КТП кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»
рабочая программа

швецова елена юрьевна

КТП кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kray_v_kotorom_ya_zhivu.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план кружка «Край, в котором я живу»

Тема

Универсальные учебные действия

Кол-во часов

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

теория

практика

1

Вводное  мало занятие.

Я и моя  учащиеся семья (5 часов)

2

Кто  продолжить живет в моем  отличий доме (устный  города рассказ, выставка  составления фотографий, рисунков).

Формировать мотивационную  обучающихся основу учебной  маленького деятельности. Способность  ребенка             к самооценке  на основе  умение критерия успешности  заключается             в деятельности.

Умение анализировать, сравнивать  творчеством 

и обобщать. Работать  растения с энциклопедической литературой.

Умение осознанно  уважения 

и произвольно строить  работа речевые высказывания. Умения  принцип аргументировать свои  краеведческий предложения.

Осуществлять взаимный контроль  предложениях                  и оказывать в сотрудничестве  верх необходимую взаимопомощь.

1

3

Мое  федеральным имя и фамилия (индивидуальная  принимаются и групповая поисковая  славные работа с энциклопедической  примерные литературой).

1

4

Генеалогическое древо  предназначена семьи

1

5

У моих  развитие родителей (бабушек,  района дедушек) золотые  развитие руки (выставка  актуальная семейных поделок).

1

6

«Мои  семейные предки – участники  работают ВОВ».

1

Наша школа

6

7

Школьные  работают кабинеты (обзорная  название экскурсия).

Формировать учебно-познавательный  человек интерес к новому  достижения материалу

Работать по инструкции,  школьниками с документацией, таблицами

Договариваться  белгородской и приходить к общему  костромского решению в совместной  верх деятельности (работе  историю в парах)

Осуществлять пошаговый  регулятивные контроль

1

8

Правила школьной  успехам жизни

1

9

Адрес школы. Дорога  учащиеся в школу (рисунки,  формируются схемы).

1

10

Мои одноклассники.                          Мой  регулятивные сосед по парте.

(урок – игра).

1

11

Традиции  овладение школы (рассказ  работают учителя и старшеклассников).

1

12

Школьная  семейные библиотека (экскурсия).

1

Мой Оричевский  личность район

5

13

История возникновения района

Формировать мотивационную  конкурсы основу учебной  обучающимся деятельности.

Работать с материалами  дедушки музея, с таблицами.

Умения  успешной аргументировать свои  техники предложения.

Выполнять самоконтроль.

Оценивать  этап правильность выполнения  неуверенно задания

1

14

История Оричевского  района

1

15

Памятные  путь места района.

1

16

«Мои земляки  учащихся в Великой Отечественной  школа войне»

1

17

«Как живёшь  создают ты, отчий  отслеживание дом» (викторина)

1

Мой посёлок Стрижи.

4

18

Название моего посёлка

Развитие  умение морально – эстетического  собственными сознания – норм  предприятия и правил взаимоотношений  слуховая человека с другими  защиту людьми.

Умение анализировать,  адрес сравнивать и обобщать.

Умение  наряду договариваться и приходить  разноуровневые к общему решению  решению в совместной деятельности.

Оказывать  семейные в сотрудничестве необходимую  собирают взаимопомощь.

1

19

Памятные и исторические  вводный места  

1

20

Родные улицы  (рисунки)

1

21

Наши  края земляки – Герои  техники Советского Союза.

1

Мой Вятский край(Кировская область)

4

22

Путешествие в прошлое.

Способность  друг к самооценке на основе  история критерия успешности  краеведческого в деятельности.

Умение работать  области с картой.

Задавать вопросы. Контролировать  виды действия партнёра

Выполнять  задавать самоконтроль.

Оценивать правильность  конкурсы выполнения задания.

1

23

Улицы Кирова. Культурная  куницын жизнь края.

1

24

Сокровища Вятской природы. Экология  деревня родного края

1

25

«Люби  источники и знай свой  прохоров край родной» (викторина)

1

Моё отечество

4

26

Россия - родина  города моя

Формировать  защиту мотивационную основу  эстетического учебной деятельности.

Проводить  начальной сравнение и классификацию  александров по заданным критериям.

Использовать  виданов речь для  учебные регуляции своего  удовлетворяет действия.

Оказывать в сотрудничестве  основу необходимую взаимопомощь.

1

27

Москва - столица  таблицами нашей Родины

1

28

Славные  сберегающие символы России

1

29

Родной  умения край- частица  древо России

1

Природа и мы.

4

30

Экологическая  закрепить тропа. В лес  также за здоровьем! (прогулка – экскурсия,  флора наблюдения за изменениями  помощь в природе, беседа  верх о лекарственных и ядовитых  отличий растениях нашего  славные края).

Развитие морально – эстетического  библиотек сознания – норм  работать и правил взаимоотношений  деревни человека с другими  таких людьми.

Умение анализировать,  создавших сравнивать                      и обобщать

Работать  учащихся с энциклопедической литературой.

Договариваться  состоит и приходить к общему  краеведческого решению в совместной  уровень деятельности (работе  туристические в парах).

Осуществлять взаимный  правила контроль                    и оказывать  формирование в сотрудничестве необходимую  основу взаимопомощь.

1

31

Растения и животные  сберегающие лесов, полей,  советская лугов и водоемов  своих родного края (рисунки,  деревни лепка, прогулки,  первом сообщения).

1

32

Дары леса (рисунки  смирнов и поделки из природных  основу материалов).

1

33

Первая доврачебная  директора медицинская помощь. Обеспечение  работать безопасности на экскурсии.

1

34

Итоговое  программа занятие. Диагностика

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная игра "Край родной-дальневосточный" по факультативному курсу "Край, в котором я живу"

Урок в виде интерактивной игры.Обобщение знаний об истории края, о городах и поселках края, животном и растительном мире. Игра в командах....

Обучение проектной деятельности обучающихся на базе кружка «Край, в котором я живу» ( на примере проекта Моя семья») в условиях ФГОС

Цель статьи – обмен практическим опытом по обучению создания  проекта   во внеурочной деятельности в условиях ФГОС.        Хочу предложить вашему вним...

Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»

Программа    призвана обогатить  д знаниями об историческом    прошлом родной деревни,    культурных традициях    прошлого и настоящего,   ...

Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»

Программа кружка краеведческой направленности«Край, в котором я живу»...

Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»

Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»...