Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год
материал
Анализ воспитательной работы
в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год
Ф.И.О. классного руководителя - Журавлева Евгения Владимировна
Характеристика класса.
- класс - 4
- количество учеников в классе: на начало четверти 19, на конец -19.
Из них: мальчиков: 7, девочек: 12.
Основной целью моей работы было формирование у детей нравственного и гражданско-патриотическое воспитания.
Основные задачи нравственного воспитания: формировать навыки культурного поведения и общения, нравственные нормы. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. Этическая культура ориентирует детей на нравственные ценности. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.
Основные задачи гражданско-патриотического воспитания
- формировать у детей уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.
Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия: «Права и обязанности ребенка», «День Отца», «3 сентября-День памяти, жертв Беслана», У учащихся сформированы понятия «Родина», «Малая Родина», «Семья», «коллектив», уважение к членам семьи, они умеют действовать по правилам, но необходимо постоянно напоминать и контролировать со стороны воспитателей.
Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:
- способствовать организации положительной атмосферы, начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;
-воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;
-развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;
-осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.
Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитания.
Самым главным для решения этой задачи было – умение найти «общий язык» с родителями и детьми.
Были проведены родительские собрания, где рассматривались вопросы нового учебного года (родительское собрание на тему: «Здравствуй новые учебный год»), вопросы обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, при перевозке детей в салонах автомобилей, а также познакомили родителей с итогами успеваемости, выразили благодарность в подготовке мероприятий.
Постоянно информируем родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, проводим индивидуальные консультации.
Были проведены классные часы: День знаний- «Урок науки и техники», «Права и обязанности ребенка», «Режим дня школьника», «Безопасность ребенка дома и на улице». «Азбука безопасности», «День пожилого человека», «День Отца», «Злые волшебники ПАВ».
Детский коллектив уже сложился. У всех детей были поручения в классе, но выполняли их только при напоминании и контроле со стороны учителя. Дети в классе объединяются в группы по интересам. Им не скучно вместе, они любят проводить совместно игровую и досуговую деятельность. Мальчики и девочки дружны. Учащиеся класса принимают участие в классных, клубных, школьных мероприятиях, ответственно готовятся к ним. По наблюдению, можно сделать вывод: дети с охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
В течение 1 четверти старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность.
Проводились внеклассные и классные мероприятия:
выставка поделок «Золотая Осень», конкурс рисунков «Безопасность на дороге», «Мой край ни в чем не повторим», «Моя семья».
В течении 1 четверти класс участвовал в олимпиадах и конкурсах, что помогло раскрыть потенциал многих детей и дали им стимул для дальнейших успехов в учебе.
Дети с удовольствием выполняли задания классного руководителя где проявляли свои лидерские качества, развитие творческого потенциала (творческие задания, проекты и.т.д)
Воспитательные задачи на 2 четверть
1. Продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.
2. . Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.
3. Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся.
4. Создавать условия и проводить индивидуальную работу.
5. Координировать взаимодействие с учителями, врачами, логопедом, социальным педагогом, психологом, родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_novyy.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год
Ф.И.О. классного руководителя - Журавлева Евгения Владимировна
Характеристика класса.
- класс - 4
- количество учеников в классе: на начало четверти 19, на конец -19.
Из них: мальчиков: 7, девочек: 12.
Основной целью моей работы было формирование у детей нравственного и гражданско-патриотическое воспитания.
Основные задачи нравственного воспитания: формировать навыки культурного поведения и общения, нравственные нормы. Воспитательная работа в классе велась так, чтобы воспитывать у учащихся доброту по отношению к окружающим людям, культуру взаимоотношений между детьми, культуру поведения в обществе. Этическая культура ориентирует детей на нравственные ценности. У большинства детей сформировано умение слушать, быть терпимыми, искренними. Теоретическими знаниями дети обладают, но не всегда используют их на практике.
Основные задачи гражданско-патриотического воспитания
- формировать у детей уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.
Для реализации данных задач были проведены следующие мероприятия: «Права и обязанности ребенка», «День Отца», «3 сентября-День памяти, жертв Беслана», У учащихся сформированы понятия «Родина», «Малая Родина», «Семья», «коллектив», уважение к членам семьи, они умеют действовать по правилам, но необходимо постоянно напоминать и контролировать со стороны воспитателей.
Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:
- способствовать организации положительной атмосферы, начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;
-воспитывать стремление вести здоровый образ жизни и формировать культуру здоровья;
-развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;
-осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.
Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитания.
Самым главным для решения этой задачи было – умение найти «общий язык» с родителями и детьми.
Были проведены родительские собрания, где рассматривались вопросы нового учебного года (родительское собрание на тему: «Здравствуй новые учебный год»), вопросы обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, при перевозке детей в салонах автомобилей, а также познакомили родителей с итогами успеваемости, выразили благодарность в подготовке мероприятий.
Постоянно информируем родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, проводим индивидуальные консультации.
Были проведены классные часы: День знаний- «Урок науки и техники», «Права и обязанности ребенка», «Режим дня школьника», «Безопасность ребенка дома и на улице». «Азбука безопасности», «День пожилого человека», «День Отца», «Злые волшебники ПАВ».
Детский коллектив уже сложился. У всех детей были поручения в классе, но выполняли их только при напоминании и контроле со стороны учителя. Дети в классе объединяются в группы по интересам. Им не скучно вместе, они любят проводить совместно игровую и досуговую деятельность. Мальчики и девочки дружны. Учащиеся класса принимают участие в классных, клубных, школьных мероприятиях, ответственно готовятся к ним. По наблюдению, можно сделать вывод: дети с охотой посещают школу, активно принимают участие в работе.
В течение 1 четверти старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную и групповую деятельность.
Проводились внеклассные и классные мероприятия:
выставка поделок «Золотая Осень», конкурс рисунков «Безопасность на дороге», «Мой край ни в чем не повторим», «Моя семья».
В течении 1 четверти класс участвовал в олимпиадах и конкурсах, что помогло раскрыть потенциал многих детей и дали им стимул для дальнейших успехов в учебе.
Дети с удовольствием выполняли задания классного руководителя где проявляли свои лидерские качества, развитие творческого потенциала (творческие задания, проекты и.т.д)
Воспитательные задачи на 2 четверть
1. Продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.
2. . Создавать благоприятный психолого-нравственный климат, комфортное состояние каждого ученика.
3. Продолжить работу по формированию навыков культуры поведения и общения учащихся.
4. Создавать условия и проводить индивидуальную работу.
5. Координировать взаимодействие с учителями, врачами, логопедом, социальным педагогом, психологом, родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы 3 класса "В" за 2012 - 2013 учебный год.
вавававававававаа...
Анализ воспитательной работы 3 класса за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной работы содержит 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году Во...
Анализ воспитательной работы в классе 2014-2015 учебный год
В данной публикации описаны резельтаты воспитательной работы во 2 в классе....
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....
Анализ воспитательной работы 5 класса за 2017-2018 учебный год.
Классное руководство....
Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы МАУ"Школа искусств" на 2021- 2022 учебный год.
Цель воспитательной работы:Совершенствование системы работы по воспитанию развитию духовно-нравственной,интелектуально-зрелой личности,способной к активной творческой и полезной деятельности,располага...