Технологическая карта внеурочного занятия по защите проектов в кружке "Я выбираю спорт"
план-конспект занятия по зож (3 класс)
Представленный материал содержит технологическую карту внеурочного занятия по защите проектов в кружке "Я выбираю спорт" в 3 классе. Целью данного занятия является формирование ценностного отношения обучающихся начальной школы к спортивному и здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proektov.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: | «Защита проектов» |
Студентки: | Волкова Л.Р., Кравцова Д.Ю. |
Класс: | 3 |
Цель: | формирование ценностного отношения обучающихся начальной школы к спортивному и здоровому образу жизни |
Задачи: | Развивающие:
Воспитательные:
Образовательные:
|
Оборудование: | Презентация, ватманы, клей, ножницы, краски, карандаши, линейки, рисунки. |
Ход занятия:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| -Добрый день, ребята. Сегодня занятие у вас проведем мы – Любовь Романовна и Дарья Юрьевна. | Приветствие преподавателей. |
| Если хочешь быть здоровым, Чисти зубы по утрам, Умывайся и гимнастикой занимайся. Бегай, прыгай, закаляйся И режим свой соблюдай. Малышей не обижай, Маму с папой слушайся. Старших всех ты уважай. И всё у тебя получится! -О чем говорится в данном стихотворении? -На какие темы мы разговаривали с вами на прошлых занятиях? -Какова же польза физической культуры? -Какие вы помните вредные привычки? -Какими способами можно преодолеть данные привычки? - Зачем заниматься спортом? -Когда появился спорт? Для чего человек стремился быть сильнее, быстрее и выносливее? -Что такое Олимпийские игры? -Какие важные питательные вещества мы можем получить, употребляя полезную пищу? | -О том, что если будешь активным, то будешь успешным. - О пользе физической культуры, о вредных привычках, о истории спорта, о видах спорта, об олимпийских играх, о здоровом питании. -Улучшается настроение, фигура, появляются новые друзья… -Лень, курение, неряшливость, неопрятность… -Работать над собой, заниматься делом, физкультурой… -Слабый человек всегда может стать сильным. Ценность занятия спортом состоит не только в укреплении здоровья и физическом развитии. Мы приобретаем ловкость, быстроту, силу, выносливость и также ценные человеческие качества: собранность и дисциплинированность. У занимающихся спортом меньше трудностей в учёбе. А главное спорт учит нас дружить, мы умеем радоваться успехам других, сопереживать неудачи. -История развития спорта насчитывает десятки тысяч лет. С самых древних времен человек стремился быть сильнее, быстрее, выносливее. В те далекие времена эти качества были необходимыми для выживания человека, как вида в дикой природе. С тех же самых пор люди стали регулярно тренировать свои навыки, развивать их и передавать эти знания последующим поколениям -Олимпийские игры — крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся раз в четыре года. - Питательные вещества в продуктах можно разделить на углеводы, жиры, белки, воду и минеральные соли. Эти питательные вещества предназначены для того, чтобы вы могли расти, двигаться, думать, а кроме того, организм должен создавать запасы. Углеводы главным образом дают вам энергию для повседневных действий. Жиры – питательные вещества, которые могут быть сохранены как запасы энергии. Белки строят множество компонентов клеток. Минеральные соли –кальций, железо, калий, натрий, йод и сера – необходимы нашему телу в небольших количествах для некоторых специфических тканей, например – железо – для крови, а кальций – для костей. Приблизительно 70% тела – вода, поэтому ежедневно необходимо много пить, чтобы восстановить потерю воды. |
| -Сейчас мы разделимся на шесть групп. Перед вами лежат ватманы, ручки, карандаши, краски, клей, ножницы и ваши работы, сделанные за период наших занятий. Ваша задача, создать плакат. У каждой группы будет определенная тема. Выберите лидера, а затем, лидер вытянет билет, на котором будет указана тема. -После создания плаката, вам нужно будет защитить его. Нужно будет рассказать всё другой группе, что вы усвоили на наших занятиях. -Давайте вспомним технику безопасности с клеем и ножницами. | Внимательно слушают. Лидеры вытягивают билеты, оглашая всем тему. Техника безопасности при работе с ножницами 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Техника безопасности при работе с клеем 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. Совместно делают плакат. |
| -Сейчас время проверить вашу работу. Учитель выслушивает все группы. | Учащиеся по очереди выступают перед аудиторией, рассказывают усвоенную информацию. Остальные активно участвуют в процессе, задавая вопросы и дополняя ответы. |
| - Спасибо за дружную работу, яркие открытия, искренние добрые чувства. -Чем мы сегодня занимались? -О чем были наши проекты? Ваши работы вы вывесим в коридоре, чтобы другие учащиеся увидели ваш труд. Большое спасибо за занятие. | -Защищали проекты. -О здоровом образе жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе «Учусь создавать проект»
Данное занятие помогает решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Оно поможет ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить ...
Технологическая карта внеурочного занятия мини-проект на тему "Моя поговорка средствами Word" 2 класс.
Технологическая карта внеурочного занятия....
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку "Спорт"
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку...
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Любимые спортивные игры и виды спорта"
Представленный материал содержит технологическую карту для проведения внеурочного занятия по теме "Любимые спортивные игры и виды спорта"....