Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД
материал (1 класс) на тему
Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vospitatelnoy_raboty_vospitatelya_gpd_1_klass.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1451"
(специальное коррекционное отделение)
Самоанализ воспитательной работы воспитателя ГПД №1 Шкуратовой И.А, за 2014-2015 учебный год.
Москва 2015 год
На протяжении 2014-2015 учебного года я работа в 1 «А» классе. В классе 17 человек из них 3 девочки и 14 мальчиков, в возрасте от 7 до 8 лет. Воспитательная работа проводилась по семи направлениям.
- Личностное развитие.
Воспитание происходило в игровой форме, в виде бесед, лекций, создание воспитательных ситуаций, поощрений и наказаний.
- Творческое воображение.
Для развития творческого воображения детей проводились клубные часы по изобразительному искусству и художественному труду.
- Коррекция и развитие речи.
Работа проводилась по методу наглядного моделирования. Оно позволяет ребенку зрительно представить понятие (звук, слово, текст). Так же были использованы развивающие игры: «Дополни слово», «Крокодил», «Назови слово противоположное по значению», «Кто больше сочинит».
- Основы гражданско-патриотического воспитания.
Работа проводилась через создание ситуаций, в которых ребенок упражнялся в гражданской деятельности, осознавал свои обязанности по отношению к коллективу, обществу, ответственности за свои поступки. Демонстрировал значимость гражданской деятельности ребенка для общества.
- Трудовое воспитание.
По трудовому воспитанию я предусматривала работу детей в уходе за растениями, выращиванию растений, уборку рабочего места и класса, также работу с творческими материалами.
- Физкультурно-оздоровительная работа.
На протяжении учебного года проводились физкультминутки во время самоподготовки, спортивный час, прогулки и подвижные игры на улице.
- Работа с родителями.
В работе с родителями я использую много разных форм, которые сближают педагога и родителей, приближают семью к школе. Педагогические беседы с родителями, тематические консультации, совместный досуг, открытые клубные часы с детьми для родителей.
За учебный год я провела 161 клубный час. Из них по ОБЖ 18 занятий, по культуре поведения 30, по экологии 10, по коррекции речи 33, гражданско-патриотическое воспитание 22, по развитию художественно-творческих способностей 50.
В течение года приобрела необходимую методическую литературу, демонстративный материал и материалы для творчества.
В 2014-2015 учебном году участвовала и делилась педагогическим опытом в Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2015».
В течение года регулярно выпускались тематические стенгазеты, участвовали в школьных КТД. Регулярно принимали участие в школьных и городских конкурсах, фестивалях. Занимали призовые места. Также размещала свои методические разработки в социальной сети работников образования. Велись портфолио учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ воспитательной работы в начальных классах
В помощь классному руководителю при составлении самоанализавоспитательной работы в начальных классах....
Самоанализ воспитательной работы
материал мо...
Самоанализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Представлен анализ воспитательной работы по направлениям, результаты участия в конкурсах...
Организация воспитательной работы воспитателя во 2-х начальных классах школы
Организация воспитательной работы воспитателя во 2-х начальных классах школы...
Самоанализ воспитательной работы
Примерный план составления анализа воспитательной работы...
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В самоанализе представлена работа воспитательной деятельности с коллективом учащихся 3 класса....
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021
Самоанализ воспитателя, работающего сдетьми с нарушением интеллекта 2 класса...