Тема линейки: Путешествие по сказкам.
классный час (4 класс)

Карзунина Ольга Сергеевна

Цель: создать благоприятные условия для расширения и закрепления представлений детей о сказке и сказочных героях; развивать словарь по данной теме.

Задачи:

  • Способствовать развитию плавности и выразительности речи, речевой слух и речевую память;
  • Способствовать развитию внимания, умения ориентироваться в пространстве;
  • Способствовать развитию эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
  • Способствовать развитию творческих способностей;
  • Способствовать воспитанию интереса к героям сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lineyka.docx16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема линейки: Путешествие по сказкам.

Цель: создать благоприятные условия для расширения и закрепления представлений детей о сказке и сказочных героях; развивать словарь по данной теме.

Задачи:

  • Способствовать развитию плавности и выразительности речи, речевой слух и речевую память;
  • Способствовать развитию внимания, умения ориентироваться в пространстве;
  • Способствовать развитию эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
  • Способствовать развитию творческих способностей;
  • Способствовать воспитанию интереса к героям сказок.

Ход линейки:

1.Орг.момент

Звучит музыка из передачи «По дорогам сказки». На мультимедиа заставка с названием праздника.

Ведущая:

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна как в речку глядятся.

А Золушку выручит Фея…

Не станет Горыныча-змея…

Сказки со мною по всюду,

Их никогда не забуду.

«Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает ДОБРО! »

2.Знакомство с темой и задачами.

Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Я приветствую вас на нашей линейке, которая называется «Путешествие по сказкам». Сегодня я узнаю, как хорошо вы знаете сказки и расскажу, что вас ожидает в течение последних дней до каникул.

3.Основной момент.

Ребята, вы хотите отправиться в страну сказок? Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться.

Ведущая:

Закройте глаза и повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

И покружились.

Рады, что пришли сюда – Да!
Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.
Кто же крикнет громче! Девочки, мальчики.

Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказок. Ребята, а вы любите сказки? А сейчас я проверю, как хорошо вы сказки знаете. Внимательно смотрите и отгадывайте.

презентация

Ведущая:

Давайте же не будем так просто стоять!

Нужно колобка нам выручать!

Ведущий выхватывает шарик и бросает первому стоящему ребенку.

4. Игра. Спаси колобка.

Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга и перекидывают друг другу воздушный шарик, чтобы лисичка его не поймала. А лисичка должна поймать шарик!

Ведущая:

Фух, спасли мы колобка,

Ну, кто скажет, что за сказка это была?

Дети:

Колобок!

5.Закрепление

А теперь вы должны досказать имя героя. Я буду говорить первое слово имени, а вы должны продолжить его. Начнём?

Вини (Пух)
Баба (Яга)
Доктор (Айболит)
Красная (Шапочка)
Крокодил (Гена)
Кот (В сапогах)
Почтальон (Печкин)
6. Итог

Сегодня в сказках побывали,

Загадки все мы отгадали.

Но время весело бежит

И в школу путь у нас лежит.

Все вместе закрываем глаза и говорим волшебные слова:

Крибли, крабли, бумс!

Вот мы и опять в нашем классе.

А сейчас я вам расскажу, что будет проходить у нас на протяжении последних учебных дней. И так начнём.

До встречи с новыми сказками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа по теме: "Путешествие в сказку" 1-3 класс

Мероприятие может быть приурочено к Дню книги, окончанию учебной четверти и т. п. Возраст участников от 6 до 9 лет. Проводится классным руководителем.  Цель:  развитие  детско-родительс...

Урок литературного чтения по теме " Путешествие по сказкам А.С. Пушкина"

Цели: 1.Закрепить у учащихся знание сказок А.С. Пушкина.  2. Развивать образное мышление, речь, память. З. Прививать интерес к предмету....

Конспект логопедического занятия по теме: «Предлоги. Путешествие по сказкам»

Данное логопедическое занятие направлено на закрепление знаний учащихся о предлогах, а увлекательная форма подачи материала повысит интерес детей к изучаемому материалу....

Конспект занятия по теме: « Игра -путешествие по сказкам»»

Игра - путешествие по сказкам Цель:- активизировать детское чтение;- вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах, героях и  предметов детских сказок;- активизировать активный и пассивн...

Методическая разработка на тему «Путешествие в сказку» (на примере сказки «Муравей и голубка»)

Данное занятие рекомендовано школьникам 1-3 классов. Адаптировано для детей, проходящих курс лечения в восстановительных центрах, санаториях. В основу (структуру) разработанного занятия положены реком...

Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток». Путешествие в сказку ” Маша и медведь” закрепление темы.

Цель: формирование умения складывать однозначные числа с переходом через десяток.Задачи:- образовательные: развивать вычислительные навыки, продолжать формировать умение решать задачи, закреплять назв...