Анкета для вновь прибывших учащихся
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Общие сведения: Адрес проживания____________________________________________________
Адрес регистрации_____________________________________________________________________
Телефоны: домашний _________ мамы________________________ папы________________________
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
_______________________________________________________________________________________
1.2. Какой ребенок по счету в семье? ___________ Имена, возраст других детей, место учебы и нахождения____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
1.3. Состав и тип семьи (полная, неполная - развод, сирота, полусирота, одинокая мать, под опекой)
Мать: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)
г) место работы, специальность __________________________________________________________
Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)
г) место работы, специальность __________________________________________________________
1.4. Характеристика материального положения семьи (низкий, средний, высокий уровень)
1.5. Бытовые условия семьи: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира
Площадь жилья ________________________ количество комнат_________________________________________________
Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ
2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы:
2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _____________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________ Кто чаще всего играет с ребенком? _______________
Кто чаще всего читает ребенку? __________________ Занятия семьи в выходные дни______________________________
_______________________________________________________________________________________
2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Поощрения_____________________________________________________________________________
Наказания______________________________________________________________________________
2.4. Назовите:
• любимые книги вашего ребенка: _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
• его любимые фильмы: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Его любимые игры______________________________________________________________________
2.5. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.6. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Уровень развития у ребенка навыков и умений:
3.1. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ____________________________________________
3.2. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
4. Шаг к сотрудничеству:
4.1. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените__________________________
_______________________________________________________________________________________
4.2. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________
4.3.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для исследования адаптации учащихся 1-х классов
Анкета заполняется учителем после 3-4 недель обучения....
Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.
Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....
Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации
Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс учеников....
Условия адаптации вновь принятых учащихся 1 класса
В статье показаны условия адаптации первоклассников....
Карта вновь прибывшего
карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу...
Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами
Программа «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...
Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"
Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"...