Рабочая программа ГПД
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана с учѐтом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, предметных результатов учащихся, посещающих группу продлѐнного дня, на формирование универсальных учебных действий.
Актуальность программы в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Цель:
- формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации.
Задачи:
- воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное доверие;
- предоставить возможности ребѐнку проявить себя и своѐ отношение к окружающему миру;
- воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.
-развитие у детей чувства ответственности за свое поведение, бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
- развивать мыслительные процессы, творческие способности.
Основные направления работы ГПД:
Понедельник – Здоровейка
Вторник – В мире книг
Среда – Весёлый карандаш.
Четверг – Уроки нравственности.
Пятница – Умелые руки.
Суббота – Азбука дорожного движения (внеурочная деятельность)
Режим в группе продленного дня
- Прием детей в группу- 11. 55 – 12.55
- Обед – 13.00 – 13.20
- Игры – 13.30 – 14.00
- Клубные часы, работа кружков – 14.00 – 14.30
- Самоподготовка – 14.30 – 15.30
- Уход детей домой – 15.30- 16.00
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
- Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
- Уважение чужого мнения, определение своей позиции.
- Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.
Метапредметные УУД:
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий.
- Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности.
- Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему, выбирать тему проекта.
- Оценка результатов работы.
Познавательные УУД:
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию,.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий.
Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других
- Слушать и понимать речь других.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Содержание программы
Здоровейка
- Введение «Вот мы и в школе».
- Питание и здоровье
- Моё здоровье в моих руках
- Я в школе и дома
- Чтоб забыть про докторов
- Я и моё ближайшее окружение
- «Вот и стали мы на год взрослей»
Земля – наш дом.
- Введение в экологию.
- Молчаливые соседи.
- Пернатые друзья.
- О чем шепчут деревья.
- Загадки животного мира.
- Секреты неживой природы.
- Разнообразие цветочного мира.
- Человек- часть живой природы.
- Охрана природы.
Мир детского творчества (рисование)
- Живопись. Дать начальные представления об основах живописи, развитие умения получать цветовое пятно, изучение основных, тёплых и холодных цветов. Контраст тёплых и холодных цветов, эмоциональное изменение цвета в зависимости от характера его насыщения белой или чёрной краской.
- Графика. Знакомство с выразительными средствами этого вида станкового искусства.
- Аппликация из готовых работ. Знакомство с разными техниками аппликации, а также с различными материалами, используемыми в данном виде прикладного искусства.
- Работа с природными материалами.
Школа вежливости
- Введение. Этика – наука о морали
- Школьный этикет.
- Зачем быть вежливым.
- Сказка о вежливости.
- Добро и зло в сказках.
- Этическая грамматика.
- Твои поступки и твои родители.
- Обязанности ученика в школе и дома.
- Чем богат человек.
- Ты и твое здоровье.
- Праздничный этикет.
- Наш класс.
- Этика общения
- Подведение итогов работы
Умелые руки
- Работа с природным материалом
- Работа с бумагой и картоном
- Работа с пластическими материалами
- Текстильные материалы.
Календарно – тематическое планирование
Здоровейка
№ | Тема | Кол-во | Планируемое | Фактическое | Примечание |
1 | Дорога к доброму здоровью | 1 | 6.09 | ||
2 | Здоровье в порядке - спасибо зарядке | 1 | 13.09 | ||
3 | В гостях у Мойдодыра. Кукольный спектакль К. Чуковский «Мойдодыр» | 1 | 20.09 | ||
4 | Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр» | 1 | 27.09 | ||
5 | Витаминная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины наши друзья и помощники» | 1 | 4.10 | ||
6 | Культура питания. Приглашаем к чаю | 1 | 11.10 | ||
7 | Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться) | 1 | 18.10 | ||
8 | Как и чем мы питаемся | 1 | 25.10 | ||
9 | Красный, жёлтый, зелёный | 1 | 8.11 | ||
10 | Соблюдаем мы режим , быть здоровыми хотим | 1 | 15.11 | ||
11 | Полезные и вредные продукты. | 1 | 22.11 | ||
12 | Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк» | 1 | 29.11 | ||
13 | Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек» | 1 | 6.12 | ||
14 | Как обезопасить свою жизнь | 1 | 13.12 | ||
15 | День здоровья «Мы болезнь победим быть здоровыми хотим» | 1 | 20.12 | ||
16 | В здоровом теле здоровый дух | 1 | 27.12 | ||
17 | Мой внешний вид –залог здоровья | 1 | 17.01 | ||
18 | Зрение – это сила | 1 | 24.01 | ||
19 | Осанка – это красиво | 1 | 31.01 | ||
20 | Весёлые переменки | 1 | 7.02 | ||
21 | Здоровье и домашние задания | 1 | 14.02 | ||
22 | Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим , все болезни победим | 1 | 21.02 | ||
23 | “Хочу остаться здоровым”. | 1 | 28.02 | ||
24 | Вкусные и полезные вкусности | 1 | 7.03 | ||
25 | День здоровья «Как хорошо здоровым быть» | 1 | 14.03 | ||
26 | «Как сохранять и укреплять свое здоровье» | 1 | 21.03 | ||
27 | Моё настроение Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение» | 1 | 11.04 | ||
28 | Вредные и полезные привычки | 1 | 18.04 | ||
29 | “Я б в спасатели пошел” | 1 | 25.04 | ||
30 | Опасности летом (просмотр видео фильма) | 1 | 2.05 | ||
31 | Первая доврачебная помощь | 1 | 9.05 | ||
32 | Вредные и полезные растения. Кукольный театр: Русская народная сказка «Репка» | 1 | 16.05 | ||
33 | Лекарственные растения | 1 | 23.05 | ||
34 | Чему мы научились за год | 1 | 30.05 |
Календарно – тематическое планирование
В мире книг
№ | Тема | Кол-во | Планируемое | Фактическое | Примечание |
1 | Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. | 1 | 7.09 | ||
2 | Художественные книги. Большеформатная книга в типовом оформлении (книга-произведение). | 1 | 14.09 | ||
3 | Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке. | 1 | 21.09 | ||
4 | Книги о Родине и природе. | 1 | 28.09 | ||
5 | Элементы книги. Книга-произведение и книга-сборник. | 1 | 05.10 | ||
6 | Книги-сборники писателей-классиков о детях. | 1 | 12.10 | ||
7 | Книги современных писателей о детях. | 1 | 19.10 | ||
8 | Выставка книг. Слушание и рассматривание одной из книг. Художники-иллюстраторы. | 1 | 26.10 | ||
9 | Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Весёлые потешки», «Скороговорки и считалки» | 1 | 9.11 | ||
10 | Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». Творческая работа «Сочини загадку». | 1 | 16.11 | ||
11 | Книги В. Сутеева. Структура книги-сборника. | 1 | 23.11 | ||
12 | В.Сутеев – автор и оформитель книг для детей. | 1 | 30.11 | ||
13 | Литературная игра «По страницам сказок В.Сутеева» | 1 | 7.12 | ||
14 | Книги – сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения. | 1 | 14.12 | ||
15 | Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг. | 1 | 21.12 | ||
16 | Конкурс «Герои народных сказок». Проектная деятельность (коллективная). Домики-сказки. | 1 | 18.01 | ||
17 | Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | 25.01 | ||
18 | Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | 1 | 01.02 | ||
19 | Творческая работа «Встреча с Буратино». | 1 | 8.02 | ||
20 | Книги С.Маршака. Выставка книг. | 1 | 15.02 | ||
21 | Книги- сборники произведений К.Чуковского. | 1 | 22.02 | ||
22 | Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина. | 1 | 1.03 | ||
23 | Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях. | 1 | 8.03 | ||
24 | Книга Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Книга-сборник историй. Герои книги. | 1 | 15.03 | ||
25 | В гостях у сказки. | 1 | 22.03 | ||
26 | Стихотворения для детей. Книги-сборники. А.Барто. В.Берестов. С.Михалков. | 1 | 12.04 | ||
27 | Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов «Слушаем и читаем стихи детских поэтов». | 1 | 19.04 | ||
28 | Дети – герои сказок. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.) | 1 | 26.04 | ||
29 | Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др.) | 1 | 3.05 | ||
30 | Дети – герои стихотворений. (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.) | 1 | 10.05 | ||
31 | Книги В.Бианки. Г.Скребицкого. | 1 | 17.05 | ||
32 | Книга Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | 24.05 | ||
33 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | 31.05 | ||
34 | Заключение | 1 |
Календарно – тематическое планирование
Весёлый карандаш
№ | Тема | Кол-во | Планируемое | Фактическое | Примечание |
1 | Знакомство с королевой Кисточкой | 1 | 1.09 | ||
2 | Что могут краски? | 1 | 8.09 | ||
3 | Изображать можно пятном | 1 | 15.09 | ||
4 | Изображать можно пятном | 1 | 22.09 | ||
5 | Осень. Листопад | 1 | 29.09 | ||
6 | Силуэт дерева | 1 | 6.10 | ||
7 | Грустный дождик | 1 | 13.10 | ||
8 | Изображать можно в объёме | 1 | 20.10 | ||
9 | Обзорная экскурсия Здравствуй, мир! | 1 | 27.10 | ||
10 | Красоту нужно уметь замечать | 1 | 10.11 | ||
11 | Узоры снежинок | 1 | 17.11 | ||
12 | Рисуем дерево тампованием | 1 | 24.11 | ||
13 | Зимний лес | 1 | 1.12 | ||
14 | Портрет Снегурочки | 1 | 8.12 | ||
15 | К нам едет Дед Мороз | 1 | 15.12 | ||
16 | Снежная птица зимы | 1 | 22.12 | ||
17 | Дом снежной птицы | 1 | 12.01 | ||
18 | Ёлочка – красавица | 1 | 19.01 | ||
19 | Кто живёт под снегом | 1 | 26.01 | ||
20 | Красивые рыбы. На рыбалке | 1 | 2.02 | ||
21 | Мы в цирке | 1 | 09.02 | ||
22 | Волшебная птица весны | 1 | 16.02 | ||
23 | Моя мама | 1 | 23.02 | ||
24 | Моя бабушка | 1 | 2.03 | ||
25 | Цветы и травы | 1 | 09.03 | ||
26 | Цветы и бабочки | 1 | 16.03 | ||
27 | Орнамент из цветов, листьев и бабочек для украшения коврика | 1 | 23.03 | ||
28 | Моя семья | 1 | 6.04 | ||
29 | Веселые фигуры | 1 | 13.04 | ||
30 | Домашние питомцы | 1 | 20.04 | ||
31 | Победителям –Слава! | 1 | 27.04 | ||
32 | Весенняя клумба | 1 | 4.05 | ||
33 | Веселая игра | 1 | 11.05 | ||
34 | Заключение | 1 | 18.05 |
Календарно – тематическое планирование
Школа вежливости
№ | Тема | Кол-во | Планируемое | Фактическое | Примечание |
1 | Как я выгляжу. Я – мальчик. Я – девочка. | 1 | 2.09 | ||
2 | Внешний вид школьника. | 1 | 9.09 | ||
3 | Порядок. Поведение в школе. | 1 | 16.09 | ||
4 | Зачем быть вежливым. | 1 | 23.09 | ||
5 | Вежливое поведение в природе. | 1 | 30.09 | ||
6 | Вежливые и невежливые поступки. | 1 | 07.10 | ||
7 | Добро и зло. Что это такое? | 1 | 14.10 | ||
8 | Добро и зло. Что это такое? | 1 | 21.10 | ||
9 | «Ежели вы вежливы». | 1 | 28.10 | ||
10 | «Ежели вы вежливы». | 1 | 11.11 | ||
11 | Добрые и не добрые дела. | 1 | 18.11 | ||
12 | Добрые и не добрые дела. | 1 | 25.11 | ||
13 | Ты и твои друзья. | 1 | 2.12 | ||
14 | Ты и твои друзья. | 1 | 09.12 | ||
15 | Помни о других – ты не один на свете. | 1 | 16.12 | ||
16 | Помни о других – ты не один на свете. | 1 | 23.12 | ||
17 | Ученье-свет, а не ученье - тьма | 1 | 13.01 | ||
18 | «Как быть прилежным и старательным». | 1 | 20.01 | ||
19 | «Как быть прилежным и старательным». | 1 | 27.01 | ||
20 | Наш труд в классе. | 1 | 3.02 | ||
21 | Наш труд в классе. | 1 | 10.02 | ||
22 | Мой труд каждый день дома. | 1 | 17.02 | ||
23 | Мой труд каждый день дома. | 1 | 24.02 | ||
24 | Культура внешнего вида. | 1 | 03.03 | ||
25 | Культура внешнего вида. | 1 | 10.03 | ||
26 | Каждой вещи своё место. | 1 | 17.03 | ||
27 | Каждой вещи своё место. | 1 | 24.03 | ||
28 | Умейте ценить своё и чужое время. | 1 | 07.04 | ||
29 | Как вести себя в школе | 1 | 14.04 | ||
30 | Как вести себя на улице и дома. | 1 | 21.04 | ||
31 | Как вести себя в гостях | 1 | 28.04 | ||
32 | Как приветствовать людей и знакомиться с ними. | 1 | 05.05 | ||
33 | Как приветствовать людей и знакомиться с ними. | 1 | 12.05 | ||
34 | Чему нас научили уроки нравственности? | 1 | 19.05 |
Календарно – тематическое планирование
Умелые руки
№ | Тема | Кол-во | Планируемое | Фактическое | Примечание |
1 | Отпечатки на пластилине. Вспомним лето | 1 | 3.09 | ||
2 | Отпечатки на пластилине. Вспомним лето | 1 | 10.09 | ||
3 | Аппликация из геометрических фигур. Бабочки из кругов | 1 | 17.09 | ||
4 | Аппликация из листьев и цветов. | 1 | 24.09 | ||
5 | Аппликация из листьев и цветов. | 1 | 1.10 | ||
6 | Аппликация из различных природных материалов | 1 | 08.10 | ||
7 | Аппликация из различных природных материалов | 1 | 15.10 | ||
8 | Обратная пластилиновая мозаика. Фрукты | 1 | 22.10 | ||
9 | Обратная пластилиновая мозаика. Фрукты | 1 | 29.10 | ||
10 | Аппликация из геометрических фигур (части круга и прямоугольники) | 1 | 12.11 | ||
11 | Аппликация из геометрических фигур (части круга и прямоугольники) | 1 | 19.11 | ||
12 | Разрезание смешанного пластилина | 1 | 26.11 | ||
13 | Разрезание смешанного пластилина | 1 | 3.12 | ||
14 | Аппликация из пуговиц | 1 | 10.12 | ||
15 | Аппликация из пуговиц | 1 | 17.12 | ||
16 | Динамическая открытка с аппликацией | 1 | 24.12 | ||
17 | Динамическая открытка с аппликацией | 1 | 14.01 | ||
18 | Аппликация из круглых салфеток | 1 | 21.01 | ||
19 | Аппликация из круглых салфеток | 1 | 28.01 | ||
20 | Мозаика из блёсток и бисера | 1 | 4.02 | ||
21 | Мозаика из блёсток и бисера | 1 | 11.02 | ||
22 | Лепка из солёного теста | 1 | 18.02 | ||
23 | Лепка из солёного теста | 1 | 25.02 | ||
24 | Рисование пластилином | 1 | 4.03 | ||
25 | Рисование пластилином | 1 | 11.03 | ||
26 | Моделирование цветов из бумаги и проволоки | 1 | 18.03 | ||
27 | Моделирование цветов из бумаги и проволоки | 1 | 25.03 | ||
28 | Выпуклая аппликация из кальки и цветной бумаги. Коллективная работа | 1 | 8.04 | ||
29 | Выпуклая аппликация из кальки и цветной бумаги. Коллективная работа | 1 | 15.04 | ||
30 | Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. Фисташковое дерево | 1 | 22.04 | ||
31 | Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. Фисташковое дерево | 1 | 29.04 | ||
32 | Выпуклая аппликация из гофрированной бумаги | 1 | 6.04 | ||
33 | Выпуклая аппликация из гофрированной бумаги | 1 | 13.05 | ||
34 | Подводим итоги. Выставка. | 1 | 20.05 |
Календарно – тематическое планирование
Азбука дорожного движения
№ п/п | Тема занятия | Дата | Примечание | |
план | факт | |||
1 | На чѐм люди ездят. О транспорте. | 4.09 | ||
2 | Близко – далеко, быстро – медленно. Дорога. | 11.09 | ||
3 | Чему нас учат правила дорожного движения.Части дороги. | 18.09 | ||
4 | Мы идѐм по улице. Дорожные знаки. | 25.09 | ||
5 | Основы оказания первой доврачебной помощи | 2.10 | ||
6 | Основы оказания первой доврачебной помощи | 9.10 | ||
7 | Основы оказания первой доврачебной помощи | 16.10 | ||
8 | Основы оказания первой доврачебной помощи | 23.10 | ||
9 | Дорожные знаки. | 30.10 | ||
10 | Нас увидят в сумерках | 13.11 | ||
11 | Мы переходим улицу (повторение). | 20.11 | ||
12 | Перекрѐсток. | 27.11 | ||
13 | Сигналы машин. | 4.12 | ||
14 | Остановка транспорта. | 11.12 | ||
15 | Мы – пассажиры. | 18.12 | ||
16 | Мы едем на дачу | 25.12 | ||
17 | Опасные ситуации. | 15.01 | ||
18 | Несчастный случай. | 22.01 | ||
19 | Проверим себя. | 29.01 | ||
20 | О транспорте. | 5.02 | ||
21 | Дорога | 12.02 | ||
22 | Дорога, ее элементы и правила поведения на ней | 19.02 | ||
23 | Пешеходные переходы | 26.02 | ||
24 | Пешеходные переходы | 5.03 | ||
25 | Нерегулируемые перекрестки | 12.03 | ||
26 | Нерегулируемые перекрестки | 19.03 | ||
27 | Регулируемые перекрестки. Светофор. Регулировщик и его сигналы | 26.03 | ||
28 | Регулируемые перекрестки. Светофор. Регулировщик и его сигналы | 9.04 | ||
29 | Поездка в автобусе, троллейбусе и в трамвае | 16.04 | ||
30 | Поездка в автобусе, троллейбусе и в трамвае | 23.04 | ||
31 | Дорожные знаки | 30.04 | ||
32 | Дорожные знаки | 7.05 | ||
33 | Где можно и где нельзя играть | 14.05 | ||
34 | Итоговый урок | 21.05 |
Календарно – тематическое планирование
Развивайка
№ | Тема | Кол-во | Планируемое | Фактическое | Примечание |
1 | Выявление уровня развития учащихся. Графический диктант | 1 | 4.09 | ||
2 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Графический диктант | 1 | 11.09 | ||
3 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Рисование недостающих фигур. | 1 | 18.09 | ||
4 | Тренировка слуховой памяти. Рисование по алгоритму. | 1 | 25.09 | ||
5 | Тренировка зрительной памяти. Отгадывание загадок. | 1 | 2.10 | ||
6 | Развитие аналитических способностей. Поиск закономерностей. | 1 | 11.10 | ||
7 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. | 1 | 18.10 | ||
8 | Развитие логического мышления. Правила составления ребусов. | 1 | 25.10 | ||
9 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Отличия предметов. | 1 | 8.11 | ||
10 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Составление пар слов. | 1 | 15.11 | ||
11 | Развитие слуховой памяти. Быстрые ответы. | 1 | 22.11 | ||
12 | Тренировка зрительной памяти. Прохождение лабиринта, нахождение ошибок. | 1 | 29.11 | ||
13 | Совершенствование мыслительных операций. | 1 | 6.12 | ||
14 | Совершенствование воображения. | 1 | 13.12 | ||
15 | Решение логических задач. Развитие быстроты реакции. Составление слов | 1 | 20.12 | ||
16 | Развитие концентрации внимания. Считаем треугольники, «магический квадрат». | 1 | 27.12 | ||
17 | Тренировка внимания. Развитие мышления. | 1 | 17.01 | ||
18 | Тренировка слуховой памяти. Графический диктант. | 1 | 24.01 | ||
19 | Тренировка зрительной памяти. Рисование недостающих фигур. | 1 | 31.01 | ||
20 | Развитие аналитических способностей. Ищем закономерность | 1 | 7.02 | ||
21 | Совершенствование воображения. Учимся рассуждать. | 1 | 14.02 | ||
22 | Развитие логического мышления. Расшифровка слов | 1 | 21.02 | ||
23 | Развитие концентрации внимания. | 1 | 28.02 | ||
24 | Нахождение отличий. Тренировка внимания. | 1 | 6.03 | ||
25 | Тренировка слуховой памяти. | 1 | 13.03 | ||
26 | Тренировка зрительной памяти. Разгадываем ребусы | 1 | 20.03 | ||
27 | Развитие аналитических способностей. Расшифровка пословиц. | 1 | 3.04 | ||
28 | Совершенствование воображения. | 1 | 10.04 | ||
29 | Развитие логического мышления. Разгадывание изографа и ребусов. | 1 | 17.04 | ||
30 | Развитие концентрации внимания. | 1 | 24.04 | ||
31 | Тренировка памяти. | 1 | 1.05 | ||
32 | Развитие мышления. | 1 | 8.05 | ||
33 | Развитие аналитических способностей. | 1 | 15.05 | ||
34 | «Конкурс Эрудитов». | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...