Самоанализ воспитательной работы
классный час (4 класс)
Реализовать намеченные цели и задачи по воспитательной работе мне помог сайт МОСМЕТОД.Создан этот сайт одним из столичных методических центров,который занимается организацией мероприятий по повышению качества образования.Зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет "МОСМЕТОД.ру",есть возможность участвовать в конкурсах и получать призы,в том числе и гранты. Так мы с родителями моих учеников создали и детям личные кабинеты. В течение года я,как классный руководитель, отслеживала мероприятия. Мы принимали активное участие.Ученики получили новые знания,умения работать в команде.Грамоты прикреплены в личных кабинетах участников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ воспитательной работы в помощь учителям начальной школы. | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Самоанализа воспитательной работы
В соответствии с программой воспитания ГБОУ Школа № 1987 критерием
самоанализа результатов воспитания, социализации и саморазвития
обучающихся, является динамика личностного развития обучающихся класса.
- Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы
работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники,
игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие
дела), спортивные соревнования, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное
разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм
работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и
потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных
и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.
- В начальной школе прошла акция Наш безопасный маршрут. Были
проведены классные часы по темам: Безопасный маршрут Дом Школа
До; Безопасное поведение на улицах города. Учащиеся изучили и
повторили правила пешехода. Активно участвовали в играх «Дорожный
лабиринт, Дорожный знак. Объяснили смысл пословиц: «Тише едешь,
дальше будешь, Берегись бед, пока их нет. Ответили правильно на вопрос:
Что надо знать, чтобы найти безопасный путь в школу? Надо вовремя
выходить из дома, хорошо ориентироваться на дороге, знать правила
дорожного движения и избегать опасности. В рамках домашнего задания
дети вместе с родителями разработали маршруты, чтобы ежедневно
двигаться до школы и возвращаться обратно. Все разработанные маршруты
будут находиться в дневниках у детей, чтобы в случае необходимости можно
было вспомнить свой путь следования.
- В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились
мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во
время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности
жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и
беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены,
профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике
вредных привычек. Ведётся классный журнал по ТБ, в котором прописаны
проводимые инструктажи, стоят подписи детей подтверждающие, что
инструктаж прослушан.
- Учащиеся уже привыкли быть ответственными за какое-то данное им
поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а
также взаимопомощь в учёбе и спорте.
-- Учащиеся посещают дополнительное образование (ОФП, «Футбол»,
«Бумагопластика», «Школа юного математика», «Фламинго»).
- Качество участия в городских проектах/мероприятиях – с большой
активностью, интересом принимают участие в городских конкурсах и
являются призёрами и победителями:
1. Ученики 4класса стали победителями Квиза mosmetod.ru «На страже
Родины», который организовал Городской методический центр
Департамента образования и науки города Москвы.
2.Квиз проводился в рамках проекта «Календарь знаменательных и
памятных дат» и празднования 100-летия со дня рождения писателя Сергея
Алексеева. Ребята прочитали его книгу «100 рассказов о войне», а затем
выполнили конкурсные состязания и справились отлично!
3.Победители, призёры и участники Олимпиады «Готов к жизни в умном
городе!»
4. В рамках Городской недели детской книги ученики 4 М класса с классным
руководителем Вальщиковой О.О. и школьным библиотекарем Каримулиной
М. В. приняли участие в квизе «По дорогам сказок Г.Х. Александра
Баранкин будь человеком!, «По страницам русских сказок». Подведены
итоги. Определены победители и призёры. В личных кабинетах учеников
размещены грамоты. Все получили огромное удовольствие от путешествия в
мире сказок.
5. Подведены итоги ежегодного конкурса « Московский четвероклассник XXI
века - 2022!» В этом году основной темой конкурса были народные
промыслы. Ребятам 4 «М» класса пришлось вспомнить всё, что они знают о
Хохломе, Жостове, Гжели и других промыслах народов России. Также
работать с текстом, решать метапредметные задачи.
6. 9 мая - особенный день в жизни нашей страны. Мы не забудем подвиги
наших ветеранов. Пусть ничто больше не тревожит мир. В предверии
праздника ученики 4 «М класс приняли участие в городском мероприятии
Квиз «Май. Весна. Победа!». Ребята отвечали на вопросы,
продемонстрировали свою логику, внимательность и эрудицию.
7.Учащиеся проходили пробные туры ВСОКО олимпиады тренировались,
знакомились с заданиями, проверяли свои умения, приобретали новые.
Участники олимпиады «Изображение и Слово».
8. За активное участие в Федеральном экологическом проекте Разделяй и
Умножай награждены грамотой.
9. В церемонии Ученик года были награждены 9 учащихся.
10.На выпускной по окончанию начальной школы для оформления зала дети
рисовали, красили, вырезали и приготовили танцевальный номер.
На сайте школы и соцсетях воспитательная работа освещена.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый
неразрывный процесс. Использую, как личные встречи, так и заочную форму
общения с родителями. Выставляю оценки в эжд пишу комментарии, за
участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком
дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные
успехи тоже не остаются неотмеченными.
Анализ воспитательной работы класса по окончанию первого уровня
обучения показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему,
безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива
школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески
активной, инициативной личности, способной к самореализации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ воспитательной работы в начальных классах
В помощь классному руководителю при составлении самоанализавоспитательной работы в начальных классах....
Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД
Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД ...
Самоанализ воспитательной работы
материал мо...
Самоанализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Представлен анализ воспитательной работы по направлениям, результаты участия в конкурсах...
Самоанализ воспитательной работы
Примерный план составления анализа воспитательной работы...
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В самоанализе представлена работа воспитательной деятельности с коллективом учащихся 3 класса....
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021
Самоанализ воспитателя, работающего сдетьми с нарушением интеллекта 2 класса...
- Мне нравится (1)