Программа воспитательной работы с классным коллективом
рабочая программа (1 класс)
Программа воспитательной работы с классным коллективом ( 1 класс) на 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 207.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация г. Улан – Удэ Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 41 г.Улан-Удэ»
Октябрьская ул., д.29, Буйко ул., д.29а, г. Улан-Удэ, 670045
Тел/факс 8 – (3012) 26 –79 –55, тел.26-80-26. E-mail: school41uu@gmail.com
Утверждаю
Директор МАОУ «СОШ №41г.Улан-Удэ»
___________________
«_____»_______________________2021г
Программа воспитательной работы
1 в класс
Составитель:
Ермолина О.В
2021-2022 гг
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В ШКОЛЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МАОУ «СОШ №41 г. Улан-Удэ» является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2021 года составляет человека, численность педагогического коллектива – человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
МАОУ «СОШ №41г. Улан-Удэ» (далее – школа) - это городская школа, рабочий микрорайон ЛВРЗ. Нет ставок социального педагога, дополнительного образования, нет спортивного зала, так как оба здания школы приспособленные, качество сети Интернет невысокое и др. Данные факторы не могут не вносить особенности в воспитательный процесс. Но следствием этого являются и положительные стороны.
Социокультурная среда микрорайона традиционна, сохраняется внутреннее духовное богатство, бережное отношение к Родине и природе.
Школа небольшая по количеству учащихся ,круг общения детей здесь не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь. Практически все педагоги школы родились в нашем микрорайоне, учились в этой школе, теперь работают в ней. Знают личностные особенности, бытовые условия жизни друг друга, отношения в семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами, школьниками и их родителями.
В небольшом коллективе интенсивнее идет процесс установления межличностных контактов, существует реальная возможность проявить себя в общем деле. У нас все на виду, что при создании ситуации совместного поиска стимулирует активность учащихся и учителей. Нет резкой обособленности между классами, учащимися разного возраста.
Таким образом, создавая условия для ребенка по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей, учитываем особенности сложного микрорайона школы.
В процессе воспитания сотрудничаем с ГКЦ, администрацией Железнодорожного района, КДН и ЗП, ПДН ОВД,ОП №1.. Принимаем участие в проектах, конкурсах и соревнованиях Железнодорожного района. В школе функционируют профильные отряды, волонтеров, Дружина юного пожарного, ЮИД, «Сокол»,»Патриот» Работает школьный краеведческий музей.
Процесс воспитания основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в школе;
- ориентир на создание психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые объединяют детей и педагогов содержательными событиями, позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:
- ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ результатов каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников;
- создание таких условий, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- ориентирование педагогов школы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- явление ключевой фигурой воспитания в школе классного руководителя, реализующего по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую функции.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Целевые приоритеты, соответствующие младшему школьному возрасту:
В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
3. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
3.1 Модуль «Ключевые общешкольные дела»
На внешкольном уровне:
- социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума:
- акция «Школьный набат»
-патриотическая акция «Бессмертный полк» с портретами ветеранов Великой Отечественной войны проходит ежегодно);
-экологическая акция «Чистый двор»
-акция «Письмо солдату», «Окна Победы»
- традиционная военно-спортивная игра «Зарница»
-открытые дискуссионные площадки – комплекс открытых дискуссионных площадок.
- общешкольные родительские и ученические собрания, которые проводятся регулярно, в их рамках обсуждаются насущные проблемы;
- Единый День профилактики правонарушений в школе (помимо профилактических мероприятий с обучающимися, проводится встреча родителей и обучающихся с представителями КДН и ЗП, ПДН);
- проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания, праздники, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих:
- спортивно-оздоровительная деятельность: соревнование по футболу между командами Совета отцов и учениками, склонными к противоправным действиям; состязания «Тропа выживания»», «Веселые старты» и т.п. с участием родителей в командах, совместно с ЦДП
- досугово-развлекательная деятельность: праздники, концерты, конкурсные программы ко Дню матери, Дню пожилого человека, Дню защиты ребенка, на Масленицу, 8 Марта,9 Мая, выпускные вечера и т.п. с участием родителей, бабушек и дедушек;
На школьном уровне:
- общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы:
-День Учителя (поздравление учителей, концертная программа, подготовленная обучающимися, проводимая в актовом зале при полном составе учеников и учителей Школы);
- День самоуправления в День Учителя (старшеклассники организуют учебный процесс, проводят уроки, общешкольную линейку, следят за порядком в школе и т.п.);
-праздники, концерты, конкурсные программы в Новогодние праздники, Осенние праздники:Традиционный спортивный слет, Ярмарка «Золотая осень» День матери, 8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, выпускные вечера, «Первый звонок», «Последний звонок» и др.;
-Предметные недели (литературы, русского и английского языков; математики, физики, биологии и химии; истории, обществознания и географии; начальных классов);
-День науки (подготовка проектов, исследовательских работ и их защита)
-Традиционная конференция «Лучики надежды»
-Традиционная краеведческая конференция «Помните, через века, через года»
- торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей:
- «Посвящение в первоклассники»;
- «Посвящение в старшеклассники»
- «Прием в пионеры»;
- «Первый звонок»;
- «Последний звонок».
- церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы:
-еженедельные общешкольные линейки (по понедельникам) с вручением грамот и благодарностей;
-награждение на торжественной линейке «Последний звонок» по итогам учебного года Похвальными листами и грамотами обучающихся.
На уровне классов:
- выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел: Совет лидеров, Совет старшеклассников, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;
- участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;
- проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.
На индивидуальном уровне:
- вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);
- индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
- наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;
- при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
Ключевые общешкольные дела | ||||||||
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||
Торжественная линейка «Первый звонок» | 1-4 | 1.09.20 | Заместитель директора по ВР | |||||
Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | 1-4 | сентябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, руководитель ДЮП, отряда «Сокол», учитель ОБЖ Зам.директора Турушева А.В | |||||
«Посвящение в первоклассники». | 1-4 | сентябрь | Заместитель директора по ВР Зам.директора Турушева А.В | |||||
Традиционный день здоровья | 1-4 | сентябрь | Учитель физкультуры | |||||
Ярмарка «Золотая осень»: Конкурс рисунков. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала. | 1-4 | сентябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, Воложанина Л.Н. учитель биологии | |||||
Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.) | 1-4 | октябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, Зам.директора Турушева А.В | |||||
День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа. | 1-4 | октябрь | Заместитель директора по ВР Зам.директора Турушева А.В | |||||
Спортивные соревнования «Звездочки надежды» | 1-4 | октябрь | Учителя физкультуры | |||||
Традиционный конкурс песни | 1-4 | ноябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |||||
Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание | 1-4 | ноябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители Зам.директора Турушева А.В | |||||
День правовой защиты детей. Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | 1-4 | ноябрь | Школьный омбудсмен Цыренова Е.В. | |||||
Соревнование по шашкам | 1-4 | ноябрь | Учитель физкультуры Турушева А.В. | |||||
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник. | 1-4 | декабрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители Зам.директора Турушева А.В. | |||||
Школьный этап конкурса «Огонь друг, огонь враг» | 1-4 | декабрь | Руководитель ДЮП,Седых Е.В. | |||||
Лыжные соревнования | 1-4 | январь | Учитель физкультуры Турушева А.В. | |||||
Час памяти «Блокада Ленинграда» | 1-4 | январь | Зам.директора., классные руководители | |||||
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: военно-патриотическая игра «Зарница», «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. | 1-4 | февраль | Заместитель директора по ВР, классные руководители, учитель ОБЖ.Даржапов А.А.,Турушева А.В. | |||||
Неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы) | 1-4 | февраль | МО учителей начальных классов | |||||
Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ | 1-4 | март | Заместитель директора по УВР, классные руководители | |||||
8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, утренник | 1-4 | март | Заместитель директора по ВР классные руководители | |||||
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | 1-4 | апрель | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |||||
День космонавтики: конкурс рисунков | 1-4 | апрель | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |||||
Экологическая акция «Бумажный бум» | 1-4 | апрель | Заместитель директора по ВР | |||||
Итоговая выставка детского творчества | 1-4 | апрель | Заместитель директора по ВР, руководители кружков, классные руководители | |||||
Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья. Акция "Школа против курения". Туристические походы. | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР, учитель физкультуры | |||||
День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», концерт в ДК, проект «Окна Победы» | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР | |||||
Торжественная линейка «Последний звонок» | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР | |||||
Детские общественные объединения | ||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||
Трудовая акция «Школьный двор» | 1-4 | октябрь | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Социально-благотворительная акция «Подари ребенку день» | 1-4 | октябрь | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Благотворительная акция «Детский орден милосердия» | 1-4 | декабрь | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Акция «Дарите книги с любовью» | 1-4 | февраль | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом: «Чистый город - чистая планета», «Памяти павших», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена» и др.) | 1-4 | апрель | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Прием в пионеры | 1-4 | май | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Участие в проектах и акциях РДШ | 1-4 | В течение года | Руководитель «Исток»,Совет старшеклассников | |||||
Работа с родителями | ||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бумажный бум», «Подари ребенку день», «Бессмертный полк», «Зарница», новогодний утренник, «Мама, папа, я – отличная семья!», «Детский орден милосердия», классные «огоньки» и др. | 1-4 | В течение года | Заместитель директора по ВР, рук-ль движения «ИСТОК», классные руководители | |||||
Общешкольное родительское собрание | 1-4 | Октябрь, март | Директор школы | |||||
Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей | 1-4 | 1 раз/четверть | Классные руководители | |||||
Информационное оповещение через школьный сайт | 1-4 | В течение года | Зам.директора по ВР | |||||
Индивидуальные консультации | 1-4 | В течение года | Классные руководители | |||||
Совместные с детьми походы, экскурсии. | 1-4 | По плану классных руководителей | Классные руководители | |||||
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 1-4 | По плану Совета | Председатель Совета Профилактики Сидорова Ю.Ю. |
3.2 Модуль «Классное руководство»
Работа с классным коллективом:
Список учащихся 1 в класса
№ | ФИО ребенка | Дата рождения | Адрес проживания(ф), регистрации(р) | ФИО родителей | Номер телефона |
1 | 27.11.2014 | ||||
2 | 25.04.2014 | ||||
3 | 31.12.2014 | ||||
4 | 18.09.2014 | ||||
5 | 10.06.2013 | ||||
6 | 02.07.2014 | ||||
7 | 02.07.2014 | ||||
8 | 05.10.2014 | ||||
9 | 20.09.2014 | ||||
10 | 29.05.2014 | ||||
11 | 25.04.2014 | ||||
12 | 04.01.2015 | ||||
13 | 10.01.2014 | ||||
14 | 12.12.2013 | ||||
15 | 06.04. 2014 | ||||
16 | 08.08.2014 | ||||
17 | 30.10.2014 | ||||
18 | 07.02.2013 | ||||
19 | 26.07.2013 | ||||
20 | 26.09.2014 | ||||
21 | 9.12.2014 | ||||
22 | 11.10.2014 | ||||
23 | 31.12.2014 | ||||
24 | 08.09.2013 | ||||
25 | 30.04.14 |
Характеристика 1в _ класса.
1.Состав класса:
1.Количество учащихся: _____26___человека.
2. История формирования: __Классный коллектив сформирован __1 сентября 2021_года___
3. Половой состав:
девочек ____11 человек.
Мальчиков____15___человек.
4. Возрастной состав: _______6-7 лет__
2. Общая характеристика
1. Работоспособность класса (высокая, средняя, низкая)__средняя
2. Успеваемость: средняя
3. Отношение к общественным делам:
участвуют в подготовке мероприятий (организаторы) ____2 чел. (Гурбанов Юсиф, Ястребова Ева)
активно участвуют в мероприятиях (исполнители) __19__чел.
пассивно участвуют в мероприятиях (зрители)_____6 чел. (Баянов Т, Базаров Т, Болдырев М, Волобуева А, Шоноев Р, Кызлакова Я)
уклоняются от участия в мероприятиях _______1 чел. (Шабаринов Денис)
3. Социально-психологическая характеристика класса
1.Наличие совместной деятельности ___Совместные мероприятия, игровые инуты на уроках(сладкая парочка, «Апельсин»…, программы (день именинника) , развлекательные программы, экскурсии, факультативные занятия, дежурство по классу, дежурство в слоловой.
2. Характер межличностных отношений:
положительные лидеры _ на начало года - Ястребова Ева, Батышева Маргарита Гурбанов Юсиф, Родионова Полина
отрицательные лидеры - на начало года не выявлены
отверженные _нет
3. Сплочённость - низкий уровень. Ребята общаются пока только очень маленькими группами( по знакомству). Плохо знают друг руга по именам. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время сидеть на одном месте. Но большинство стараются выполнять правила поведения, учатся правильно реагировать на замечания учителя и друг друга.
4.Уровень сформированности общественного мнения , наличие традиций __начальная стадия. В коллективе появляются классные традиции, правила класса. Ребята учатся слушать друг друга, высказывать свое мнение. Учатся общаться без конфликтов и обид, уступать и помогать друг другу.
наличие ответственности за удачи и неудачи класса и отдельных учащихся __начальная стадия
наличие органов самоуправления в классе _да. Выбран актив класса. У каждого ребенка в классе есть классное поручение.
Наличие группировок __есть( по интересам – занятия в одном кружке, по знакомству)
Выявленные педагогические проблемы: ___ В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива;
Задачи воспитательной работы: __необходимо:
1) Организовать работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;
2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;
3) формировать у учащихся адекватную самооценку;
4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…
5) создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
6) Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
7) Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
8) Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
9)Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
10)Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное время многие ребята посещают кружки, секции Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.
В классном коллективе средняя познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.
Социальный паспорт 1 класса в
План-сетка классных мероприятий
Месяц\неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | 1. День знаний 2. О трагических событиях Беслана" 3. ПДД. Безопасный путь домой | 1. Внимание дети! Ты – ученик. Правила поведения в школе. | Выбор актива класса «Время выбрало нас» | ГТО- что это? |
Октябрь | Школа вежливости | 1.Путешествие в страну здоровья .Вредные привычки. 2. В гостях у светофора | 1.Человек среди людей 2. ТПБ Огонь – враг или друг | Доброе слово что ясный день «В поддержку пожилого человека» |
Ноябрь | Как прекрасен этот мир» (просто я работаю волшебником) | Толерантность – часть нравственной культуры (Порадовать близких – это так просто) | 1.ПДД. Мы – пассажиры 2. «Все в троих руках» (когда лень – все идет через пень) | Продолжение путешествия в страну здоровья. «Мы за ЗОЖ!» |
Декабрь | ПДД Школа вежливости (на дорогах) | Люби книгу.«Советуем почитать | ТПБ, Все профессии нужны. Пожарный | «Мы выбираем чистую планету» |
Январь | День снятия Блокады | 1.Жить здорово! (режим дня) 2.Конкурс рисунков «Я строю будущее» | ПДД. Не дороге не зевай! | |
Февраль | Дружба – чудесное слово (можно и не ссориться) | День воинской славы России (день защ.отеч) | Семья – главное богатство каждого из нас.(твой труд дома) | ПДД Сигналы регулировщика |
Март | «История праздника 8 марта» (потолкуем о маме) | Глаза – главные помощники человека | ПДД Школа вежливости(продолжение) | ТПБ. Один дома |
Апрель | Мисс Кисс и мистер Мяу | День космонавтики | 1. ПДД Знай правила движения ,как таблицу умножения 2. Правда об алкоголе | Здоровье нации – залог счаст.будущего |
Май | Подвиги ратной славы |
| 2.Модные убийцы | 1.Итоги года.Планы на будущее 2.ПДД. Знатоки дороги |
Модуль 3.3. «Курсы внеурочной деятельности»
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:
Курсы внеурочной деятельности (уровень класса) | |||
Название курса | Класс | Количество часов в неделю | Ответственные |
ОБЖ | 1в | 1 | Ермолина О.В |
Читай-ка | 1в | 1 | Ермолина О.В |
ОПТ | 1в | 1 | Ермолина О.В |
3.4. Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Расписание уроков:
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
3.5. Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом
На уровне школы:
- через деятельность выборного Совета старшеклассников (далее СШ), создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;
- через деятельность СШ, отвечающего за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.;
На уровне классов:
- через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров ( старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой СШ и классных руководителей;
- через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;
На индивидуальном уровне:
- через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;
через реализацию функций школьниками, отвечающими за различные направления работы в классе
Структура ученического самоуправления:
Самоуправление (уровень класса) | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Перевыборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 1в | сентябрь | Классные руководители |
Работа в соответствии с обязанностями | 1в | В течение года | Классные руководители |
Отчет перед классом о проведенной работе | 3в | май | Классные руководители |
Актив класса :
| Ф.И | обязанности |
Староста\помощник | Батышева Маргарита\Дамбаев Максим | Помощь учителю в организации класса. Носить рапортички в столовую и с отсутствующими. |
Учебный сектор | Баянов Тимур, Базаров Тимур , Родионова Полина, Ястребова Ева. | Помощь учителю в подготовке к урокам. Проверить готовность учащихся на перемене к уроку. |
Сектор Культуры | Гурбанов Юсиф Орудж-Оглы ,Самаганов Ардан, Щербаков Николай. | Помошь в организации праздников, конкурсов. |
Спортивный сектор | Болдырев Михаил. Данилов Ярослав, Потапов Матвей, Янькова Александра, | Организация и проведение зарядки. Проведение физкультминуток. Организация игр на переменах. |
Санитарно-гигиенический | Выборова Мария ,Главак Юлия . Шумилов Сергей, Шабаринов Денис, | Следить за наличием сменной обуви, за внешним видом учащихся класса. Проветривать класс. |
Художники - оформители | Викулин Илья . Жертанханова Регина. Рупышев Валерий, Кузнецова Полина | «Выпуск» поздравительных открыток к праздникам. |
Цветоводы | Викулин Кирилл. Волобуева Альбина, Шаноев Руслан, Цыремпилова Самира, | Следить за состоянием комнатных растений класса, школы |
3.6. Модуль «Детские общественные объединения»
Действующее на базе школы детское общественное движение «ИСТОК» – это добровольное детско-юношеское объединение обучающихся МАОУ «СОШ №41», созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей.
В своей деятельности детская организация «ИСТОК» руководствуется принципами добровольности равноправия, самоуправления, гласности, творчества, учета индивидуальных особенностей и общих интересов, законности.
Детская организация имеет свой Устав, флаг, герб, гимн.
Девиз нашей организации: «Все начинается с истока»
Создана программа детской общественной организации «ИСТОК»
Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об общественных объединениях" (ст. 5). Воспитание в детском общественном объединении осуществляется через:
- организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других. (Это посильная помощь, оказываемая школьниками пожилым людям; совместная работа с ГКЦ по проведению культурно- развлекательных мероприятий; помощь в благоустройстве территории; участие школьников в работе на прилегающей к школе территории и т.п);
- организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт осуществления дел, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как внимание, забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других;
- рекрутинговые мероприятия в начальной школе, реализующие идею популяризации деятельности детского общественного объединения, привлечения в него новых участников (проводятся в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.);
- поддержку и развитие в детском объединении его традиций и ритуалов, формирующих у ребенка чувство общности с другими его членами, чувство причастности к тому, что происходит в объединении (реализуется посредством введения особой символики детского объединения: детско-юношеское движение «ИСТОК» имеет эмблему, флаг, галстук.
- участие членов детского общественного движения в волонтерском школьном движении «Факел Гиппократа» деятельности направленной на профилактику негативных явлений в обществе..
Модуль 3.7. «Экскурсии, походы»
Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:
- ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, после окончания учебного года;
- регулярные сезонные экскурсии на природу, организуемые в начальных классах их классными руководителями («Природа зимой», «Осенний парк», «Приметы весны» и т.п.);
- выездные экскурсии в музеи города и за его пределами, на предприятие; на представления в кинотеатр, драмтеатр, цирк.
Запланированные экскурсии на 2020-2021 учебныцй год:
Название | форма | время | Ответственный |
Экскурсия в школьную библиотеку | очная | В течение года | Классный руководитель |
Экскурсия в школьный музей | очная | В течение года | Классный руководитель |
Экскурсия на Марс (https://accessmars.withgoogle.com/) | Виртуальная экскурсия | 1 четверть | Классный руководитель |
Московский планетарий http://www.planetarium-moscow.ru/about/news/moskovskiy-planetariy-v-rezhime-onlayn/ | Виртуальная экскурсия | 2 четверть | Классный руководитель |
Египетские пирамиды. Страны мира http://www.3dmekanlar.com/en/the-pyramids.html | 3д экскурсия | 3 четверть | Классный руководитель |
Третьяковская галерея. Москва https://artsandculture.google.com/partner/the-state-tretyakov-gallery | Виртуальная экскурсия | 4 четверть | Классный руководитель |
Посещение выездных представлений театров в школе | очная | В течение года | Классный руководитель |
Посещение концертов в ГКЦ | Очная, виртуальная | В течение года | Классный руководитель |
Сезонные экскурсии на природу | очная | В течение года | Классный руководитель |
3.8. Модуль «Профориентация»
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и внепрофессиональную составляющие такой деятельности:
- участие в проекте «Билет в будущее»
- циклы профориентационных часов общения, направленных на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;
- профориентационные игры: деловые игры, квесты, расширяющие знания школьников о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;
- экскурсии на предприятия, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;
- посещение дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах;
- совместное с педагогами изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования;
- участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет «Профконтур»
освоение школьниками основ профессии в рамках курсов внеурочной деятельности
Запланированные мероприятия:
№ | название | время | Ответственный |
1 | Выставка рисунков «Все профессии важны» | В течение года | Классный руководитель, актив класса |
2 | Профориентированные классные часы | В течение года | Классный руководитель |
3 | Классные часы с приглашением родителей. Знакомство с новыми профессиями | В течение года | Классный руководитель, родительский комитет |
3.9. Модуль «Школьные медиа»
Цель школьных медиа – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:
- разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через школьную газету) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, мероприятий, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления; размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей;
- участие школьников в конкурсах школьных медиа.
Запланированные мероприятия:
№ | ответственный | мероприятие | Время проведения |
1 | Актив класса, классный руководитель | Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты «Школьный звонок» | В течение года |
.2 | Актив класса, классный руководитель | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | В течение года |
3.10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:
- оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, актового зала, окна и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия;
- размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе;
- озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, тенистых аллей, оборудование во дворе школы спортивных и игровых площадок, доступных и приспособленных для школьников разных возрастных категорий, оздоровительно-рекреационных зон, позволяющих разделить свободное пространство школы на зоны активного и тихого отдыха;
- благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;
- событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);
- совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики (флаг, эмблема, галстук детского движения, элементы школьной формы и т.п.), используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни образовательной организации – во время праздников, торжественных церемоний, ключевых общешкольных дел и иных происходящих в жизни школы знаковых событий;
- акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.
Запланированная работа:
1 | Организация выставок рисунков к праздничным дням, торжественным событиям, внутриклассным мероприятиям | В течение года | Классный руководитель |
2 | Оформление классной комнаты, школы к праздникам и мероприятиям | В течение года | Классный руководитель, актив класса, родкомитет |
3 | Оформление классного уголка, стендов | В течение года | Классный руководитель, актив класса |
4 | Выпуск «Классной газеты» к конкретным школьным и классным событиям | В течение года | Актив класса |
5 | Трудовой десант по уборке территории школы | В течение года | Классный руководитель |
3.11. Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:
На групповом уровне:
- Общешкольный родительский комитет, участвующий в управлении школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей;
- общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
- педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей;
- взаимодействие с родителями посредством школьного сайта: размещается информация, предусматривающая ознакомление родителей, школьные новости
На индивидуальном уровне:
- обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;
- участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;
- помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;
индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.
Работа с родителями
Задачи:
- Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
- Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
- Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
- Посещение неблагополучных семей.
- Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).
Родительский комитет 3 класс В :
№ | Ф.И.О | Контактный телефон | |
1 | Беликова Юлия Сергеевна | козначей | |
2 | Батышева Нина Андреевна | председатель | |
3 | Щербакова Наталья Андреевна | Помощник председателя |
Работа с «трудными» семьями и учащимися
- Беседы с родителями «трудных» детей о соблюдении правил поведения, режима дня, об отношении к учёбе и товарищам.
- Индивидуальные беседы с учениками.
- Посещение на дому и контроль посещения занятий.
- Привлечение родителей к посещению уроков.
Запланированные мероприятия:
I. Младший школьный возраст и его особенности.
- Характеристика физиологических особенностей младшего школьника.
- Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника.
- Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. (Заполнение социального паспорта семьи.)
II. Как научить детей учиться.
- Психология обучения младшего школьника. Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания (психолог).
- Содержание школьного образования в начальных классах.
- Индивидуальные трудности в усвоении учебного материала.
III. Физическое воспитание школьника в семье и дома.
- Естественный ритм жизни школьника и основы правильного режима. Режим дня первоклассника (чередование различных видов труда и отдыха). Приучение детей к самостоятельному выполнению режима дня.
- Роль подвижных игр на свежем воздухе в укреплении здоровья детей.
- Каждому занятию – определенный час. Памятка для детей и родителей «Делу – время, а потехе – час».
IY. Игра и труд в жизни младших школьников.
- Игра и труд как виды деятельности младшего школьника. Педагогические требования к детскому труду в школе и дома.
- Особенности программы по трудовому обучению в 1-м классе.
- Труд школьников в семье. Их любимые занятия. Выставка рисунков, поделок учащихся.
Y. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.
- Чему мы научились за этот год. Достижения класса и отдельных ребят.
- Выставка рисунков, поделок и т.д.
- Награждения.
4. Концерт.
Индивидуальная работа с учащимися:
Регулярные занятия с психологом и индивидуальные беседы с классным руководителем.
Заполнение личных портфолио.
Коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
Английский Язык –Раднаева Марина Сергеевна
Физ-ра – Турушева Анна Владимировна. Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет.
К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/17/picture-816957-1474102654.jpg)
Программа воспитательной работы с классным коллективом
Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя считала раньше и считаю сейчас - воспитательную. Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока, и...
Программа по воспитательной работе с классным коллективом "Тропинками мечты в мир добра и красоты"
Моя программа воспитательной работы с классным коллективом...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/18/picture-220711-1363595351.jpg)
"Программа воспитательной работы с классным коллективом" для обучающихся начальной школы.
Программа воспитательной работа "Компетентный гражданин России" разработана для обучающихся начальной школы. Программа содержит приоритетные направления развития воспитания младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/25/picture-506363-1414258403.jpg)
Методические рекомендации классным руководителям по составлению планов воспитательной работы с классным коллективом
В материале представлены основные разделы, необходимые при составлении планов воспитательной работы с классным коллективом...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/05/picture-1383985-1644060101.jpg)
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «МЫ В БУДУЩЕЕ» 4а класс. Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Мы - будущее» является воспитание духовно-нравственного ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлени...