Анкета для вновь прибывших учащихся
методическая разработка

Замалдинова Жанна Владимировна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_vnov_pribyvshih_uchashchihsya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1. Общие сведения: Адрес проживания____________________________________________________

Адрес регистрации_____________________________________________________________________

Телефоны: домашний _________ мамы________________________ папы________________________

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

_______________________________________________________________________________________

1.2. Какой ребенок по счету в семье? ___________ Имена, возраст других детей, место учебы и нахождения____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

1.3. Состав и тип семьи (полная, неполная - развод, сирота, полусирота, одинокая мать, под опекой)

Мать: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

1.4. Характеристика материального положения семьи (низкий, средний, высокий уровень)

1.5. Бытовые условия семьи: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира

Площадь жилья ________________________ количество комнат_________________________________________________

Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ            Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы:

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________________________                

_______________________________________________________________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _____________________________________________

Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________                         Кто чаще всего играет с ребенком? _______________

Кто чаще всего читает ребенку? __________________   Занятия семьи в выходные дни______________________________                    

_______________________________________________________________________________________

2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Поощрения_____________________________________________________________________________

Наказания______________________________________________________________________________

2.4. Назовите:

• любимые книги вашего ребенка: _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

• его любимые фильмы: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Его любимые игры______________________________________________________________________

2.5. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.6. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений:

3.1. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ____________________________________________

3.2. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

4. Шаг к сотрудничеству:

4.1. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените__________________________

_______________________________________________________________________________________

4.2. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________

4.3.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для исследования адаптации учащихся 1-х классов

Анкета заполняется учителем после 3-4 недель обучения....

Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации

Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс  учеников....

Условия адаптации вновь принятых учащихся 1 класса

В статье показаны условия адаптации первоклассников....

Карта вновь прибывшего

карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу...

Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами

Программа  «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...

Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"

Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"...

Адаптация вновь прибывших детей.

vПсихологическая адаптация, понимается как адекватное включение ребенка в новую социальную ситуацию, является важным фактором стабилизации социальной ситуации развития, существенно влияет на развитие ...