Календарно-тематическое планирование "Разговор о важном"
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности "разговор о важном"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razgovor_o_vazhnom.docx | 43.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Полилингвальная гимназия №59 «Адымнар-Чаллы»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по курсу
«Разговор о важном»
на уровень начального общего образования
для 2 классов
Направление развития личности: духовно-нравственное
Срок реализации: 1год
Разработчик: Зиятдинова Л.М.
г. Набережные Челны
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговор о важном» на уровень начального общего образования составлена с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся и прежде всего ценностных ориентиров (целевых приоритетов):
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших
Содержание программы внеурочной деятельности «Разговор о важном»
№ п/п | Наименование раздела, темы | Краткое содержание |
День знаний «Зачем я учусь?» | Знания – ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу. Знания – основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к обогащению и расширению своих знаний. | |
Наша страна – Россия «Где мы живём?» | Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России. Любовь к родному краю, способность любоваться природой, беречь её – часть любви к Отчизне. | |
165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского «Мечтаю летать» | К. Э. Циолковский – выдающийся учёный, открывший дорогу к космическим полётам. Преемственность поколений в научных достижениях. | |
День пожилых людей «Традиции моей семьи» | Преемственность поколений: семейные ценности (любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей); традиции. Память о предшествующих поколениях семьи. Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них | |
День учителя «Если бы я был учителем» | Учитель – важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. | |
День отца «Отчество – от слова «отец» | Мужчина, отец (отчество – от слова «отец») как гражданин; мужские профессии, участие в трудовой деятельности и жизни общества. | |
День музыки «Я хочу увидеть музыку» | Музыка как способность человека слышать, воспроизводить, сочетать звуки. Роль музыки в жизни каждого человека: музыка сопровождает человека с рождения до конца жизни. | |
Традиционные семейные ценности «Я и моя семья» | Семья – дружный любящий друг друга коллектив. Поколения в семье. Семейные ценности: воспитание детей, забота о старшем поколении; традиции, совместная трудовая и досуговая деятельность. | |
День народного единства «Что такое единство народа?» | Рождение праздника «День народного единства». Проявление любви к Родине: объединение людей в те времена, когда Родина нуждается в защите | |
Мы разные, мы вместе «Память времён» | Каждое поколение связано с предыдущими и последующими общей культурой, историей, средой обитания. Связь (преемственность) поколений – основа развития общества и каждого человека. | |
День матери «Самое главное слово на земле» | Мать, мама – главные в жизни человека слова. Мать – хозяйка в доме, хранительница семейного очага, воспитательница детей. С первых дней жизни рядом с ребёнком всё время присутствует мама – человек, чьё сердце бьётся чаще и сильнее, чем у других людей. | |
Символы России: Государственный гимн, герб, флаг «Какие в нашей стране есть символы?» | Символы современной России: название, описание. О чём могут рассказать символы. Их значение и назначение в жизни государства. Уважение к государственной символике России – обязанность гражданина. Правила поведения человека при исполнении гимна, при поднятии флага | |
День добровольца «Если добрый ты, это хорошо» | Кто такой доброволец? Деятельность добровольцев как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Качества людей, которых называют добровольцами: милосердие, гуманность, доброта. | |
День Героев Отечества «С чего начинается Родина…» | С чего начинается Родина: колыбельная песня мамы, первая игрушка, первая книга. Малая Родина: родная природа, школа, друзья, культура и история родного края. | |
День Конституции «Где записаны права человека?» | Конституция Российской Федерации – главный закон государства. Что такое права и обязанности гражданина. Права ребёнка в России. | |
Рождество «Светлый праздник Рождества» | История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России | |
Новый год. Семейные праздники и мечты Умеем ли мечтать? | Новый год – замечательный семейный праздник. История возникновения новогоднего праздника в России. Традиции встречи Нового года: украшение ёлки, подарки, загадывание заветных желаний. | |
Цифровая безопасность и гигиена школьника «Виртуальный я – что можно и что нельзя?» | Что такое виртуальный мир и кто его создаёт? «Плюсы» и «минусы» виртуального мира. Правила безопасного пользования Интернетресурсам | |
День снятия блокады Ленинграда «…осталась одна Таня…» | Блокада Ленинграда: как она началась и сколько длилась. Ленинградский ломтик хлеба... Дневник Тани Савичевой. Как жили и о чём мечтали дети блокадного города. Дорога жизни. Ленинград и ленинградцы выжили и победили | |
Великие люди России: К. С. Станиславский «Мы идём в театр. А что это значит?» | Первые театры в России. К. С. Станиславский – великий деятель театрального искусства: яркие страницы жизни и деятельности. С чего начинается театр? Кто самый главный в театре. Школьный и классный театр | |
День российской науки «Как становятся учёными?» | Наука: научные открытия позволяют улучшать жизнь людей, обеспечивают прогресс общества. Науку делают талантливые, творческие, увлечённые люди. | |
Россия и мир «Россия в мире» | Роль нашей страны в современном мире. Значение российской культуры для всего мира. | |
День защитника Отечества (День Армии) «Кому я хочу сказать «спасибо»?» (ко дню защитника Отечества) | Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине. | |
Забота о каждом «Заряд на добрые дела» | Доброта – качество настоящего человека, способность оказать помощь, поддержку, проявить заботу и милосердие. | |
Международный женский день «Мамы разные важны» | Международный женский день – праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать, воспитатель детей. Нет на свете профессии, которой не может научиться женщина. | |
День воссоединения Крыма с Россией «Путешествие по Крыму» | Крым – природная жемчужина. Разнообразие природных зон: полупустыни и солончаки; степная зона, лесостепь, вечнозелёная растительность. Природные достопримечательности Крыма. | |
Всемирный день театра «Что на что похоже: зачем человеку воображение?» | Что такое творчество? Люди творческих профессий: поэты, художники, композиторы, артисты, создатели игрушек. Примеры народных промыслов. Умеем ли мы фантазировать: сочинять сказки, конструировать города будущего, создавать узоры для тканей, посуды, расписывать игрушки. | |
День космонавтики. Мы – первые «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос) | Мы первые: первый искусственный спутник Земли; Луноход-1. «Он сказал: «Поехали!» — первый полёт человека в космос; Ю. А. Гагарин — Герой Советского Союза. Первый выход в открытый космос — А. А. Леонов, дважды Герой Советского Союза. Самый длительный полёт в космосе — Валерий Поляков, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации | |
Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками «Надо ли вспоминать прошлое?» | Кто такие нацисты? Почему они хотели сделать все народы своими рабами? Преступления нацистов: концлагерь как места принудительной жестокой изоляции. Дети Освенцима. Как боролись с нацизмом в концлагерях советские солдаты и офицеры. 11 апреля — день освобождения узников концлагерей | |
День Земли «Где можно увидеть нетронутую природу?» | Особо охраняемые территории в России — заповедники, национальные парки. Экологические тропы — что это такое? | |
День труда «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» | Профессии прошлого и профессии будущего — что будет нужно стране, когда я вырасту? Профессии моих родителей, бабушек и дедушек | |
День Победы. Бессмертный полк «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?» | Историческая память: мы помним подвиги наших солдат, офицеров, матросов, защитивших нашу жизнь в годы Великой Отечественной войны. Связь (преемственность) поколений: бессмертный полк — помним, любим, гордимся. Какое чувство вело советских людей на борьбу за свободу своей Родины | |
День детских общественных организаций «Вместе весело шагать по просторам…» | Детская общественная организация — мы вместе, и мы делаем добрые дела. Друзья необходимы каждому человеку. Добрые дела, которые можно сделать вместе. Наша помощь нужна тем, кто в ней нуждается: больным, старым, слабым | |
Про счастье «Мой самый счастливый день» | Счастье каждый понимает по-своему. Но для всех счастье — мир на Земле, здоровье близких, верные друзья, благополучие страны. Бывает ли много счастья? Можно ли с им поделиться |
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности
Личностные результаты:
- становление ценностного отношения к своей Родине – России;
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
- уважение к своему и другим народам;
- первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
- признание индивидуальности каждого человека;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
- бережное отношение к природе;
- неприятие действий, приносящих вред природе.
Метапредметные результаты
1) базовые логические действия:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);
- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
- выбирать источник получения информации;
- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
- распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
- соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, - родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;
- анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
- самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
- признавать возможность существования разных точек зрения;
- корректно и аргументировано высказывать свое мнение;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
- готовить небольшие публичные выступления;
- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
- формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- ответственно выполнять свою часть работы;
- оценивать свой вклад в общий результат;
- выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
- выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
- устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
Сформировано представление:
- о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;
- символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
- институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;
- народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
- религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
- возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
- нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
- роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
- влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;
- важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- активной роли человека в природе.
Сформировано ценностное отношение:
- к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;
- семье и семейным традициям;
- учебе, труду и творчеству;
- своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;
- природе и всем формам жизни.
Сформирован интерес:
- к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;
- общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;
- государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;
- природе, природным явлениям и формам жизни;
- художественному творчеству.
Сформированы умения:
- устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;
- распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.
Тематическое планирование
Наименование раздела, темы | Общее количество часов | Формы проведения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1. День знаний | 1 | ||
1.1. «Зачем я учусь?» | 1 | Викторина | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
2. Наша страна – Россия | 1 | ||
2.1 «Где мы живём?» | 1 | Работа с интерактивной картой | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
3. 165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского | 1 | ||
3.1 «Мечтаю летать» | 1 | Работа с интерактивными карточками | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
4. День пожилых людей | 1 | ||
4.1 «Традиции моей семьи» | 1 | Работа с интерактивными карточками | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
5. День учителя | 1 | ||
5.1 «Если бы я был учителем» | 1 | Групповая работа | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
6. День отца | 1 | ||
6.1 «Отчество – от слова «отец» | 1 | Творческая мастерская | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
7.День музыки | 1 | ||
7.1 «Я хочу увидеть музыку» | 1 | Музыкальный конкурс талантов | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
8. Традиционные семейные ценности | 1 | ||
8.1 «Я и моя семья» | 1 | Строим семейное древо | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
9.День народного единства | 1 | ||
9.1 «Что такое единство народа?» | 1 | Работа с интерактивной картой | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
10. Мы разные, мы вместе | 1 | ||
10.1 «Память времён» | 1 | Викторина | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
11.День матери | 1 | ||
11.1 «Самое главное слово на земле» | 1 | Творческая мастерская | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
12.Символы России: Государственный гимн, герб, флаг | 1 | ||
12.1 «Какие в нашей стране есть символы?» | 1 | Работа с интерактивными карточками | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
13. День добровольца | 1 | ||
13.1 «Если добрый ты, это хорошо» | 1 | Мультконцерт | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
14. День Героев Отечества | 1 | ||
14.1 «С чего начинается Родина…» | 1 | Работа с галереей героев | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
15. День Конституции | 1 | ||
15.1 «Где записаны права человека?» | 1 | Эвристическая беседа | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
16. Рождество | 1 | ||
16.1 «Светлый праздник Рождества» | 1 | Творческая работа: елочная игрушка | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
17. Новый год. Семейные праздники и мечты | 1 | ||
17.1 Умеем ли мечтать? | 1 | Конкурс рисунков | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
18. Цифровая безопасность и гигиена школьника | 1 | ||
18.1 «Виртуальный я – что можно и что нельзя?» | 1 | Викторина | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
19. День снятия блокады Ленинграда | 1 | ||
19.1 «…осталась одна Таня…» | 1 | Работа с книжным текстом | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
20. Великие люди России: К. С. Станиславский | 1 | ||
20.1 «Мы идём в театр. А что это значит?» | 1 | Чтение по ролям | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
21. День российской науки | 1 | ||
21.1 «Как становятся учёными?» | 1 | Интерактивные карточки | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
22. Россия и мир | 1 | ||
22.1 «Россия в мире». | 1 | Викторина | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
23. День защитника Отечества (День Армии) | 1 | ||
23.1 «Кому я хочу сказать «спасибо»?» (ко дню защитника Отечества) | 1 | Обсуждение фильма о войне | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
24. Забота о каждом | 1 | ||
24.1 «Заряд на добрые дела» | 1 | Групповая работа | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
25. Международный женский день | 1 | ||
25.1 «Мамы разные важны» | 1 | Творческая работа: рисунок | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
26. День воссоединения Крыма с Россией | 1 | ||
26.1 «Путешествие по Крыму» | 1 | Виртуальная экскурсия | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
27. Всемирный день театра | 1 | ||
27.1 «Что на что похоже: зачем человеку воображение?» | 1 | Творческий конкурс | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
28. День космонавтики. Мы – первые | 1 | ||
28.1 «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос) | 1 | Обсуждение фильма «Гагарин. Первый в космосе» | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
29. Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками | 1 | ||
29.1 «Надо ли вспоминать прошлое?» | 1 | Конкурс стихов | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
30. День Земли | 1 | ||
30.1 «Где можно увидеть нетронутую природу?» | 1 | Виртуальная экскурсия | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
31. День труда | 1 | ||
31.1 «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» | 1 | Беседа с ветеранами труда | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
32. День Победы. Бессмертный | 1 | ||
32.1 «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?» | 1 | Встреча с ветеранами | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
33.День детских общественных организаций | 1 | ||
33.1 «Вместе весело шагать по просторам…» | 1 | Работа с видеоматериалами | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
34. Про счастье | 1 | ||
34.1«Мой самый счастливый день» | 1 | Творческий конкурс | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
ИТОГО 34 часа | 34 |
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
№ п/п | Наименование раздела | Тема занятия | Количество часов | Дата | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Корректировка | |
План | Фактичес кий | ||||||
1 | День знаний | «Зачем я учусь?» | 1 | 05.09 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
2 | Наша страна – Россия | «Где мы живём?» | 1 | 12.09 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
3 | 165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского | «Мечтаю летать» | 1 | 19.09 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
4 | День пожилых людей | «Традиции моей семьи» | 1 | 26.09 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
5 | День учителя | «Если бы я был учителем» | 1 | 03.10 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
6 | День отца | «Отчество – от слова «отец» | 1 | 10.10 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
7 | День музыки | «Я хочу увидеть музыку» | 1 | 17.10 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
8 | Традиционные семейные ценности | «Я и моя семья» | 1 | 24.10 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
9 | День народного единства | «Что такое единство народа?» | 1 | 07.11 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
10 | Мы разные, мы вместе | «Память времён» | 1 | 14.11 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
11 | День матери
| «Самое главное слово на земле» | 1 | 21.11 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
12 | Символы России: Государственный гимн, герб, флаг
| «Какие в нашей стране есть символы?» | 1 | 28.11 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
13 | День добровольца | «Если добрый ты, это хорошо» | 1 | 05.12 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
14 | День Героев Отечества | «С чего начинается Родина…» | 1 | 12.12 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
15 | День Конституции | «Где записаны права человека?» | 1 | 26.12 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
16 | Рождество
| «Светлый праздник Рождества» | 1 | 09.01 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
17 | Новый год. Семейные праздники и мечты | Умеем ли мечтать? | 1 | 16.01 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
18 | Цифровая безопасность и гигиена школьника | «Виртуальный я – что можно и что нельзя?» | 1 | 23.01 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
19 | День снятия блокады Ленинграда | «…осталась одна Таня…» | 1 | 30.01 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
20 | Великие люди России: К. С. Станиславский | «Мы идём в театр. А что это значит?» | 1 | 06.02 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
21 | День российской науки
| «Как становятся учёными?» | 1 | 13.02 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
22 | Россия и мир
| «Россия в мире» | 1 | 20.02 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
23 | День защитника Отечества (День Армии) | «Кому я хочу сказать «спасибо»?» (ко дню защитника Отечества) | 1 | 27.02 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
24 | Забота о каждом
| «Заряд на добрые дела» | 1 | 06.03 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
25 | Международный женский день | «Мамы разные важны» | 1 | 13.03 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
26 | День воссоединения Крыма с Россией | «Путешествие по Крыму» | 1 | 20.03 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
27 | Всемирный день театра
| «Что на что похоже: зачем человеку воображение?» | 1 | 03.04 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
28 | День космонавтики. Мы – первые «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос) | «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос) | 1 | 10.04 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
29 | Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками | «Надо ли вспоминать прошлое?» | 1 | 17.04 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
30 | День Земли
| «Где можно увидеть нетронутую природу?» | 1 | 24.04 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
31 | День труда | Без труда не выловишь и рыбку из пруда» | 1 | 08.05 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
32 | День Победы. Бессмертный полк | «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?» | 1 | 15.05 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
33 | День детских общественных организаций | «Вместе весело шагать по просторам…» | 1 | 22.05 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ | ||
34 | Про счастье
| «Мой самый счастливый день» | 1 | 29.05 | school-collection.edu.ru/collection/ edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» во 2 классе на 2023-2024 учебный год,
Заполненное КТП с сылками и датами для 2 классов обучающихся по триместрам...