Карта вновь прибывшего
картотека (1 класс)
карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося вновь прибывших в МОУ СОШ № 4 им Д.М.Перова.
ФИО__________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________ Класс___________________________
Адрес_________________________________________________ Телефон________________________
От куда прибыл учащийся______________________________________________________________
Дата зачисление ______________________________________________________________________
ФИО родителей _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Кем направлен ________________________________________________________________________
Причина обращения____________________________________________________________________
Семья ________________________________________________________________________________
Наблюдение специалистов ______________________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________
Оценка адаптации ребенка в классе:
а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.
Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________
Работоспособность: ____________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________
Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;
в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________
Эмоционально-личностные особенности
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологический климат в семье ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность __________________________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________________
Мотивация ____________________________________________________________________________
Дополнительная диагностика ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________Бережная О.В.
Дата обследования ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/28/picture-375078-1669654591.jpg)
Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации
Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс учеников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/28/picture-110118-1495951924.jpg)
Приложение 4. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка, прибывшего с семьёй из Донбасса.
Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев. Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги учителя, специалист...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/22/picture-650204-1437591684.jpg)
Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами
Программа «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/23/picture-1343078-1727093284.jpg)
Школьный психологический театр, как средство социализации и адаптации детей, прибывших из ЛНР и ДНР
Ситуация, в которой оказался ребенок, прибывший с территорий ДНР и ЛНР, рассматривается как трудная жизненная ситуация, которая определяется как определяется как временная, объективно или субъективно ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/11/picture-1537198-1728615314.jpg)
Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"
Комплексная программа адаптации вновь прибывших воспитанников "Ты не один"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-109617-1396542622.jpg)
Адаптация вновь прибывших детей.
vПсихологическая адаптация, понимается как адекватное включение ребенка в новую социальную ситуацию, является важным фактором стабилизации социальной ситуации развития, существенно влияет на развитие ...
- Мне нравится (1)