проект
классный час (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Гасанова Милана Янушевна | |
Тема проекта | «Почему скисает молоко?» | |
Актуальность проекта | С молока начинают свое питание и люди и животные- млекопитающие — от мышей до слонов и китов. Это замечательный, вкусный и полезный напиток, настоящий эликсир роста, который придумала сама природа. У новорожденного, кем бы он ни был — мальчиком или девочкой, котенком или щенком — до определенного возраста желудок не может переваривать никакой пищи, кроме молока. Ведь в нем есть все полезные и питательные вещества, необходимые маленькому существу, чтобы быстрее расти и правильно развиваться. Но не всегда молоко остаётся свежим и полезным для нас. КИСЛОЕ МОЛОКО ТОЖЕ ПОЛЕЗНО. ПОЭТОМУ РАССМОТРИТЕ ПОЛЬЗУ СКИСШЕГО МОЛОКА – КЕФИРА, ЙОГУРТА. Важно быть внимательным к себе, к своему здоровью, уметь защищать свой организм от вредных воздействий, ведь человеческая жизнь бесценна, а из питательных веществ, которые есть в молоке, строятся мускулы, кожа, кости, зубы. В данном исследовании мы хотим понять «Почему скисает молоко?». ПРОБЛЕМА : КАКОВО ВЛИЯНИЕ МОЛОЧНОКИСЛЫХ БАКТЕРИЙ ДЛЯ МОЛОКА. | |
Объект исследования | молоко | |
Цель проекта | Для учителя: формированиЕ у обучающихся основ исследовательской деятельности на основе проведения эксперимента «Из-за чего скисает молоко?» Для ученика: ПРИОБРЕТЕНИЕ исследовательских умений при проведении эксперимента «Из-за чего скисает молоко?». | |
Тип проекта | Исследовательский, краткосрочный, внутриклассный, | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Подготовительный этап (деятельность, организованная на уроках окружающего мира и внеурочных занятиях) 1.1.Знакомство с историей молока и составом молока 1.2. Создание проблемной ситуации о влиянии кисломолочных бактерий на молочные изделия. Результат: 2.Исследовательский этап (деятельность на внеурочном занятии «Почему скисает молоко?»). 2.1.Подведение учащихся к формулированию темы проекта, цели, задач, гипотезы исследования. 2.2. Деление учащихся на исследовательские микрогруппы (деление учителем). 2.3.Организация исследования в соответствие с задачами: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, заданий для групп. 2.4. Организация работы по оформлению результатов исследования. Результат: Исследовательский отчет «КАК РАБОТАЮТ МОЛОЧНОКИСЛЫЕ БАКТЕРИИ?» 3. Заключительный этап (деятельность на внеурочном занятии «Почему скисает молоко?») 3.1.Руководство подготовкой страницы «Почему скисает молоко?» для электронного журнала. 3.2.Организация рефлексии в микрогруппах, в аспекте: -достижения поставленной цели и решения задач; -оценки вклада каждого участника. 3.3. Организация планирования тем последующих исследований Результат: Оформление результатов исследования в электронный журнал. Определение перспектив работы. | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: УЗНАТЬ КАК РАБОТАЮТ МОЛОЧНОКИСЛЫЕ БАКТЕРИИ Гипотеза исследования: предположим, что молоко скисает из-за того, РАБОТЫ бактериЙ Методы исследования:
Оборудование для проведения исследования: микроскоп, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Ход исследования: 2.1.Подведение учащихся к формулированию темы проекта, задач, гипотезы 2.2.Деление учащихся на исследовательские микрогруппы в соответствие с изучаемой темой 1-польза молока, 2- молочнокислые бактерии, 3-молочнокислые продукты Деление для проведения исследования
2.3. Предъявление задач исследования (план работы) 2.4. Актуализация правил работы вГРУППАХ 2.5. Организация работы по представлению информации. **Поиск информации по темам исследования 2.6. Проведение эксперимента 2.8. Организация работы по представлению информации по применению скисшего молока. . 2.9. Организация работы по оформлению результатов исследования. 2.10. Организация последовательности предоставления отчета исследования (презентация). 2.11. Подведение к общим выводам исследования (подтверждение гипотезы). 2.12. Определение перспектив проекта Результат: исследовательский отчет КАК РАБОТАЮТ МОЛОЧНОКИСЛЫЕ БАКТЕРИИ?» | |
Продукт проекта | Страница «Почему скисает молоко?» в электронном журнале наблюдений. | |
Перспектива проекта | Результаты исследования будут полезны в будущем при изучении вопросов: 1. Приготовление кисломолочных продуктов в домашних условиях? 2.Почему в сыре дырки? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....