Самоанализ воспитательной работы
классный час (4 класс)

Вальщикова Ольга Олеговна

Реализовать намеченные цели и задачи по воспитательной работе  мне помог сайт МОСМЕТОД.Создан этот сайт одним из столичных методических центров,который занимается организацией мероприятий по повышению качества образования.Зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет "МОСМЕТОД.ру",есть возможность участвовать в конкурсах и получать призы,в том числе и гранты. Так мы с родителями моих  учеников создали и детям личные кабинеты. В течение года я,как классный руководитель, отслеживала мероприятия. Мы принимали активное участие.Ученики получили новые знания,умения работать в команде.Грамоты  прикреплены в личных кабинетах участников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

Самоанализа воспитательной работы

В соответствии с программой воспитания ГБОУ Школа № 1987 критерием

самоанализа результатов воспитания, социализации и саморазвития

обучающихся, является динамика личностного развития обучающихся класса.

- Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы

работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники,

игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие

дела), спортивные соревнования, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное

разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм

работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и

потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных

и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.

- В начальной школе прошла акция Наш безопасный маршрут. Были

проведены классные часы по темам: Безопасный маршрут Дом Школа

До; Безопасное поведение на улицах города. Учащиеся изучили и

повторили правила пешехода. Активно участвовали в играх «Дорожный

лабиринт, Дорожный знак. Объяснили смысл пословиц: «Тише едешь,

дальше будешь, Берегись бед, пока их нет. Ответили правильно на вопрос:

 Что надо знать, чтобы найти безопасный путь в школу? Надо вовремя

выходить из дома, хорошо ориентироваться на дороге, знать правила

дорожного движения и избегать опасности. В рамках домашнего задания

дети вместе с родителями разработали маршруты, чтобы ежедневно

двигаться до школы и возвращаться обратно. Все разработанные маршруты

будут находиться в дневниках у детей, чтобы в случае необходимости можно

было вспомнить свой путь следования.

- В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились

мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во

время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности

жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и

беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены,

профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике

вредных привычек. Ведётся классный журнал по ТБ, в котором прописаны

проводимые инструктажи, стоят подписи детей подтверждающие, что

инструктаж прослушан.

- Учащиеся уже привыкли быть ответственными за какое-то данное им

поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а

также взаимопомощь в учёбе и спорте.

-- Учащиеся посещают дополнительное образование (ОФП, «Футбол»,

«Бумагопластика», «Школа юного математика», «Фламинго»).

- Качество участия в городских проектах/мероприятиях – с большой

активностью, интересом принимают участие в городских конкурсах и

являются призёрами и победителями:

1. Ученики 4класса стали победителями Квиза mosmetod.ru «На страже

Родины», который организовал Городской методический центр

Департамента образования и науки города Москвы.

2.Квиз проводился в рамках проекта «Календарь знаменательных и

памятных дат» и празднования 100-летия со дня рождения писателя Сергея

Алексеева. Ребята прочитали его книгу «100 рассказов о войне», а затем

выполнили конкурсные состязания и справились отлично!

3.Победители, призёры и участники Олимпиады «Готов к жизни в умном

городе!»

4. В рамках Городской недели детской книги ученики 4 М класса с классным

руководителем Вальщиковой О.О. и школьным библиотекарем Каримулиной

М. В. приняли участие в квизе «По дорогам сказок Г.Х. Александра

Баранкин будь человеком!, «По страницам русских сказок». Подведены

итоги. Определены победители и призёры. В личных кабинетах учеников

размещены грамоты. Все получили огромное удовольствие от путешествия в

мире сказок.

5. Подведены итоги ежегодного конкурса « Московский четвероклассник XXI

века - 2022!» В этом году основной темой конкурса были народные

промыслы. Ребятам 4 «М» класса пришлось вспомнить всё, что они знают о

Хохломе, Жостове, Гжели и других промыслах народов России. Также

работать с текстом, решать метапредметные задачи.

6. 9 мая - особенный день в жизни нашей страны. Мы не забудем подвиги

наших ветеранов. Пусть ничто больше не тревожит мир. В предверии

праздника ученики 4 «М класс приняли участие в городском мероприятии

Квиз «Май. Весна. Победа!». Ребята отвечали на вопросы,

продемонстрировали свою логику, внимательность и эрудицию.

7.Учащиеся проходили пробные туры ВСОКО олимпиады тренировались,

знакомились с заданиями, проверяли свои умения, приобретали новые.

Участники олимпиады «Изображение и Слово».

8. За активное участие в Федеральном экологическом проекте Разделяй и

Умножай награждены грамотой.

9. В церемонии Ученик года были награждены 9 учащихся.

10.На выпускной по окончанию начальной школы для оформления зала дети

рисовали, красили, вырезали и приготовили танцевальный номер.

На сайте школы и соцсетях воспитательная работа освещена.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый

неразрывный процесс. Использую, как личные встречи, так и заочную форму

общения с родителями. Выставляю оценки в эжд пишу комментарии, за

участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком

дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные

успехи тоже не остаются неотмеченными.

Анализ воспитательной работы класса по окончанию первого уровня

обучения показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему,

безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива

школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески

активной, инициативной личности, способной к самореализации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ воспитательной работы в начальных классах

В помощь классному руководителю при составлении самоанализавоспитательной работы в начальных классах....

Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД

Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД ...

Самоанализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Представлен анализ воспитательной работы по направлениям, результаты участия в конкурсах...

Самоанализ воспитательной работы

Примерный план составления анализа воспитательной работы...

Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

В самоанализе представлена работа воспитательной деятельности с коллективом учащихся 3 класса....

Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021

Самоанализ воспитателя, работающего сдетьми с нарушением интеллекта 2 класса...