Карта вновь прибывшего
картотека (1 класс)

карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_vnov_pribyvshego.docx12.68 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося вновь прибывших в МОУ СОШ № 4 им Д.М.Перова.

ФИО__________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________  Класс___________________________

Адрес_________________________________________________ Телефон________________________

От куда прибыл учащийся______________________________________________________________

Дата зачисление ______________________________________________________________________

ФИО родителей _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Кем направлен ________________________________________________________________________

Причина обращения____________________________________________________________________

Семья ________________________________________________________________________________

Наблюдение специалистов ______________________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________

Оценка адаптации ребенка в классе:

а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.

Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________

Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________

Работоспособность: ____________________________________________________________________

Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________

Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;

в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________

Эмоционально-личностные особенности

 ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический климат в семье ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность __________________________________________________________________________

Самооценка ___________________________________________________________________________

Мотивация ____________________________________________________________________________

Дополнительная диагностика ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________Бережная О.В.

Дата обследования ________________

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации

Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс  учеников....

Приложение 4. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка, прибывшего с семьёй из Донбасса.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев. Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги учителя, специалист...

Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами

Программа  «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...

Школьный психологический театр, как средство социализации и адаптации детей, прибывших из ЛНР и ДНР

Ситуация, в которой оказался ребенок, прибывший с территорий ДНР и ЛНР, рассматривается как трудная жизненная ситуация, которая определяется как определяется как временная, объективно или субъективно ...

Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"

Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"...