фрагмент урока литературного чтения ( 1 класс.)
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
публикую небольшой фрагмент урока литературного чтения, чтобы на примере показать, как можно рабоитать в парах и группах на уроках чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_chteniyakument_microsoft_office_word.docx | 14.7 КБ |
urok_chteniyakument_microsoft_office_word.docx | 14.7 КБ |
urok_chteniyakument_microsoft_office_word.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 Карасукского района Новосибирской области.
Фрагмент урока литературного чтения в 1 классе ( УМК «Школа России»).
Учитель начальных классов:
Шапаренко Наталья Николаевна
Тема: звуки (й, у) буквы Ю, ю.
Цель: научить правильно читать слова с изученной буквой.
Задачи: повторить о букве ю, выяснить , что она обозначает мягкость предыдущего согласного звука.
Развивать навыки чтения, учить читать диалоги.
Учить работать в парах, в группах, делать выводы , ставить задачи урока.
Слушать мнение других, высказывать своё. Подводить итог урока по теме.
Оборудование: лента букв, карточка буквы Ю, диалоги, музыкальное сопровождение для физ.минутки.
Ход урока:
1) Орг.момент.
Настроение каково?
Во!
Все такого мения?
Все без исключения.
Может вы уже устали?
Мы таких с собой не брали.
Может сядем отдохнем?
Лучше мы читать начнем!
Посмотрите на доску и в азбуку на стр.48-49 и определите тему урока.
-закрепление буквы ю
Какие задачи будете решать по этой теме?
Читать слова и тексты с буквой ю.
2.)-но для начала проведем разминку речевого аппарата.
На доске.
Юлька- Юленька – юла
Юлька юркая была.
Усидеть на месте Юлька
Ни минуты не могла.
Прочитайте про себя, о ком?
Что значит юркая?
Значит очень подвижная, озорная.
Читаем все вместе.
- а в каких словах буква ю обозначает 2 звука? Какие это звуки?
Молодцы, это вы знаете,
3) А теперь мы поработаем в группах. Надо вспомнить как можно больше слов с буквой ю, а затем написать их . какая группа за 1 минуту напишет больше?
Дети распределяются по группам и вспоминают слова.
Теперь выбирайте, кто будет писать, а кто подсказывать 2 ученика.
Работа на доске , пишут слова.
Проверка, подведение итогов.
Музыкальная физминутка:
Мы налево повернулись и направо повернулись ….
4) Работа в парах.
Чтение диалогов.
Детям на парту раздаю диалог, они распределяют роли, готовятся и по порядку по желанию читают свой диалог.
Классу задание внимательно слушать и аплодисментами оценивать выступление каждой пары.
Диалог 1.
1 ученик. —Ты любишь читать книжки?
2 ученик - Да , люблю!
1 ученик -- А какие тебе книги особенно нравятся?
2 ученик - -Я люблю русские народные сказки. А ты?
1 ученик -- А я люблю книги о животных.
2 диалог.
1 ученик—Зайчик, где ты был?
2 ученик—В лесок бегал осиновой коры погрызть.
1 ученик---Ой, она же горькая!
2 ученик—Зимой так проголодаешься, что она слаще морковки покажется!
3 диалог.
1 ученик—Юля, что ты сидишь обиженная?
2 ученик—Я попросила у Юры юлу, а он не дал.
1 ученик –А ты когда будешь просить, не забудь сказать волшебное слово.
2 ученик-- Я не знаю , что это за слово?
1 ученик --Это слово - пожалуйста!
Оценивание чтения ребят . Дети аплодируют наиболее громко тем, чьё чтение им особенно понравилось.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 Карасукского района Новосибирской области.
Фрагмент урока литературного чтения в 1 классе ( УМК «Школа России»).
Учитель начальных классов:
Шапаренко Наталья Николаевна
Тема: звуки (й, у) буквы Ю, ю.
Цель: научить правильно читать слова с изученной буквой.
Задачи: повторить о букве ю, выяснить , что она обозначает мягкость предыдущего согласного звука.
Развивать навыки чтения, учить читать диалоги.
Учить работать в парах, в группах, делать выводы , ставить задачи урока.
Слушать мнение других, высказывать своё. Подводить итог урока по теме.
Оборудование: лента букв, карточка буквы Ю, диалоги, музыкальное сопровождение для физ.минутки.
Ход урока:
1) Орг.момент.
Настроение каково?
Во!
Все такого мения?
Все без исключения.
Может вы уже устали?
Мы таких с собой не брали.
Может сядем отдохнем?
Лучше мы читать начнем!
Посмотрите на доску и в азбуку на стр.48-49 и определите тему урока.
-закрепление буквы ю
Какие задачи будете решать по этой теме?
Читать слова и тексты с буквой ю.
2.)-но для начала проведем разминку речевого аппарата.
На доске.
Юлька- Юленька – юла
Юлька юркая была.
Усидеть на месте Юлька
Ни минуты не могла.
Прочитайте про себя, о ком?
Что значит юркая?
Значит очень подвижная, озорная.
Читаем все вместе.
- а в каких словах буква ю обозначает 2 звука? Какие это звуки?
Молодцы, это вы знаете,
3) А теперь мы поработаем в группах. Надо вспомнить как можно больше слов с буквой ю, а затем написать их . какая группа за 1 минуту напишет больше?
Дети распределяются по группам и вспоминают слова.
Теперь выбирайте, кто будет писать, а кто подсказывать 2 ученика.
Работа на доске , пишут слова.
Проверка, подведение итогов.
Музыкальная физминутка:
Мы налево повернулись и направо повернулись ….
4) Работа в парах.
Чтение диалогов.
Детям на парту раздаю диалог, они распределяют роли, готовятся и по порядку по желанию читают свой диалог.
Классу задание внимательно слушать и аплодисментами оценивать выступление каждой пары.
Диалог 1.
1 ученик. —Ты любишь читать книжки?
2 ученик - Да , люблю!
1 ученик -- А какие тебе книги особенно нравятся?
2 ученик - -Я люблю русские народные сказки. А ты?
1 ученик -- А я люблю книги о животных.
2 диалог.
1 ученик—Зайчик, где ты был?
2 ученик—В лесок бегал осиновой коры погрызть.
1 ученик---Ой, она же горькая!
2 ученик—Зимой так проголодаешься, что она слаще морковки покажется!
3 диалог.
1 ученик—Юля, что ты сидишь обиженная?
2 ученик—Я попросила у Юры юлу, а он не дал.
1 ученик –А ты когда будешь просить, не забудь сказать волшебное слово.
2 ученик-- Я не знаю , что это за слово?
1 ученик --Это слово - пожалуйста!
Оценивание чтения ребят . Дети аплодируют наиболее громко тем, чьё чтение им особенно понравилось.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 Карасукского района Новосибирской области.
Фрагмент урока литературного чтения в 1 классе ( УМК «Школа России»).
Учитель начальных классов:
Шапаренко Наталья Николаевна
Тема: звуки (й, у) буквы Ю, ю.
Цель: научить правильно читать слова с изученной буквой.
Задачи: повторить о букве ю, выяснить , что она обозначает мягкость предыдущего согласного звука.
Развивать навыки чтения, учить читать диалоги.
Учить работать в парах, в группах, делать выводы , ставить задачи урока.
Слушать мнение других, высказывать своё. Подводить итог урока по теме.
Оборудование: лента букв, карточка буквы Ю, диалоги, музыкальное сопровождение для физ.минутки.
Ход урока:
1) Орг.момент.
Настроение каково?
Во!
Все такого мения?
Все без исключения.
Может вы уже устали?
Мы таких с собой не брали.
Может сядем отдохнем?
Лучше мы читать начнем!
Посмотрите на доску и в азбуку на стр.48-49 и определите тему урока.
-закрепление буквы ю
Какие задачи будете решать по этой теме?
Читать слова и тексты с буквой ю.
2.)-но для начала проведем разминку речевого аппарата.
На доске.
Юлька- Юленька – юла
Юлька юркая была.
Усидеть на месте Юлька
Ни минуты не могла.
Прочитайте про себя, о ком?
Что значит юркая?
Значит очень подвижная, озорная.
Читаем все вместе.
- а в каких словах буква ю обозначает 2 звука? Какие это звуки?
Молодцы, это вы знаете,
3) А теперь мы поработаем в группах. Надо вспомнить как можно больше слов с буквой ю, а затем написать их . какая группа за 1 минуту напишет больше?
Дети распределяются по группам и вспоминают слова.
Теперь выбирайте, кто будет писать, а кто подсказывать 2 ученика.
Работа на доске , пишут слова.
Проверка, подведение итогов.
Музыкальная физминутка:
Мы налево повернулись и направо повернулись ….
4) Работа в парах.
Чтение диалогов.
Детям на парту раздаю диалог, они распределяют роли, готовятся и по порядку по желанию читают свой диалог.
Классу задание внимательно слушать и аплодисментами оценивать выступление каждой пары.
Диалог 1.
1 ученик. —Ты любишь читать книжки?
2 ученик - Да , люблю!
1 ученик -- А какие тебе книги особенно нравятся?
2 ученик - -Я люблю русские народные сказки. А ты?
1 ученик -- А я люблю книги о животных.
2 диалог.
1 ученик—Зайчик, где ты был?
2 ученик—В лесок бегал осиновой коры погрызть.
1 ученик---Ой, она же горькая!
2 ученик—Зимой так проголодаешься, что она слаще морковки покажется!
3 диалог.
1 ученик—Юля, что ты сидишь обиженная?
2 ученик—Я попросила у Юры юлу, а он не дал.
1 ученик –А ты когда будешь просить, не забудь сказать волшебное слово.
2 ученик-- Я не знаю , что это за слово?
1 ученик --Это слово - пожалуйста!
Оценивание чтения ребят . Дети аплодируют наиболее громко тем, чьё чтение им особенно понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока литературного чтения по стихотворению Н.Некрасова"Дедушка Мазай и зайцы"
Самым подходящим для анализа стихотворения Н.Некрасова"Дедушка Мазай и зайцы" будет медленное (филологическое) чтение с остановками на ключевых словах. Дальнейший анализ произведения через составление...
конспект фрагмента урока литературного чтения в 4 классе "Корзина с еловыми шишками"
конспект фрагиента урока разработан и проведен по УМК "Школа России...
Фрагмент урока Литературное чтение 4 класс, Окружающий мир 1 класс с использованием интерактивных методов
Данный материал содержит элементы критического мышления...
Фрагмент урока литературного чтения (слушания) в 1 классе на тему: «Сказка В.Сутеева "Палочка-выручалочка"».
Фрагмент урока литературного чтения (слушания) в 1 классе на тему: «Сказка В.Сутеева "Палочка-выручалочка"» по программе "Школа 21 века"....
Технологическая карта к фрагментам урока литературного чтения с использованием технологии продуктивного чтения УМК «Планета Знаний»
Технологическая карта к фрагментам урока литературного чтения с использованием технологии продуктивного чтенияУМК «Планета Знаний» Класс: 1БТема: Ребятам о зверятах. Е. Чарушин «...
Фрагмент урока литературного чтения 3 класс "Школа России". И.З.Суриков "Детство" по технологии продуктивного чтения.
Фрагмент урока литературного чтения по технологии продуктивного чтения на примере урока И.З. Суриков "Детство", 3 класс , УМК "Школа России".Показан фрагмент с 3-мя этапами работы ...
Фрагмент урока литературного чтения в 1 классе. Использование методики формирования навыка смыслового чтения при знакомстве с лирическими стихотворениями.
Представление личного опыты работы в 1 классе на уроке литературного чтения с лирическими стихотворениями. Тема урока "А.Н.Майков"Весна", Т.Белозеров "Подснежники", С.Я....