Анкета для вновь прибывших учащихся
методическая разработка

Замалдинова Жанна Владимировна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_vnov_pribyvshih_uchashchihsya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1. Общие сведения: Адрес проживания____________________________________________________

Адрес регистрации_____________________________________________________________________

Телефоны: домашний _________ мамы________________________ папы________________________

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

_______________________________________________________________________________________

1.2. Какой ребенок по счету в семье? ___________ Имена, возраст других детей, место учебы и нахождения____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

1.3. Состав и тип семьи (полная, неполная - развод, сирота, полусирота, одинокая мать, под опекой)

Мать: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

1.4. Характеристика материального положения семьи (низкий, средний, высокий уровень)

1.5. Бытовые условия семьи: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира

Площадь жилья ________________________ количество комнат_________________________________________________

Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ            Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы:

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________________________                

_______________________________________________________________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _____________________________________________

Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________                         Кто чаще всего играет с ребенком? _______________

Кто чаще всего читает ребенку? __________________   Занятия семьи в выходные дни______________________________                    

_______________________________________________________________________________________

2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Поощрения_____________________________________________________________________________

Наказания______________________________________________________________________________

2.4. Назовите:

• любимые книги вашего ребенка: _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

• его любимые фильмы: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Его любимые игры______________________________________________________________________

2.5. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.6. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений:

3.1. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ____________________________________________

3.2. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

4. Шаг к сотрудничеству:

4.1. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените__________________________

_______________________________________________________________________________________

4.2. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________

4.3.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для исследования адаптации учащихся 1-х классов

Анкета заполняется учителем после 3-4 недель обучения....

Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.

Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....

Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации

Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс  учеников....

Условия адаптации вновь принятых учащихся 1 класса

В статье показаны условия адаптации первоклассников....

Карта вновь прибывшего

карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу...

Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами

Программа  «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...

Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"

Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"...