ФРАГМЕНТ ДЕМЬЯНЕНКО
материал

ФРАГМЕНТ ДЕМЬЯНЕНКО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ФРАГМЕНТ ДЕМЬЯНЕНКО99.68 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Михайлова Олеся Александровна

Класс: 3

Предмет: русский язык

Тема: «Что такое местоимение?»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся без их видоизменений

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов

Я,ты,оно,он

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся без их видоизменений

К каждому имени существительному подбери местоимение, которым можно заменить это существительное.

___  море

___  ученик

___  школа

___  коврик

___  работа

1) он

2) она

3) оно

2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

ОЦЕНИВАНИЯ

3) Море

1) Ученик

2) Школа

1) Коврик

2) Работа

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся без их видоизменений

Найди  местоимения, стоящие  во  множественном числе, выпишите их.

1) он               2) они   

3) ты              4) мы          

5) вы

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

Они, мы, вы.

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook и дополнено еще лишними героями.

Заданием можно использовать при организации парной работы.

Воспроизведение

Воспроизведение («буквальная копия») усвоенных знаний учащихся по теме

Вспомни, что такое местоимение,  дополни определение, вставив пропущенные слова

Местоимение — это …….. часть речи, которая указывает на ….., признаки, ….., но не ……. их

Отметка «5»- ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» -2 или 3 ошибки

«2» - 4 ошибки.

Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количества, но не называет их

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps (макет «Заполни пропуски».

Воспроизведение

Воспроизведение («буквальная копия») усвоенных знаний учащихся по теме

Спишите. Вставьте подходящие по смыслу личные  местоимения.

Олкся сказала мне, что весной __ поедет в Мурманск сдавать экзамен. Завтра __ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше __ работал в другой школе.

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

Олеся сказала мне, что зимой она поедет в Мурманск сдавать экзамен. Завтра мы пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше он работал в другой школе.

Задание может быть использовано при организации групповой работы.

Воспроизведение

Воспроизведение («буквальная копия») усвоенных знаний учащихся по теме .

Поставьте местоимения, данные в скобках,

в нужном падеже

А) я грущу по (вы)

Б) тоскуешь по (мы)

В) скучаю по (ты)

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

А) я грущу по вам

Б) тоскуешь по нам

В) скучаю по тебе

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps (макет «Ввод текста».

Задание может быть использовано при организации парной работы.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

От меня - … У тебя - … К нам - … Вами - … О нём - …

.

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

От меня – 1 л, ед.ч, В.п.

 У тебя – 2 л., ед.ч, Р.п.

 К нам – 1 л., мн.ч., Д.п.

 Вами – 2 л., мн.ч, Т.п.

 О нём – 3 л., ед.ч., П.п.

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps (макет «Ввод текста».

Задание может быть использовано при организации групповой работы.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Поставить личные местоимения в нужном падеже:

  1. Мы (Р.п.),
  2. вы (Д.п.);
  3. они (Т.п.);
  4. она (П.п.)

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

  1. Мы (Р.п.) - нас,
  2. вы (Д.п.) - вам;
  3. они (Т.п.) - ими;
  4. она (П.п.) – о ней

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps (макет «Ввод текста».

Задание может быть использовано при организации парной работы

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Спишите, раскрывая скобки. Укажите падеж личных местоимений.

Говорить обо (я), заниматься со (я); ответить (ты), тосковать по (ты), поссориться с (ты), увидеть (ты); стоять перед (он), гостить у (он), написать (он); Думать о (она), побывать у (она), приехать к (мы), постоять рядом с (мы), написать о (мы); увидеться с (вы); заботиться о (они), встречаться с (они).

«0-1» ошибка – 2 балла;

«2-4» ошибки – 1 балл;

«5 и более» ошибки – 0 баллов.

Эдуард Успенский назвал стихотворение «Память», потому что герой произведения тренирует отрывок наизусть по памяти, но не всегда у него получается делать это без ошибок.

  1. «Ехал Ваня на коне», потому что именно так начинается отрывок стихотворения, которое пытается повторить герой
  2. «Все перепутал!», потому что мальчик, повторяя стихотворение наизусть допускал ошибки и перепутал действия героев.

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps (макет «Ввод текста».

Задание может быть использовано при организации групповой работы

Применение в знакомых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий

Спишите. Выделенные имена существительные замените личными местоимениями.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа - геолог. Папа работает в Сибири.

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

  1. НАПИШИ ТУТ ОТВЕТ

.

Применение в знакомых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий

Прочитайте. Выпишите предложение с местоимениями 3-го лица.

Ребята, когда вы пойдёте на экскурсию? Сегодня на уроках не было Сергея, он заболел.

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

НАПИШИ ТУТ ОТВЕТ

Задание может быть разработано в приложении для интерактивной доски Smartnootebook или на платформе Learning.apps (макет «Кроссворд».

Задание может быть использовано при организации парной работы

Применение в знакомых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий

Выпишите личные местоимения, укажите их лицо и число.

Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили шашлык. Марина, ты пойдёшь в кино?

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

НАПИШИ ТУТ ОТВЕТ

Задание может быть использовано при организации парной работы

Применение в новых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы

Составь текст с этими личными местоимениями: Олеся, она, меня, неё.

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

НАПИШИ ТУТ ОТВЕТ

Применение в новых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы

Подумайте, какое местоимение будет употреблять говорящий для обозначения самого себя? Для обозначения собеседника? Для обозна-чения человека, не участвующего в разговоре?

Письменно ответьте на эти вопросы.

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

НАПИШИ ТУТ ОТВЕТ

Применение в новых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы

Составь из букв местоимений всевозможные слова. Бувы можно повторять.

Я,ТЫ,МЫ…ВЫПИШИ ВСЕ СЮДА

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0 баллов.

НАПИШ ТУТ ОТВЕТ

Задание может быть использовано при организации парной работы

Применение уровнывых учебных заданий при оучении весьма актуально. Они помогают создать на уроке ситуацию успеха, благодаря личносному выбору учащихся. Помимо этого, они позволяют активизировать мыслительную и познавательную деятельность младших школьников. Их применение позволяет учителю реализовывать в своей деятельности системно деятельностный подход.

Уровныевые учебные задания у успехом могут быть использованы при проверки усвоения матаериала, на уроках открытия новыхзнаний, при котороле за усвоением занний, умений и навыков. Такие задания позволяют учителю оценить усврение знаний учащихся не только по конкретной теме, но и проверить их усвоение в комплексе.\

Существует 5 уровней усвоения знаний6 Узнаавние, вопроизведение, понимание, применение в знакомых условихя, примененеив новых условиях.

1 ур. Знания-знакомтсва. Такие задания направлены на познавание, умение отличть знакому ранее инфопмацию или явление

2 ур. Знания-копии эти задания напавлены на перескащ, репроддуцирование инфорамции, выполнение рабыот по огбразцу

3 ур. Задания этого уровня направлены на умение выявлять содсва и отличия, выделять существенны признаки, делать умлзаключения.

4 ур Эти задания позвоялеют ученику применить свои теоретическме знания при решении стандарныхх практических вопросов

5 ур. Знания-траннсвормации этот уровень напрвлен на перенос теоретическиих знаний учащихся на решение новых, нестандарнтнных, а такж творческих заданий.

При  использовании уровнеых заданий при обучении младщих школьников важно вести наблюдение не только за успеваемостью учащихся, но их их здоровьем. Эти задания помогают учиелю обратить внимание на отдельные категории учащихся ( одаренные дети, отстающие).  Уровневое обучение позволяет каждому школьнику ощутить успех, свою причатсность к открытимя, мотивирует и является побудителем к дальнейшему самосовершетснвованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)

Тренажер Электра "Топографическая анатомия лошади" (Фрагмент)...

Фрагмент урока по русскому языку в 3 классе( системаД.Б.Эльконина- В.В. Давыдова)

Цель: -  создать условия для исследовательской деятельности учащихся, направленной на : - развитие творческих способностей уч- ся; - развитие интереса к учению; - освоения понятия «Одушевлённ...

Русский язык 1 класс. Презентация фрагмента урока по русскому языку. Составление из слов предложений.

Презентация фрагмента урока по русскому языку.Составление из слов предложений....

фрагмент открытого урока в 1 классе

МОУ «Козинская СОШ»                 (фрагмент открытого урока  английского языка в Iклассе)...

Самоанализ фрагмента урока. Тема урока: И. С. Никитин "Русь".

Самоанализ фрагмента урока, проведённого в 4"э" классеГОУ СОШ №603.Учитель: Сидорова Мариана Ильинична.Тема урока: И. С. Никитин "Русь".Презентация №1 " Татаро - монгольское иго".Презентация №2 " Борь...

Фрагмент урока по курсу "Истоки" тема:"Священные слова. Заповеди и Заветы Божьи"

На  данном уроке учащиеся знакомятся с тайнами Священных слов....

фрагмент урока литературного чтения ( 1 класс.)

публикую небольшой фрагмент урока литературного чтения, чтобы  на примере показать, как можно рабоитать в парах и группах на уроках чтения....