Классный час. Век живи - век учись. 3 класс.
классный час (3 класс)
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Цели деятельности учителя: Воспитание эмоционально-положительного, ответственного отношения к животным
Планируемые результаты:
Предметные:
-выяснить причины появления на улицах бездомных животных
- сформировать стремление оберегать животных, проявлять заботу
Личностные:
-воспитать любовь и доброе отношение к домашним животным, чувство ответственности за их жизнь и безопасность.
-создать благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час. Век живи - век учись. 3 класс. | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 19.04
Школа: 152
Класс: 3 «В»
Кабинет: 214
Технологическая карта классного часа
Тема: «Век живи – век учись»
Цели деятельности учителя: Развитие осознанного отношения к учебе; развитие мышления и творческой активности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- выяснить, для чего нужно учиться;
- сформировать положительное отношение к учебе.
Личностные:
- уметь работать в команде
-создать благоприятный психологический климат;
Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал
Этапы урока | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I Этап самоопределения к деятельности | 5 мин | Здравствуйте, ребята! Давайте проверим ваше настроение: если вы в хорошем настроение - поднимите две ручки; если у вас настроение среднее, то одну ручку; если же вы вообще без настроения, то поднимите только один пальчик на одной руке. Отлично! | Слушают и поднимают руки | Смыслообразование (Л) Целеполагание (Р) |
II Актуализация знаний | 3 мин | - Сегодня мы приготовили вам пословицы. Если вы все знаете ответ, то говорим хором. 1. Ученье и труд рядом... 2. Ученье – свет, а … 3.Учиться всегда … 4.Учиться никогда не…
| Идут, Неученье – тьма Пригодится Поздно | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) Анализ, синтез |
III Постановка учебной задачи | 3 мин | - Какие вы ещё знаете, пословицы про знания, учебу? (Что мы делаем на протяжении всей жизни?) - Как вы думаете, что мы сегодня будем узнавать на уроке? Какая наша цель? | Век живи – век учись Для чего нужно учиться. Почему знания нужны человеку. | Анализ, обобщение Аргументация своего мнения (К) |
IV Включение в систему знаний, повторение | 3 мин 5 мин 5 мин 10 мин | - Вы знали, что на Руси люди были малообразованными и даже безграмотными, до 16 века. Они не могли ни писать, ни читать, а только разговаривать и заниматься своими делами. После начали возникать частные школы, где стали обучать письму и грамоте. Но обучались там далеко не все, только высшие слои общества и только мужчины. С приходом в Россию Петра 1, была основан закон об образовании. Благодаря ей в России было открыто очень много школ. Уже при Екатерине II, образование стало улучшаться. Обучение стало делиться на малое, среднее и главное. - Это как у нас, начальная школа, средняя и 10-11 класс. - За конец 18 века, разные виды школ окончили около 180 тыс.детей, в том числе и 7% девочек. - Ребята, как вы думаете, нужны ли знания? Почему? ( Мультфильм, о том, что нужно учиться) - Ребята, сейчас будет небольшая викторина, за правильный ответ мы будем раздавать жетончики, и мы проверим, кто нас внимательно слушал: - до какого века, на Руси люди были малообразованными и безграмотными? - Чему сначала обучали в частных школах? - Кто мог обучаться в частных школах? - с каким правителем, был основан закон об образовании? - Что стало с образованием при правлении Екатерины II? - В конце какого века, окончили около 180 тыс. детей? - А сколько из них девочек? Физминутка(видео) - Ребята, сейчас мы делимся на группы, и вы вместе, с группой рисуете идеальную школу. После того как нарисуете, вы должны ответить внутри группы на вопрос, который мы вам раздадим. После того, как вы нарисуете и ответите на вопрос, вы выходите к доске немного рассказываете про школу, и рассказываете, как вы ответили на вопрос | Да, чтобы мы были грамотными. 16 век Письму и грамоте Только люди высшего сословия и только мужчины, Петром I Образование поделилось на малое, среднее и главное 18 век 7% девочек | Анализ, синтез, обобщение |
V Рефлексия деятельности | 5 мин | - Давайте придем к выводу, нужно ли учиться? -Что полезного вы узнали за урок? - У кого настроение хорошее и кто сегодня активно работал на уроке, поднимает 2 ручки вверх, кто работал активно, но хотел бы лучше поднимает 1 руку. Кто считает, что он плохо работал на уроке, поднимает 1 пальчик вверх. | Да. С какого времени начались появляться школы. Какие законы были изданы для улучшения образования. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Век живи, век учись!
Чему мы можем научиться у наших учеников? Всему: ценить жизнь, радоваться ей, любить природу, пополнять свои знания, уважать себя и других, танцевать, заниматься спортом и никогда не стареть....
"Век живи, век учись!" Эссе
Эссе "Мы можем учиться у тех, кого учим"....
Эссе "Моя педагогическая философия" "Век живи- век учись".
Статья может быть полезна педагогам, желающим принять участие в профессиональном конкурсе педагогического мастерства....
Конспект урока обучения грамоте 1 «В» класс. Тема урока: «Век живи, век учись. Как образуется слог?»
1. Обсудить тему «Век живи, век учись».2. Вспомнить сказку «Волк и семеро козлят».3. Р...
Тема: "Век живи – век учись. Звуки [в], [в’]. Буква В в" (1 класс)
Конспект интегрированного урока. Тема: "Век живи – век учись. Звуки [в], [в’]. Буква В в" (1 класс)...
"Век живи - век учись. Буква В в." 1 класс, УМК Школа России. Технологическая карта урока. Русский язык(Чтение)
Цель урока - Повторение сведений о гласных и согласных, знакомство с характеристикой звуков [в], [в’], формирование умения читать слоги, слова, предложения с буквой В в.Планируемые результа...
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе "Век живи, век учись.Как образуется слог?"
учащийся познакомится с ролью гласных звуков в слоге, звуками вне слияний; научиться слышать звуки вне слияний, соотносить слова со слого-звуковыми схемами, моделировать предложени...