«Я придерживаюсь принципа: раз учишь — учись сам»....
учебно-методический материал (4 класс)
Как говорит Владимир Михайлович Лизинский (кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии : «Учитель — это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить». Я придерживаюсь того же принципа: раз учишь — учись сам.Вообще, город предоставляет учителю огромное количество возможностей и ресурсов для самореализации. Чтобы быть актуальным и оставаться в курсе главных тенденций в сфере образования, я стараюсь посещать различные мастер-классы своих коллег, вебинары, форумы,прохожу курсы по работе с обучающимися с ОВЗ. При содействие занятости населения,поступила в Башкирскую академию государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан по программе: Педагог-дефектолог.
Несмотря на возраст 50+,честь возможность стать для образовательного учреждения успешным. Работа с подрастающим поколением требует от педагога железной выдержки, гибкости, быстроты реакции и психологической грамотности.
Многие средства, приёмы и новаторские методики я успешно применяю в своей работе с детьми ОВЗ.
Меня вдохновляет моя работа, я каждый день открываю для себя что-то новое.
Особенно в детях, которых обучаю: их победы, улыбки и простое «спасибо». Ради этого стоит приходить на работу.
Я считаю,что дети с ОВЗ в силу своих ограничений вынуждены получать образование в форме надомного обучения, следовательно, родители ( или лица их заменяющие) играют большую роль в подготовке детей к самостоятельной жизни. Поэтому учителю надомного обучения важно сделать родителей партнёрами в обучении и воспитании ребёнка. Что касается соцсетей, я зарегистрирована в образовательной социальной сети , но использую их в основном для общения с коллегами, учениками и выпускниками. Много читаю, но в основном, педагогическую литературу — благодаря ей, я приобретаю для себя гораздо больше, чем когда читаю научные, мотивационные или психологические книги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике во 2-м классе (по учебному пособию «Учись учиться» Л.Г.Петерсон)
УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ « УМЕТЬ УЧИТЬСЯ?»Уметь учиться – это значит уметь выполнять и рефлектировать деятельность учения, или учебную деятельность. П...
Программа опытно-экспериментальной работы по теме « Формирование универсальных логических действий учащихся начальных классов как одного из элементов экологического стиля мышления средствами УМК «Экология учебной деятельности» («Учусь учиться»)».
В последние десятилетия современное общество предъявляет новые требования к результатам образования. Обучение понимается как процесс подготовки обучаю...
Формирование универсальных учебных действий.Памятки "Учись учиться"
Работая над методической темой"Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников как средство развития компетенции в образовании",я составила для учеников памятки "Учись учиться",которые по...
Программа внеурочной деятельности "Учись учиться"
Программа внеурочной деятельности "Учись учиться" составлениа для учащихся 1-2 классов. Нацелина на развитие произвольных форм внимания, памяти, мышления, способствует развитию навыков учебной деятель...
Учим учиться - три ключевых принципа для эффективного запоминания
Чтобы ученики смогли запоминать информацию лучше, важно помнить три ключевых принципа:1. «Повторение — мать учения»: это не только известная пословица, но и научная истина. Ещё ...
«Я учусь учиться!» Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией. Занятие№1 "Я хочу учиться!"
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"19593882","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"1959388...
Урок по функциональной грамотности по русскому языку в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"
Урок по функциональной грамотности по русскому языку в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану" на примере работы над повторением о...