Анализ воспитательной работы в 3 "Д" классе МСОШ №2 2021 г.
материал (3 класс)

Хамаганова Любовь Галсановна

Анализ воспитательной работы в 3 "Д" классе МОУ МСОШ №2 им.Ю.Б.шагдарова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty_v_3_d_kl.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в 3 «Д» классе за 2020-2021уч.г.

 В классе  25 учеников: 15 мальчиков и 10 девочек. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности.

  Это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.

  Основной целью работы в 2020-2021  учебном году было создание условий для развития личности школьника, безболезненной адаптации к обучению в школе.

  Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:        

1. Воспитание культуры учебной деятельности:         

         - Приучать детей к соблюдению правил учебного труда;

         - Бережному    отношению    к    учебникам,    учебным    принадлежностям    и школьному имуществу.        

         - Воспитание культуры поведения и общения:

         - Учить детей работать группами, помогать друг другу, родителям;        

        - Учить отличать хорошие и плохие поступки, быть вежливыми;

         - Учить добросовестному отношению к трудовым обязанностям;        ,

         - Учить быть дружными и правдивыми;                                                

         - Формировать культуру поведения в природе, общественных местах;

         - Соблюдать правила дорожного движения, пожарную безопасность, технику безопасности.

2. Воспитание культуры здоровья:        

         - Учить соблюдать режим дня, следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места, привле    кать учащихся принимать участие в спортивных мероприятиях.

  В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические  родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий, анкетирование родителей «Давайте познакомимся». В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Для детей провела анкету «Я и мои друзья», «Какой я?», «Что такое эмоции?».  Результаты анкетирования помогли увидеть ребят с другой стороны.

    С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём,  серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны. Это Адлибишиева А, Ямадаева Туяна ,Нимаев Еши, Бадмацыренова А,Рабданов Ж.

    Между ребятами сложились товарищеские отношения . Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я- ученик», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». В течение всего года велась работа по созданию поддержки учащихся. Для этого проводились классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», « «Кого называем настоящим другом?».  

     Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Правила личной гигиены» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня.

 Воспитание  школьников  в  духе  дружбы  между  народами, уважения к людям всех национальностей - одна из задач воспитания подрастающего поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. Учащиеся знакомятся с трудом, бытом, искусством народов, которые проживают в округе. Ребята участвовали  в конкурсе рисунков, посвящённой празднованию «Белого месяца», «Край, в котором мы живем».  

     Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ.

     Участвовали во всех проводимых мероприятиях.  (См.ПРИЛОЖЕНИЕ).


       Анализ воспитательной работы в соответствии  с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

Классный руководитель: Хамаганова Л.Г.

2021г,май.

       

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за 2020 - 2021 учебный год Журавлёвой

Анализ воспитательной работы за 2020 - 2021 учебный год Журавлёвой...

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год Ф.И.О. классного руководителя  -  Журавлева Евгения ВладимировнаХарактеристика класса.класс - 4количеств...

Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2020 – 2021 уч. год 19.02.2022

Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2020 – 2021 уч помогает составить планирование на следующий учебный год....

Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие 2021-2022 учебного года

Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие  2021-2022 учебного года....

Анализ воспитательной работы 4 В класса за 2021-2022 учебный год.

В анализе воспитательной работы классного руководителя  указано по каким модулям проводилась   воспитательная работа в классном коллективе и какие достигнуты результаты....