятельности. Разложите их на два столбика. Первый составят те виды деятельности, которые приносят пользу Родине, а второй – которые не приносят пользы. Просит объяснить, почему команда сделала такой выбор.
Карточки:
- Охранять природу
- Уважительно относится к окружающим людям
- Ломать ветки и деревья
- Убирать территорию около школы, во дворе дома
- Ответственно выполнять поручения
- Равнодушно относится к природе
- Добросовестно учится
- Воровать когда никто не видит
- Мусорить
-На экране изображен куар код. Ваша задача навести камеру на него, и выполнить задание. РАБОТА В ГРУППАХ. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ РАБОТАТЬ АККУРАТНО, ТБ
Учитель: Как вы думаете, а как стать настоящим патриотом?
(воспитывать это качество с детства).
Учитель -А вы поняли, кто такой патриот, что такое патриотизм?
Учитель На столе у вас лежат жетоны. Поднимите свой. Если он зеленого цвета, то значит вы можете считать себя патриотом, а если желтого, то не может. Но сначала подумайте, за что вас можно считать патриотом?
Учитель Каждый из нас способен любить и ценить дом, в котором живет, место, в котором учится, город, село в котором родился и растет, страну, которой хочется гордиться! А нашей Россией действительно нужно гордиться! Любить ее, быть преданным ее интересам, готовым к подвигам во имя Родины. И очень хочется, чтобы те красивые и правильные слова, которые вы сегодня произносили, не остались только словами!
(конечно)
Учитель: Я очень рад, что сегодняшнее мероприятие отозвалось в ваших сердцах. Расскажите об этом вашим родным, знакомым. Пусть будет больше патриотов в нашей стране!
Бескорыстие | Любовь к своему народу |
Красота | Равнодушие |
Чувство долга | Эгоизм |
Лень | Честность |
Самопожертвование | Трусость |
Бескорыстие | Любовь к своему народу |
Красота | Равнодушие |
Чувство долга | Эгоизм |
Лень | Честность |
Самопожертвование | Трусость |
Бескорыстие | Любовь к своему народу |
Красота | Равнодушие |
Чувство долга | Эгоизм |
Лень | Честность |
Самопожертвование | Трусость |
Бескорыстие | Любовь к своему народу |
Красота | Равнодушие |
Чувство долга | Эгоизм |
Лень | Честность |
Самопожертвование | Трусость |
Бескорыстие | Любовь к своему народу |
Красота | Равнодушие |
Чувство долга | Эгоизм |
Лень | Честность |
Самопожертвование | Трусость |
Для
родины своей
ни сил,
ни жизни не жалей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....