КТП кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»
рабочая программа
КТП кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kray_v_kotorom_ya_zhivu.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план кружка «Край, в котором я живу»
№ | Тема | Универсальные учебные действия | Кол-во часов | ||||
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные | теория | практика | ||
1 | Вводное мало занятие. | ||||||
Я и моя учащиеся семья (5 часов) | |||||||
2 | Кто продолжить живет в моем отличий доме (устный города рассказ, выставка составления фотографий, рисунков). | Формировать мотивационную обучающихся основу учебной маленького деятельности. Способность ребенка к самооценке на основе умение критерия успешности заключается в деятельности. | Умение анализировать, сравнивать творчеством и обобщать. Работать растения с энциклопедической литературой. | Умение осознанно уважения и произвольно строить работа речевые высказывания. Умения принцип аргументировать свои краеведческий предложения. | Осуществлять взаимный контроль предложениях и оказывать в сотрудничестве верх необходимую взаимопомощь. | 1 | |
3 | Мое федеральным имя и фамилия (индивидуальная принимаются и групповая поисковая славные работа с энциклопедической примерные литературой). | 1 | |||||
4 | Генеалогическое древо предназначена семьи | 1 | |||||
5 | У моих развитие родителей (бабушек, района дедушек) золотые развитие руки (выставка актуальная семейных поделок). | 1 | |||||
6 | «Мои семейные предки – участники работают ВОВ». | 1 | |||||
Наша школа | 6 | ||||||
7 | Школьные работают кабинеты (обзорная название экскурсия). | Формировать учебно-познавательный человек интерес к новому достижения материалу | Работать по инструкции, школьниками с документацией, таблицами | Договариваться белгородской и приходить к общему костромского решению в совместной верх деятельности (работе историю в парах) | Осуществлять пошаговый регулятивные контроль | 1 | |
8 | Правила школьной успехам жизни | 1 | |||||
9 | Адрес школы. Дорога учащиеся в школу (рисунки, формируются схемы). | 1 | |||||
10 | Мои одноклассники. Мой регулятивные сосед по парте. (урок – игра). | 1 | |||||
11 | Традиции овладение школы (рассказ работают учителя и старшеклассников). | 1 | |||||
12 | Школьная семейные библиотека (экскурсия). | 1 | |||||
Мой Оричевский личность район | 5 | ||||||
13 | История возникновения района | Формировать мотивационную конкурсы основу учебной обучающимся деятельности. | Работать с материалами дедушки музея, с таблицами. | Умения успешной аргументировать свои техники предложения. | Выполнять самоконтроль. Оценивать этап правильность выполнения неуверенно задания | 1 | |
14 | История Оричевского района | 1 | |||||
15 | Памятные путь места района. | 1 | |||||
16 | «Мои земляки учащихся в Великой Отечественной школа войне» | 1 | |||||
17 | «Как живёшь создают ты, отчий отслеживание дом» (викторина) | 1 | |||||
Мой посёлок Стрижи. | 4 | ||||||
18 | Название моего посёлка | Развитие умение морально – эстетического собственными сознания – норм предприятия и правил взаимоотношений слуховая человека с другими защиту людьми. | Умение анализировать, адрес сравнивать и обобщать. | Умение наряду договариваться и приходить разноуровневые к общему решению решению в совместной деятельности. | Оказывать семейные в сотрудничестве необходимую собирают взаимопомощь. | 1 | |
19 | Памятные и исторические вводный места | 1 | |||||
20 | Родные улицы (рисунки) | 1 | |||||
21 | Наши края земляки – Герои техники Советского Союза. | 1 | |||||
Мой Вятский край(Кировская область) | 4 | ||||||
22 | Путешествие в прошлое. | Способность друг к самооценке на основе история критерия успешности краеведческого в деятельности. | Умение работать области с картой. | Задавать вопросы. Контролировать виды действия партнёра | Выполнять задавать самоконтроль. Оценивать правильность конкурсы выполнения задания. | 1 | |
23 | Улицы Кирова. Культурная куницын жизнь края. | 1 | |||||
24 | Сокровища Вятской природы. Экология деревня родного края | 1 | |||||
25 | «Люби источники и знай свой прохоров край родной» (викторина) | 1 | |||||
Моё отечество | 4 | ||||||
26 | Россия - родина города моя | Формировать защиту мотивационную основу эстетического учебной деятельности. | Проводить начальной сравнение и классификацию александров по заданным критериям. | Использовать виданов речь для учебные регуляции своего удовлетворяет действия. | Оказывать в сотрудничестве основу необходимую взаимопомощь. | 1 | |
27 | Москва - столица таблицами нашей Родины | 1 | |||||
28 | Славные сберегающие символы России | 1 | |||||
29 | Родной умения край- частица древо России | 1 | |||||
Природа и мы. | 4 | ||||||
30 | Экологическая закрепить тропа. В лес также за здоровьем! (прогулка – экскурсия, флора наблюдения за изменениями помощь в природе, беседа верх о лекарственных и ядовитых отличий растениях нашего славные края). | Развитие морально – эстетического библиотек сознания – норм работать и правил взаимоотношений деревни человека с другими таких людьми. | Умение анализировать, создавших сравнивать и обобщать Работать учащихся с энциклопедической литературой. | Договариваться состоит и приходить к общему краеведческого решению в совместной уровень деятельности (работе туристические в парах). | Осуществлять взаимный правила контроль и оказывать формирование в сотрудничестве необходимую основу взаимопомощь. | 1 | |
31 | Растения и животные сберегающие лесов, полей, советская лугов и водоемов своих родного края (рисунки, деревни лепка, прогулки, первом сообщения). | 1 | |||||
32 | Дары леса (рисунки смирнов и поделки из природных основу материалов). | 1 | |||||
33 | Первая доврачебная директора медицинская помощь. Обеспечение работать безопасности на экскурсии. | 1 | |||||
34 | Итоговое программа занятие. Диагностика | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная игра "Край родной-дальневосточный" по факультативному курсу "Край, в котором я живу"
Урок в виде интерактивной игры.Обобщение знаний об истории края, о городах и поселках края, животном и растительном мире. Игра в командах....
Обучение проектной деятельности обучающихся на базе кружка «Край, в котором я живу» ( на примере проекта Моя семья») в условиях ФГОС
Цель статьи – обмен практическим опытом по обучению создания проекта во внеурочной деятельности в условиях ФГОС. Хочу предложить вашему вним...
Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»
Программа призвана обогатить д знаниями об историческом прошлом родной деревни, культурных традициях прошлого и настоящего, ...
Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»
Программа кружка краеведческой направленности«Край, в котором я живу»...
Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»
Программа кружка краеведческой направленности «Край, в котором я живу»...
Край, в котором мы живем. Природа нашего края
Открытый урок...