Карта вновь прибывшего
картотека (1 класс)
карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_vnov_pribyvshego.docx | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося вновь прибывших в МОУ СОШ № 4 им Д.М.Перова.
ФИО__________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________ Класс___________________________
Адрес_________________________________________________ Телефон________________________
От куда прибыл учащийся______________________________________________________________
Дата зачисление ______________________________________________________________________
ФИО родителей _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Кем направлен ________________________________________________________________________
Причина обращения____________________________________________________________________
Семья ________________________________________________________________________________
Наблюдение специалистов ______________________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________
Оценка адаптации ребенка в классе:
а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.
Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________
Работоспособность: ____________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________
Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;
в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________
Эмоционально-личностные особенности
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологический климат в семье ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность __________________________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________________
Мотивация ____________________________________________________________________________
Дополнительная диагностика ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________Бережная О.В.
Дата обследования ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Спасибо, жизнь, за то, что вновь приходит день"
Устный журнал...
Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации
Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс учеников....
Приложение 4. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка, прибывшего с семьёй из Донбасса.
Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев. Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги учителя, специалист...
Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами
Программа «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...
Анкета для вновь прибывших учащихся
Анкета для родителей...
Школьный психологический театр, как средство социализации и адаптации детей, прибывших из ЛНР и ДНР
Ситуация, в которой оказался ребенок, прибывший с территорий ДНР и ЛНР, рассматривается как трудная жизненная ситуация, которая определяется как определяется как временная, объективно или субъективно ...
Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"
Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"...
- Мне нравится (1)