Технологическая карта внеурочного занятия «Базовые элементы квиллинга» (3 класс)
материал (3 класс)
Планируемые результаты:
- Предметные:
- определять виды и свойства бумаги, правила работы;
- обозначение линий и основных форм, принятых в технике квиллинг.
- Личностные:
- проявление познавательного интереса и активности при овладении техники «квиллинг»;
- смыслообразование (установление связи между мотивом и целью внеурочной деятельности).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта внеурочного занятия «Базовые элементы квиллинга» (3 класс) | 567.32 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе по теме "Птицы.Работа с природным материалом"
Внеурочное занятие (технологическая карта) Ф.И.О. учителя___Тушева Светлана Викторовна_________________________________Направление развития и воспитания младших школьников______ общек...
Технологическая карта внеурочного занятия: «Как быть актером?» 2 класс
Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Технологическая карта внеурочного занятия «Наши друзья-животные» (2 класс)
Технологическая карта внеурочного занятия Название кружка, автор ________________________________________________________________...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике для 4 класса. Тема: "Магические квадраты"
Данное тематическое занятие разработано в соотвествии с ФГОС....
Технологическая карта внеурочного занятия. Кружок "Законы математики" (4 класс)
Цель занятия: развитие у обучающихся познавательных способностей (внимание, восприятие, различные виды памяти и мышления) на основе системы развивающих заданий.Планируемые результаты:Предметные:знать ...